Он хочет расстаться или нет, не понимаю.
МЧ говорит что мы наверняка расстанимся и что иннициатива будет исходить от меня. Почему он так думает и зачем вобще обсуждает такую тему.
Я спросила его почему он так думает . Он сказал что зарание себя настраивает на худшее чтоб потом небыло разочарования. До меня его логика не доходит. Почему он так уверен в нашем расставании, ещё и из-за меня. А главное-зачем он мне это говорит??? Думал бы, но зачем говорить???
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Здравствуйте, Нэля! В Вашем письме мало информации, ничего не говориться о молодом человеке, о Вашем отношении к нему, поэтому можно только строить гипотезы... Когда малыш говорит маме: " я тебя не люблю..." или молодая девушка - парню: "ты меня не любишь"... Каждый из них ждет слова любви в ответ и очень на это надеется. Возможно, Ваш парень не уверен в Ваших взаимоотношениях, а еще больше в своей привлекательности... Тогда это желание услышать в ответ "клятвенные" заверения в Ваших серьезных отношениях... А может - это игра и он надеется таким образом укрепить отношения... В любом случае это повод с ним поговорить... Но не - "почемузачем ты так говоришь ?... А скажите о своих чувствах, что Вам не приятно... Спросите, что ему не хватает в Ваших взаимоотношениях? Почему у него сложилось такое впечатление?... и т.п. Удачи!