измена
добрыи день.я пришла в дом к соему парню.мы встречаемся два года.в двери началась бомбешка с криками.оказалось он общается по переписке и не только с соседко.на вопросы что между ними сказал ничего,но она надеялась.я ему не верю.он признался что два года жил с женщинои,а недавно их отношения дали трещину,он говорит что любит меня..любит но не доверяет и попросил признаться в измене.а мне нечего сказать,я ему не изменяла.он говорит вещи которые я хоч услышать. я чувствую себя загнаннои в угол,опустошонной.мне нужна помощь,я сама не справлюсь...
Вопрос от: ; Возраст: 28
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Добрый день!
Сочувствую, эта ситуация, наверное, шок для Вас.
Насколько я поняла, парень изменял, жил с кем-то, вел общение с соседкой на грани ещё одной потенциальной измены. Когда Вы это обнаружили он кричал, вел себя агрессивно, утверждал, что Вы тоже ему изменяете, упрекал в том, что не может Вам доверять.
цитата:
мне нужна помощь,я сама не справлюсь...
Какой помощи Вы бы хотели? Попробуйте сформулировать, с чем конкретно хотите справиться и какие варианты видите?
консультация психолога
Вероятно, инициатором разрыва предыдущих отношений была женщина. Результат - недоверие к вам. Или этоманипуляция, по версии - лучшая защита есть нападение?
Может быть, флирт с соседкой, просто попытка самоутвердиться? Ощутить себя востребованным, компенсируя предыдущий опыт "брошенного"?
Много уточняющих вопросов.
Однозначно только то, что вы не должны позволять подобное отношение к себе.
Невротическим отношениям - табу!
Дополнение от автора
спасибо что откликнулись! нет,он вел себя сдержано в момент когда соседка закатила концерт,он тогда с"казал что ходил к ней влюбляться" и "теперь ничего не будет".через пару дней он видимо всетаки обдумывая ситуацию вышел на контакт и стал отрекаться от соседки,от всего того что там было..сказал что испытывает перед неи стыд и жалеет ее,за то что она там в припадках билась.и уже в разговоре.безъемоционально он заявил что встречаясь со мной он жил с женщиной.получается я любовница чтоли..он оказывается чужой мужчина.мы не скрывали отношения.все знали что вопрос так стоит.можно так холоднокровно обо всем говорить..он изменял женщине со мнои.я в ужасе.я считаю себя порядочным человеком,я никогда осознанно не пошла бы в такие отношения. он сказал о том что год он за мной следит.якобы кто-то ему сказал о моей неверности,просил меня сознаться..якобы мы взрослые люди и он все простит.мне нечего сказать,я не считаю нужным заводить несколько мужчин одновременно.это принципиальная позиция.я чувствую что он продолжает меня обманывать. он говорит что любит меня,рисует картины совместной жизни,заявил что мне не нужно предохраняться,это подрывает доверие..я думаю что он манипулирует мнои,мне необходимо трезво самостоятельно пережить ситуацию,понять кто передо мной и как быть дальше.
консультация психолога
Вами манипулируют, вас обесценили, а вы это позволили и хотите продолжения?
Почему это происходит именно с вами?
Проблема не только в мужчине, почему вы выбрали именно такого человека?
Обратитесь к психологу лично?
психолог онлайн
цитата:
я в ужасе
Могу себе представить, это, правда, ужасно((
К кому из близких Вы бы могли обратиться сейчас за поддержкой? Друзья, родственники? Есть ли возможность обратиться на индивидуальную консультацию к психологу?
цитата:
я чувствую что он продолжает меня обманывать.
Учитывая все обстоятельства, имеет смысл доверять своим чувствам.
цитата:
он говорит что любит меня,рисует картины совместной жизни,заявил что мне не нужно предохраняться,это подрывает доверие..я думаю что он манипулирует
Хорошо, что Вы это осознаете, правильно думаете. Позаботьтесь о себе в первую очередь.
цитата:
мне необходимо трезво самостоятельно пережить ситуацию,понять кто передо мной и как быть дальше.
Что Вам для этого необходимо? Кто или что, по ощущениям, может в этом помочь?
Дополнение от автора
я не одна.меня поддерживает подруга и друг.они не навязывают мне свою точку зрения,тактично обходят резких суждений.мне кажется они за меня переживают,но намеренно безучастно держатся.мы гуляем,они рассказывают мне свои жизненный опыт,ничего близкого к моей ситуации..чем могут поддерживают.
мне важно понять действительно он оказался загнанным в ситуацию безвыходную, где выхода кроме как обманывать сожительницу вариантов других не оставалось..но это скорее мои женские слабости,склонность оправдать его.он так говорит.я помогала ему.я задавала прямои вопрос возможно ему нужна моя профессиональная поддержка,я строитель,имею доступ к информации,связи..он говорит что у меня панические атаки и я фантазирую.мне необходимо оценить кто из нас какие "атаки" испытывает.
психолог онлайн
цитата:
мне важно понять действительно он оказался загнанным в ситуацию безвыходную, где выхода кроме как обманывать сожительницу вариантов других не оставалось..но это скорее мои женские слабости,склонность оправдать его.
Обратите внимание, Вы сами задали и сами ответили на вопрос. Конечно, сложно такое осознавать и принимать, но всё именно так.
цитата:
мне необходимо оценить кто из нас какие "атаки" испытывает.
Дополнение от автора
я пережила развод,я осталась с двумя детьми на руках.это мои решительный шаг создать отношения с человеком который мне понравился и я оказалась по уши в грязи.я не хочу потерять что-то важное.и не хочу больных отношении,я не жертва и не стремлюсь.терпеть измены,закрывать глаза на ложь,прощать человека который в прощении не нуждается- это не мое.
психолог онлайн
цитата:
и не хочу больных отношении,я не жертва и не стремлюсь.терпеть измены,закрывать глаза на ложь,прощать человека который в прощении не нуждается- это не мое.
Ну похоже вывод, как вам поступать, напрашивается сам собой. И это про разрыв отношений с МЧ.
Я бы предложила вам обратиться к психологу - и за поддержкой, и за тем, чтобы разобрать, почему не складываются отношения, как вы их строите и как получается, что вы не замечали, что ваш МЧ 2 года не просто встречался, а жил с кем-то. Ощущение, как будто на что-то вы сильно закрывали глаза
Дополнение от автора
он беженец из украины.соответственно ни жильяя,ни родины как говорится ни флага.снимал комнату в доме у пожилои женищины.завел отношения в ее дочерью.отношения его не устраивали,он говорил что постепенно все свелось на нет.его никто не гнал,жалели.ссоры в этом доме постоянная продцедура, это очень странная семья.дети с 12 лет живут половои жзнью,старая бабушка выходит замуж и приходит обратно с завидным постоянством, женщина с которои у него были отношения якобы ленивая и любит застолья. я ему верила.жизненная ситуация очень сложная.. он говоррил что нет возможности съехать и жить отдельно.у него пчелы,станки,бог знает что еще.я верила и ждала когда его положение изменится,я помогала с документами.если не делом то хотя бы словом.а пару месяцев назад он сказал что там произошел очереднои скандал,что терпеть больше это невозможно,он ушел и жил две недели у друзеи,ночевал в машине.якобы в этот период он сблизился с женщиной которая в последствии стала его соседкои.она кормила,поила,проявляла заботу. я считаю себя рассудочным человеком и могу принять чужие проблемы,но в этои ситуации мне кажется я как запаснои аэропорт,впринципе и не нужна..всего хватает,но и не отпускает никто. именно не отпускает.он выжидает когда мои гнев остывает и начинает писать звонить говорить про семью,про будущее,просит роить ребенка,просит чтобы я бросила предохраняться,давит на то что это косвенное доказательство измены(принимать таблетки)Я даже бросала несколько раз..он меня придержал и я забеременела.рожать сейчас,от него,при таких отношениях запутанных я не стала.но его эта мысль не отпускает. а тем временем появилась соседка.и я не знаю он расставил все точки или этот винигрет продложается.
психолог онлайн
цитата:
но и не отпускает никто. именно не отпускает.
Не стоит обманывать саму себя. Не отпускает это привязал к батарее и держит силой.
А так - вы свободный человек и сами выбираете оставаться в этих отношениях
Дополнение от автора
мы пытались поговорить,выяснить отношения.он говорит что хочет все сохранить,я срываюсь, он психует. я не доверяю ему. он считает что он развел руками сказал что ситуация сложилась по его неосторожности. он дал этои женщине возможность ухаживать за собои якобы из дружеских побуждении.он понимал что она может претендовать на его расположение.но якобы он мне не изменял.после скандала она предложила ему свободные отношения,услуги любовницы.а он якобы не планирует с ней ничего и я ему нужна. мы все переживем. все будет хорошо. а мне совсем не хорошо. я боюсь что все это вранье, а его поведение приступ паники.он успокоится и продолжит срать мне в душу...
психолог онлайн
цитата:
он успокоится и продолжит срать мне в душу...
Только вы выбираете позволите вы ему это сделать или нет
Дополнение от автора
я посетила психотерапевта.я рассказала свою ситуацию и специалист заверил меня, что ничего сверхестественного от партнера я не требую.мне прописали таблетки для сна и общего укрепления нервнои системы. МЧ продолжает поддерживать со мной связь он звонит и просит перезвонить позже,когда я звоню он не берет трубку.я делаю соответствующие выводы и перестаю идти на контакттогда он сам начинает искать способ заговорить со мнои..обвиняет меня в том что я его забыла и нашла себе развлечение.психует и снова прекращает общение. в соцсетях он принимает анонимно двусмысленные открытки и меня это раздражает,он об этом знает и продолжает это делать чтобы я видела.я подозреваю что он их сам себе шлет. я очень хочу освободиться от этои ситуации.я устала и вымотана. я не понимаю хочет он сохранить отношения или просто пытается выкрутиться и переобвинить меня в измене чтоб не чувствовать себя плохим..
психолог онлайн
Таблетки это для снятия напряжения и каких-то симптомов.
Вам нужна работа с психотерапевтом.