принять себя
привет, меня зовут Оля и мне 16 лет. и.. уже давно я не могу принять себя..а скорее свою ориентацию. недавно мне показалось что я влюбилась в девушку и я подумала, что я би и это меня испугало. нет, я не имею ничего против лгбт, но блин, я не могу принять в себе то, что я способна любить и девушек, я не знаю почему. подскажите как разобраться в себе и принять свою ориентацию.
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
цитата:
недавно мне показалось что я влюбилась в девушку и я подумала, что я би и это меня испугало. нет, я не имею ничего против лгбт, но блин, я не могу принять в себе то, что я способна любить и девушек, я не знаю почему. подскажите как разобраться в себе
Добрый день. Скажите, какой была эта любовь? В чем выражалась, какие чувства испытывали?
Похоже Вы очень открыты к миру и тому, что он предлагает. Но если девушки Вам симпатичны, это еще не значит что Вам необходимы такие отношения. Это Ваше право, реализовывать свой сексуальный потенциал с девушками или нет. Право, а не обязанность. Если Вы внутренне к этому не готовы и не хотите.
психолог онлайн
Здравствуйте.
цитата:
подскажите как разобраться в себе и принять свою ориентацию.
Разобраться в себе вам поможет психолог на индивидуальной встречи.
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
недавно мне показалось что я влюбилась в девушку и я подумала, что я би
Подобные мысли приходят очень многим в голову, но это не значит,что Вы бы. Возможно, что Вы пока исследуете себя и у Вас появляются подобные мысли. Скажите, какие у Вас отношения с мамой?
Дополнение от автора
какие чувства испытывались и в чем была эта любовь?
ну не могу сказать что это точно была любовь. скорее это что то наподобие симпатии это не серьёзные чувства, пока что. я испытывала к ней некую привязанность как к близкой подруге которой я по гу рассказать все и довериться.
Дополнение от автора
с мамой у меня очень странные отношения. иногда мы можем ссориться и мне противны её касания до меня да и вообще от всех это значит, что у меня плохое настроение и я хочу побыть одна. но иногда мы можем и вместе посидеть посмотреть фильм в обнимку или спать вместе. ну мне кажется такое обычно в семьях.
психолог онлайн
цитата:
Да, Вы правы, мы можем часто испытывать очень противоречивые чувства к маме. Возможно то, что Вы почувствовали к той девушке это желание компенсировать ту любовь, которую Вы бы хотели получить от мамы. Это не значит еще, что Вы би и Вам нравятся женщины. Пусть эта ситуация Вас не пугает
психолог онлайн
цитата:
Получается, Вы испугались больше обязательств, которые на Вас накладывает симпатия к девушкам? Но симпатия - это просто интерес. Это не отношения большие, чем дружеские.
Дополнение от автора
получается что да, но мне очень сложно отпустить эту сложившуюся у меня же в голове картину. я все время возвращаюсь к ней, если пытаюсь отвлечься
психолог онлайн
Да, наша психика так устроена, что мы не все можем контролировать на сознательном уровне. Если Вам тяжело с этим справляться, то Вам лучше обратиться к психологу за поддержкой
Дополнение от автора
в разных ситуациях я контролирую себя по разному так же. бывает что и не могу, а бывает что и могу. но именно в этой ситуации мне сложно это делать но вроде бы уже получается. я осознала, что это просто симпатия и тяга к подруге, скорее она мне как сестра.
психолог онлайн
цитата:
я осознала, что это просто симпатия и тяга к подруге, скорее она мне как сестра.
Если для Вас что-то уже проясняется, то это уже снижает градус Вашего беспокойства. Если Вы хотите понять себя лучше, то желательно обратиться индивидуально