Усталость
Здравствуйте! Я в декрете уже 8 мес. И чем больше времени проходит тем больше я устаю и меня ничего не интересует. Я хочу, но не могу спать. У меня постоянное желание кричать, плакать. Но плакать я тоже не могу. Я не хочу ничего, даже видеть своего ребенка и мужа. Особенно мужа. Все, что он делает меня злит. Он все делает не так, хотя до недавнего времени те же действия меня так не злили. Вернее, мне все подходило. + иногда я чувствую нехватку воздуха если перенервничаю или недосплю. Просто отдохнуть не получается, я постоянно думаю о плохом, о том, что я ничего не хочу, что муж не любит, ребёнок не спит, жизнь мимо и то, что всегда любила вообще не вызывает никаких эмоций
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Добрый вечер. Как давно у Вас это состояние, все 8 месяцев?
цитата:
постоянно думаю о плохом, о том, что я ничего не хочу
А если говорить конкретнее, чего именно Вы не хотите? Попробуйте перечислить.
Дополнение от автора
Убираться, готовить, вилеть мужа, играть с ребёнком, выходить на улицу, шопиться, идти в душ
Дополнение от автора
С каждым месяцем тяжелее, но упала в уныние больше месяца назад
психолог онлайн
цитата:
но упала в уныние больше месяца назад
А что произошло месяц назад?
цитата:
А чем бы занялись с удовольствием, если бы не нужно было делать вышеперечисленного?
Дополнение от автора
Ничего особенного не случилось. С каждым месяцем мой ребёнок более активный и у меня меньше времени на сон. А последнее время я уже и не могу уснуть нормально.
А заниматься ничем не хочу. Были попытки что-то изменить во внешности или прикупить, но так и не ощутила ни радости ни печали от этого. И теперь даже не пытаюсь тк скучно.
психолог онлайн
Здравствуйте. Вы банально устали! Вам нужно позаботиться о себе и отдохнуть. Кто бы мог помочь вам с ребенком? Мама, свекровь, няня? Вам нужно с кем-то разделить обязанности чтобы найти время для себя. Как бы вы могли это организовать?
Дополнение от автора
Не получается отдохнуть. Даже когда оставляю ребёнка на мужа сама не знаю куда податься и ничего уже не хочу. Были попытки развлечься, но сейчас вообще ничего не вдохновляет. Также оставляли ребёнка на родственников и шли на свидание. Стыдно признаться, но и от такого радости нет. Я могу почувствовать радость на короткое время, но очень быстро возвращаюсь в уныние. Держу себя в руках только из-за дочери. Потому, что ребёнок может залезть в ванную и наесться порошка или начать грызть провода от обогревателя. Все. На этом цели жизни закончены.
И что бы не делал муж для меня мне этого мало. Он из тех, кто поддержит и слова кривого не скажет, но всё равно бесит
психолог онлайн
цитата:
Бесит чем?
цитата:
Даже когда оставляю ребёнка на мужа сама не знаю куда податься и ничего уже не хочу. Были попытки развлечься, но сейчас вообще ничего не вдохновляет. Также оставляли ребёнка на родственников и шли на свидание. Стыдно признаться, но и от такого радости нет.
Такое ощущение, что Вы сдерживаете в себе очень много всего, привыкли сдерживать. Отсюда и такая невероятная усталость. Невозможно так жить и одновременно получать удовольствие от жизни. Я бы Вам рекомендовала найти специалиста и поработать с тем, что с Вами происходит и что происходит с Вашей жизнью. Депрессивные состояния опасны тем, что могут длится годами, и человек медленно перестаёт жить, получать удовольствие от жизни. Теряет её смысл. Возможно Вы уже на грани такого состояния. Не тяните с обращением к психотерапевту. То, что Вы пишите сюда, говорит о том, что Вы готовы попробовать что-то изменить.
психолог онлайн
Виктория Игоревна Стрельчук
Вам стоит обратиться к психотерапевту или психиатру индивидуально. Если речь идет про депрессию, возможно нужно назначение медикаментов на первое время.