Подруга предложила встречаться, как разобраться в своих чувствах
Добрый вечер. Подскажите, как найти оптимальное решение в ситуации, с которой столкнулась впервые. Мы с подругой общаемся уже 3 год, с начала учебы. Все это время дружба у нас была проблемная, может изза разницы в возрасте в 3 года (я старше). Были у нас частые периоды холода или ссор (ну, не грубых конечно, просто тягучие обсуждения, но меня это жутко выматывает), а все изза того, что она очень часто и на все обижается, вплоть до абсурдистских ситуаций (у меня близкий человек в реанимации и я отменяю встречу, а она потом обижается на это, или на то что я не уделяла ей внимание, когда у меня опять таки умер близкий человек), а я изза этого злюсь и отдаляюсь. Но это предисловие, к тому чтобы вы понимали, что отношения сложились такие, что мне нужно часто бывает передышка от этого человека, даже когда все хорошо есть напряжение , а вдруг она снова на чтото обидится.
И вот недавно она призналась, что почти все время у нее были не дружеские чувства, при этом у нее есть парень и она с ним завела разговор про это, и он в итоге, боясь ее потерять, согласился на то чтобы она - даже не знаю как сказать - встречалась с нами двумя, получается. Парень в другом городе живет, она к нему ездит. Там тоже отношения уже долгие, несколкьо лет. После его разрешения она решила признаться.
И пока было чтото неопределенное, но на днях мы поговорили еще раз, я сказала что мне эта ситуация не нравится, и лучше давай пока все как есть оставим. Тогда мне сказали, что уже как раньше быть не может, и если я согласна на серьезные отношения, жить с ней, то она порвет с парнем, а если я откажусь то это разобьет ей сердце, она может покончить с собой и что это настоящая любовь.
Но я не понимаю, что мне делать в этой ситуации. Признаться честно, у меня были недружеские чувства к ней, но мне всегда было комфортно оставлять все как есть, в фазе дружбы, а сейчас так вообще, скорее только чувство, что я не хочу приносить боль никому, ни ее парню, ни ей, и желание вообще избежать решения. И я сомневаюсь, есть ли у меня такое же чувство настоящей любви, а сказать не могу такого прямо. И вообще, как понять, что это такое?
К тому же я даже не знаю, смогу ли жить с кемто, тем более с человеком, с которым мне бывает душно (хоть он и дорог).
Помогите пожалуйста найти верный путь, как это все разрешить без жертв.
Вопрос от: ; Возраст: 22
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
она может покончить с собой и что это настоящая любовь.
К сожалению, это больше похоже на сильные, захватывающие, но незрелые чувства и попытку Вами манипулировать, чем на любовь. Для гармоничных отношений - это, увы, абсолютно неподходящий фундамент.
Если Вы, действительно, переживаете о том, что девушка может причинить себе вред, предупредите её, что если она будет продолжать сообщать Вам об этом, то Вы обязаны с целью заботы о ней, предупредить её родителей, психолога Вашего учебного заведения. Так и сделайте, если это будет повторяться. Есть такая возможность?
цитата:
и желание вообще избежать решения
Понимаю Вашу тревогу. Вам нет нужды принимать решение о её судьбе, об отношениях парня и этой девушки. Это их решения. Вам необходимо определиться и решить только за себя. Каких отношений хотите, каких нет, что для Вас хорошо, что плохо. Если есть человек старше, которого Вы уважаете, у которого хорошо складываются отношения и к мнению которого Вы готовы прислушаться, попросите поделиться опытом/мнением по данному вопросу. Также Вы всегда можете обратиться к психологу.
психолог онлайн
добрый вечер!
цитата:
Признаться честно, у меня были недружеские чувства к ней, но мне всегда было комфортно оставлять все как есть, в фазе дружбы, а сейчас так вообще, скорее только чувство, что я не хочу приносить боль никому, ни ее парню, ни ей, и желание вообще избежать решения.
Если у Вас нет чувств к человеку, то лучше честно сказать об этом.
цитата:
если я откажусь то это разобьет ей сердце, она может покончить с собой и что это настоящая любовь.
Это скорее истерическая любовь и не совсем здоровая. Девушка пытается добиться того чего она хочет и пытается Вами манипулировать. Постарайтесь с ней поговорить так, чтобы ее не ранить. В каких с ней оставаться отношениях Вам лучше решить самостоятельно.
Дополнение от автора
Спасибо Вам за ответы!
Да, я действительно беспокоюсь, что она на чувствах может что-то совершить, поэтому обязательно скажу это ей, и если придется родителям , но только в общих чертах, так как она им этого не рассказывала и я не могу посвятить их в эту тайну. А вот есть ли психолог в нашем университете, я узнаю.
Но я постараюсь наиболее мягко поговорить об этом, очень надеюсь, что до такого не дойдет.