как научиться защищаться от обид?
Человек, мужчина, мой давний знакомый, которого я считала другом и многое сделала для его карьеры, вчера устроил со мной публичные разборки в клубе, при друзьях. Я свела это в шутку и постаралась забыть, но сегодня обнаружила, что на и-нет ресурсе, где есть все наши общие знакомые он публично обсуждает с другом мои интимные части тела( "большие сиськи будут в самый раз!"). При том, что мы никогда не были близки, не встречались и даже не спали вместе. Меня это очень обидело, до слез, просто. Я понимаю, что он идиот и может быть плохой день выдался, но мне безумно обидно, настолько что я не могу сосредоточиться и работать. Как выйти из этой ситуации? Скорее всего, мне придется работать с ним, в скором будущем, потому что проект мне интересен, но из-за возникшей неприязни, есть соблазн отказаться от него. Как строить линию поведения дальше? Как поставить барьер, не позволяющий ранить так глубоко? Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 32
консультация психолога
Здравствуйте, Nata! Вам нужно четко разграничить деловые(служебные) и эмоциональные отношения. И пресекать любые попытки эту границу нарушить. Удачи.
консультация психолога
Добавлю еще один штрих - как хорошо, что это произошло теперь, а не тогда, когда бы Вам потребовалась помощь и поддержка, например в момент реализации проекта. Он вовремя показал свое истинное лицо, спасибо, это истинная удача.
консультация психолога
Nata, скоре всего, сексуально окрашенная агрессия (в клубе и на форуме) со стороны вашего знакомого как раз и вызвана тем, что у вас нет отношений. Видимо, очень хочется... Отнеситесь к этому мужчине с пониманием, сочувствием и юмором. И хорошенько задумайтесь над тем, готовы ли вы терпеть подобные эмоциональные всплески постоянно, в процессе совместной работы.
Всего хорошего!

психолог онлайн
Чем больше и выше Вы будете "выстраивать барьер", тем легче Вас будет ранить, как не парадоксально это звучит. Всегда человеческая неуязвимость является синонимом открытости и независимости от чужого мнения. Очень понимаю, что больно и обидно, и не сразу это может пройти. Можете ли Вы прояснить ситуацию с обидившим Вас человеком? Если Вам вместе работать, то для сотрудничества необходимо все изначально оговорить. И, конечно, это лучше делать не из позиции обидившейся женщины ( это все-таки работа), а простого человеческого и партнерского недопонимания ситуации. Всего доброго! Удачи!
консультация психолога
А що конкретно сталося в клубі? Опишіть ситуацію.