Постоянно кажется ,что меня хотят бросить
У меня очень часто появляется мысль , что мой парень хочет меня бросить,что я для него недостаточно хороша и т.д. Он много работает и не может мне часто писать и не видит в этом смысла .. ну к примеру ему сложно написать доброе утро и как дела .. ну вопрос как дела могу получить раз в 4 дня , если не напишу ему сама . Мне кажется ,что ему пофиг на меня , он отрицает , говорит что уделяет мне времени столько, сколько может , в связи с напряжённой работой.Видимся раз в неделю если повезёт ... После того как с ним поговорила по телефону и он стал отрицать ,что ему плевать и что он тоже хочет видеться чаще , я вроде бы успокоилась . Но за год отношений , такая ситуация возникает постоянно и мои просьбы звонить или писать мне чаще остаются не услышанными ... Я задаюсь вопросом если он мне говорит , что я сама себя накручиваю, то как жить в таких отношениях , нормальна ли моя реакция или я правда перегибаю ? Ещё есть проблема в его эмоциональных проявлениях относительно меня , он не делает мне комплиментов , разговаривает со мной как с подругой по телефону или в переписке , без милых слов , без целую и т.д. когда я пишу ему скучаю он просто будто не видит этого . Я ему сказала об этом , а он сказал, что он просто не такой эмоциональный и всё это кажется ему лишним и что он меня слушает и даёт мне советы , а остальное не так важно... Я очень дорожу этим человеком и когда мы вместе всё прекрасно , когда выходило увидеться к примеру даже2 раза за неделю , всё было идеально , но когда появляются такие провалы в общении по 1 или по 2 недели, то у меня всё начинается по новой , я думаю ,что я ему не нужна..
Вопрос от: ; Возраст: 26
Дополнение от автора
Живём отдельно , т.к. работаем в разных частях города и нам друг до друга добиться 2 часа . А он ещё живёт с мамой в квартире которую приобрёл в ипотеку .Работает так много , чтобы её оплатить.

психолог онлайн
Здравствуйте! Вы сами как считаете, почему он он себя так отчужденно себя ведёт ?
Что, по вашему мнению, могло бы изменить его отношение к вам в лучшую сторону?
психолог онлайн
цитата:
когда появляются такие провалы в общении по 1 или по 2 недели, то у меня всё начинается по новой , я думаю ,что я ему не нужна..
Добрый день. Похоже для того, чтобы чувствовать себя нужной ему, Вам не хватает от него проявлений нежности и внимания. Это абсолютно нормально. Когда долго пытаешься добиться того, что важно и все равно не получаешь этого, это тяжело. Но к сожалению, если человек недостаточно эмоционален, и не готов меняться, то тут Вы сами ничего не сделаете. Как Вы сами видите разрешение этой ситуации?
психолог онлайн
Доброе утро! Кто Вас в детстве оставлял? Какие отношения были между родителями? У Вас с родителями? "У меня очень часто появляется мысль , что мой парень хочет меня бросить,что я для него недостаточно хороша и т.д".
психолог онлайн
Здравствуйте.
Похоже вы хотите другого отношения к себе. Вам хочется больше внимания и нежных слов, комплиментов, чтобы парень проводил с вами больше времени, чаще звонил, писал. Вы не получаете этого от него.
цитата:
Мне кажется ,что ему пофиг на меня , он отрицает , говорит что уделяет мне времени столько, сколько может , в связи с напряжённой работой.Видимся раз в неделю если повезёт ... После того как с ним поговорила по телефону и он стал отрицать ,что ему плевать и что он тоже хочет видеться чаще , я вроде бы успокоилас
Ему не плевать. Он просто такой и отношения с ним будут именно такими.
цитата:
Я задаюсь вопросом если он мне говорит , что я сама себя накручиваю, то как жить в таких отношениях , нормальна ли моя реакция или я правда перегибаю ?
У вас нормальная реакция. Вы хотите близких отношений, а в вашем случае у вас отношения на расстоянии.Этому с одной стороны есть причины - он много работает и живете вы в 2х часах друг от дуга. Вопрос в том долго ли вы сможете так ждать его и просить комплиментов, нежности, внимания, когда он наконец выплатит ипотеку и обратит на вас внимание?
психолог онлайн
В Вашем вопросе 2 аспекта.
Первый:
цитата:
У меня очень часто появляется мысль , что мой парень хочет меня бросить,что я для него недостаточно хороша и т.д.
Это вопросы самооценки и разных комплексов, в причинах которых нужно разбираться в терапии с психологом.
И второй:
цитата:
Ещё есть проблема в его эмоциональных проявлениях относительно меня , он не делает мне комплиментов , разговаривает со мной как с подругой по телефону или в переписке , без милых слов , без целую и т.д. когда я пишу ему скучаю он просто будто не видит этого . Я ему сказала об этом , а он сказал, что он просто не такой эмоциональный и всё это кажется ему лишним и что он меня слушает и даёт мне советы , а остальное не так важно...
Это различие ваших эмоциональных проявлений. Которое вряд ли нивелируется. Это врождённое, плюс воспитание. Остаётся либо принять, либо искать другого парня. Решение за Вами.