проблемы во взаимоотношениях с мужем
Здравствуйте! Отношения и до замужества были сложные, всяко бывало. Перед тем, как я получила предложение год назад - вообще расстались на 4 месяца. Вместе шестой год уже, год в браке. Он постоянно ищет себе какие-то занятия, даже если можно ничего не делать (выходной например). 6 лет без отпуска работает. Сейчас еще прибавился ремонт в квартире. Т.е. обстановка напряженная постоянно. Никак нет времени отдохнуть. Часто ссоримся. Причем иногда просто потому что я "неправильно спросила", "невовремя спросила". И уже как то отношения обесцениваются после каждой из ссор, я постоянно остаюсь виновата. Вот пример сегодняшнего конфликта, после которого пишу здесь. Говорит утром - поеду к родителям в деревню. А как бы пятница, и на работу надо бы сходить, он и так много отсутствовал из за ремонта. И я спросила "а это ничего, что ты на работе не бываешь?" . И понеслааась. Что для него это больная тема, че я вообще это спрашиваю. Что нет другого выхода сейчас, его самого напрягает, что он не ходит туда. Слово за слово - мои слезы, его через зубы фразы. В итоге мне идти на работу с зареваным лицом, а он причитает, что это я головой не подумала, что ему же в дорогу за руль, а я тут ссоры утраиваю, как в таком состоянии ехать и т.п.. Но я вообще не вижу своей вины, можно было спокойно ответить и обьяснитЬ, что у него в голове по этому поводу. Мне очень обидно стало, ушла с мысляи "опять я виновата, опять хамство, опять ссора, опять не то время". Вот вроде давно вместе, а разговаривать не научились. Сколько бы я не пыталась ему обьяснить свои чувства, даже спокойно, - он не понимает. Или не хочет понимать. ДО него не доходит, что после сввадьбы надо продолжать работать над отношениями. Про внимание мне и времяпровождение вместе - вообще молчу. НОЛь. Посещают мысли о том, что зря мы вообще снова сошлись и поженились в добавок. С ним жить сложнее, чем без.
Вопрос от: ; Возраст: 26
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Добрый день!
Понимаю Ваши чувства, действительно, Вам очень обидно, когда так получается. Пытаясь заботиться друг о друге, каждый из Вас нечаянно периодически ранит чувства другого. Также заметно, что сильные чувства между Вами есть и это самое главное)
цитата:
. Вот вроде давно вместе, а разговаривать не научились.
Да, вот так тоже бывает. Очень хороший вариант научиться это делать - пойти вместе на семейную терапию. Обсудите такую возможность с мужем. Да, на это нужно потратить время и финансы, зато спокойствие в семье поможет каждому из Вас снять лишнее напряжение и прийти к большей расслабленности, взаимопониманию, признанию ценности каждого из Вас. У всех есть сильные и слабые стороны, важно уметь получать от этого удовольствие находить правильные слова – тогда чувствовать будете себя намного приятнее и получать много радости от отношений)
Дополнение от автора
спасибо большое! проблема финансовая конечно есть, особенно сейчас нет средств лишних на психологоа. Но дело даже не в этом. Не жалко и найти, вот только город маленький и психологов нет нормальных. А если искать в интернете, то как не попасть на шарлатанов - не знаю.
психолог онлайн
Добрый день. Скажите, а Вы любите мужа? Он Вас любит? Когда есть любовь, возможно и развитие отношений.
Когда у Вас начались подобные сложности в браке?
цитата:
Слово за слово - мои слезы, его через зубы фразы. В итоге мне идти на работу с зареваным лицом, а он причитает, что это я головой не подумала, что ему же в дорогу за руль, а я тут ссоры утраиваю, как в таком состоянии ехать
Как раньше их решали?
психолог онлайн
Думаю, что сегодняшняя ссора началась из-за вашего желания опекать и контролировать мужа. Если поменяете подход, все наладится
Дополнение от автора
не знаю, люблю ли. за него тем более ответить не могу. раньше очень любила. А чем чаще ссоры случаются, чем чаще пытаюсь быть услышанной и ничего не выходит - мне кажется, что это вообще не мой человек. Не вникает в мои словА, не хочет понимать и слышать. Только он может быть обиженным, а на него обижаться не на что.
Раньше как-то так же и решали - пропустили, выждали время. И по новой. ДОговориться не получилось ни разу. БЫли ссоры и поинтересней - он из-за каких то моих фраз, которые ему не нравятся и тарелки в стену бросал с едой, и кисть об стену сломал. Какие то приступы агрессии. И непонятно когда рванет. Как на пороховой бочке.
Я не пыталась его опекать. Я поинтересовалась его мыслями в голове. Надеялась на ответ, типа "я договорился, все нормально", или "я разберусь, не переживай".
психолог онлайн
По возможности, работать очно, в семейной терапии, конечно, значительно лучше. Дистанционная форма, зачастую, удлиняет предполагаемую работу.
цитата:
город маленький и психологов нет нормальных.
Какой город?
У Вас есть какой-то негативный опыт работы с психологом Вашего города?
цитата:
А если искать в интернете, то как не попасть на шарлатанов - не знаю.
Интернет и открывает доступ к более широкому кругу специалистов, и, конечно, несёт ряд рисков, связанных с большим количеством выбора, это так. Испытывать некоторую тревогу абсолютно нормально и объективно. При этом, существует риск даже в том, что и с достаточно хорошим психологом может не сложится терапевтический альянс. По очень разным причинам. Увы, изредка такое тоже случается, поэтому очень важно сформировать чёткий запрос, понимать свои ожидания, свои цели, что для Вас является залогом успешной работы и говорить об этом в работе с психологом. Прояснять и одинаково понимать, как и чем специалист может быть полезен Вам. На это тоже может уйти какое-то время. И, как не парадоксально – если Вы ощущаете значительную тревогу в связи с тем, что может не сложится работа с психологом/что можете попасть на шарлатана/похожие тревоги и ощущаете это не только для семейной терапии, но по отношению к себе лично и это ощущение сильно мешает – это хороший повод и возможность проработки данного состояния для уже индивидуальной работы.
психолог онлайн
"Я не пыталась его опекать. Я поинтересовалась его мыслями в голове. Надеялась на ответ, типа "я договорился, все нормально", или "я разберусь, не переживай".". Не согласна, что не опекаете. Я считаю, что Вы контролируете мужа. Опека и контроль как раз и выглядят так, как Вы описали. Я знаю, что это вам не нравится, то, что я говорю, но советую все же подумать об этом
психолог онлайн
А чего бы Вы хотели? Сохранить эти отношения или их закончить?
Дополнение от автора
ну закончить их не проблема. а вот сохранить - да. поэтому и пишу. как доступно обьяснить ччеловеку, что нужно уметь разговаритьва? спокойно разговаривать
психолог онлайн
цитата:
как доступно обьяснить ччеловеку, что нужно уметь разговаритьва? спокойно разговаривать
Если он сам не видит в этом нужды, к сожалению, никак.
А как Вы с ним разговариваете? Почему он с Вами не говорит, как считаете?