Не могу забыть бывшего
Здравствуйте, меня зовут Дарья, мне 22 года. Первые отношения начались в 17 лет и длились почти 3 года. Эта была моя первая любовь.
Поначалу было все хорошо, потом стало с каждым днём все хуже и хуже. Мой бывший молодой человек не ценил меня, не уделял внимания, пропадал, уходил от решения проблем в отношениях. Я просто закрывала глаза на это. Потом я стала подозревать, что у него есть другая девушка. На вопросы по этому поводу, он психовал, обвинял меня в неадекватности и уходил, пропадал(просто не отвечал на смс и звонки. Позже он бросил меня, как он говорил: «ему очень больно и тяжело, но пока что он не хочет отношений». Я же это расставание спокойно приняла, потому что была уже готова к этому и всякого от этого парня натерпелась. Позже я узнала, что он начал встречаться как раз с той девушкой, которую я подозревала, что у них отношения. Я тоже начала общаться с новым молодым человеком. И позже мне бывший присылает смс, что он видел меня с другим парнем и что я, не буду говорить плохие слова, вообщем я девочка легкого поведения и обманщица. Начал оскорблять меня и унижать. Я просто не могу понять, человек ушёл, нашёл новую девушку, хотя мне говорил, что ему не нужны отношения, и потом меня всякими словами начал оскорблять! И теперь я думаю о том, что он сказал и думаю о нем. Нет, я больше его не люблю и хочу забыть эти 3 года как страшный сон. Конечно прошло очень мало времени после нашего расставания, а именно 1 месяц, но я все равно продолжаю думать о человеке, который причинял мне боль.
Как как можно скорее перестать думать о нем? Помогите пожалуйста. Заранее спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
цитата:
забыть эти 3 года как страшный сон.
- будет значить, что вьі вьічеркнули из СВОЕЙ жизни цельіх три года...А ведь бьіло в этом времени и что-то хорошее...как и в отношениях, которьіе закончились...
Забьіть - не всегда значит избавиться....Иногда это способ "спрятать поглубже" неприятньіе чувства, которьіе, будучи непрожитьіми, все равно будут сказьіваться в нашей будущей жизни... Нашей психике нужно время, чтобьі перестроиться в ситуации, которая изменилась...
понятно, что сейчас много ваших чувств, воспоминаний, мьіслей по поводу расставания...
может и не стоит их совсем блокировать...прожитьіе чувства можно будет отпустить...
.и тогда прошльіе отношения будут вьіглядеть совсем в другом свете....
"...Не с сожаленьем, что прошло, а с благодарностью, что бьіло...."
потом можно будет сделать вьіводьі на будущее....ведь в отношениях присутствуют два человека...и каждьій привносит в отношения себя...изменить другого человека нам вряд ли удастся....но мьі можем менять что то в себе...
Чтобьі совсем уж не зацикливаться на отрицательньіх переживаниях, не жить в прошлом, хорошо бьі как-то разнообразить настоящее...Может бьіть, стоит наполнить свою жизнь чем-то важньім, значимьім и интересньім...Новьіе положительньіе емоции вьітеснят отрицательньіе прошльіе...
психолог онлайн
Вы правы, что прошло мало времени - всего 1 месяц. А вот отношения были длительные - 3 года. И было бы странно не думать, не чувствовать ничего. Поэтому дайте себе время прожить это расставание, ту боль, обиду, грусть и другие чувства, которые есть. И уже тем более, что ваш бывший МЧ крайне некрасиво себя повел. Забывать не надо, да и не получится. Нужно это прожить (поплакав, погоревав, погрустив), заметить про себя в отношениях (почему так долго терпели, закрывали глаза на то, что не нравилось). Это даст возможность не наступать в дальнейшем на те же грабли. И принять то хорошее, что было в отношениях. Ведь были и приятные моменты и что-то эти отношения вам дали положительного. Это тоже важно взять.
Тогда и боль отступит и новые отношения будет легче строить.
Это можно сделать с психологом, если самой сложно справляться с чувствами, которые есть сейчас.