Страх раскрыться
Здравствуйте,у меня есть парень и я его очень люблю ,но я живу в такой семье ,где это не принято ,и я делаю это скрытно ,я и всегда боюсь что меня раскроют ,я не хочу врать родителям , но и не хочу бросать парня ,я не понимаю что делать.Еще есть видео где видно что я с ним и я очень боюсь что родители это увидят не знаю что делать этот страх уже достал
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
цитата:
но я живу в такой семье ,где это не принято
Добрый день. Скажите, что именно не принято в Вашей семье? Почему из-за отношений у Вас могут быть проблемы?
Дополнение от автора
Потому что я в живу в мусульманской семье, и для моей семье наличие отношений до свадьбы является неправильным
психолог онлайн
Добрый день. Какой реакции родителей Вы боитесь?
Дополнение от автора
Они Смогут понять и начнётся строгий контроль,и они скажут расстаться с ним
психолог онлайн
Здравствуйте, Наташа! Вероятно, ваши родители очень вас любят и переживают, чтобы никто не обидел их дочь. Отношения до свадьбы не поддерживают во многих религиях и культурах, но есть более демократичные семьи, а есть такие, где придерживаются традиций. Ваша семья традиционная. Понимаю, вашего отца и маму - они хотят, чтобы их дочь вышла замуж за ответственного мужчину, с которым вы будете чувствовать себя в безопасности всю последующую жизнь. Понимаю и вас, ведь у вас наверняка есть друзья, у которых все гораздо проще в плане встреч с противоположным полом.
Наташа, а вы сами боитесь или вместе с молодым человеком? Вы когда-нибудь обсуждали с ним вопрос, на что он готов пойти, чтобы вы перестали так бояться, тем более, собственных родителей. Какую ответственность готов взять на себя ваш парень в этих отношениях? Жить в постоянном страхе и скрывать правду от родителей - очень утомительно и небезопасно для вашего здоровья. Попробуйте обсудить с вашим молодым человеком, чем он может вам (вам обоим) помочь в этой ситуации. В конце концов, когда мы выбираем себе партнера, мы принимаем и его семью, и его традиции.
Дополнение от автора
Боюсь только я,мой молодой человек готов на многое ради меня,готов поговорить с моими родителями, но ещё есть одна проблема мы разных национальностей,и вряд ли мои родители будут слушать его
психолог онлайн
Здравствуйте! Откуда у вас такая уверенность в том, что скажут родители? Как отреагируют на слова вашего молодого человека?
Проявляя страх, вы демонстрируете вашему парню, что не доверяете ему, как будто бы он не найдёт правильных слов, чтобы убедить ваших родителей в искренности своих чувств и намерений.
Позвольте ему поговорить с ними.
Каков будет исход от этого разговора - никто не знает. Но и жить в постоянном страхе ещё сложнее.
Рассказав родителям правду о ваших отношениях с парнем, и предоставив возможность ему поговорить с ними, вы избавитесь от тяжёлого груза эмоций, что вас тяготят. Ведь вы пишите, что вам надоело находиться в этом напряжении, не так ли?
Дополнение от автора
Да все правильно,я так уверенна потому что такая ситуация уже была и после того как родители узнали,наши отношения закончились ужасно,или родители вечно лезли,они не давали мне покоя, был жёсткий контроль и из за этого стресс,я очень боюсь испытать это снова
психолог онлайн
Понятно, что родители могут быть против. Тем более, в вашей ситуации.
Но готовы ли вы перестать бороться, заведомо зная, что родители не одобрят ваш союз?
На что вы готовы ради вашей любви, личного счастья?
Вы хотите одновременно быть хорошей девочкой у глазах родителей, но тем не менее, встречаетесь с парнем другой национальности. А значит, готовы переступить правила, поступать не так, как от вас ожидают родители.
То есть, вы уже осознанно выбрали другой путь, но продолжаете принимать родительские "традиционные" взгляды.
Почему бы вам откровенно не поговорить с ними о ваших ценностях, принципах, которые кардинально отличаются от их?
Ведь здесь вопрос даже не в этом парне, а в том, что ваша система ценностей не совпадает с системой ценностей ваших родителей.