апатичность,постоянная усталость,подавленность
Доброго времени суток,уважаемые психологи и психологини.
Хочу попросить у вас одну конкретную,самую подходящую, на ваш взгляд, в моей ситуации рекомендацию.
На протяжении последнего года чувствую постоянную подавленность,тревожность,апатию. Не имею сил должно выполнять порученную работу(подолгу не могу начать её,могу бросить,так и не закончив). Бывает тяжело элементарно подняться с кровати(бывает,что перед подъемом могу минут двадцать сидеть и плакать,не желая начинать день).
Нередко чувствую на своей груди неподъемную бетонную плиту,которую приходится везде таскать с собой,не имея возможности сбросить её.
В последнее время нахожусь в состоянии,когда кажется,что вот-вот расплачешься,но слёзы не идут,даже если попытаться вызвать их искусственно.Или же,напротив,- могу неконтролируемо плакать в любых(даже людных,что никогда себе не позволяю) местах.
Всё это подпитывает и недавнее самоубийство друга(читайте "человека-в-которого-была-влюблена" ).
Как обрести покой?
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Хорошо, что Вы обратились за советом, пока ситуация не запущенная. Похоже, что у вас уже началась депрессия. Обязательно - консультация с психиатром. Не пугайтесь! Психиатр назанчит необходимые антидепрессанты, которые поднимут Ваш общий тонус. И потом найдите психотерапевта, который Вас выслушает столько, сколько будет необходимо, чтобы "выплакать" весь груз. Если психотерапевт будет "грузить" советами - ищите другого, пока не найдете "свого". В такой ситуации надо выговориться, вырисоваться (много рисовать), получить ресурс и потом уже " подниматься". Удачи Вам!
психолог онлайн
Добрый вечер!
цитата:
Как обрести покой?
Для того, чтобы лучше понять, что с Вами происходит, я бы Вам рекомендовала обратиться индивидуально. Вы пишите, что у Вас недавно была утрата близкого человека и Вы можете находиться в состоянии горевания. Оно не проходит быстро, а занимает около 1 или 2 лет. В Вашем случае нужна консультация врача психиатра, чтобы он мог медикаментозно поддержать Ваше сейчас состояние плюс психотерапия со специалистом. Ваше состояние началось раньше, чем потеря близкого человека? Какие у Вас отношения с родителями? Вы проживаете отдельно?