Не могу начать с чистого листа.
Я не могу начать свою жизнь с чистого листа. Хочу быть стройной, но не получается.У меня депрессия.Я всегда как будто усталая, даже не пошевелив пальцем. Я учусь, и вместе с этим рабоьаю официанткой и хочу ходить на тренировки.Но у меня не остается на это времени.Учеба очень бьет по больному.Я не могу с этим всем справится.Хочу поставить себе цель на будущее.Но я даже свою профессию выбрать не могу.Родители тоже ругают, сестры тоже ругают.В трудную минуту некому положится.Помогите пожалуйста.Дайте совет, справится со всем этим...
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Я не могу начать свою жизнь с чистого листа. Хочу быть стройной, но не получается.У меня депрессия.Я всегда как будто усталая, даже не пошевелив пальцем. Я учусь, и вместе с этим рабоьаю официанткой и хочу ходить на тренировки.Но у меня не остается на это времени
О какой новой жизни Вы сейчас говорите? В чем сейчас Ваша основная проблема? Вы хотите быть стройной? Вы говорите, что у Вас много сил уходит на учебу и работу, у Вас большая нагрузка для Вашего возраста. Вы испытываете давление со стороны Ваших родственников?
психолог онлайн
Я учусь, и вместе с этим рабоьаю официанткой и хочу ходить на тренировки.Но у меня не остается на это времени - вам не кажется, что для вашего возраста это большая нагрузка?
.Родители тоже ругают, сестры тоже ругают. - за что вас ругают?
Невозможно преуспеть во всем, в чем-то всегда приходится жертвовать. Почему вы требуете от себя успеха во всем?
консультация психолога
Балауса, нет времени для тренировок - выберите комплекс упражнений и делайте дома. Можно и во время движений(при ходьбе) напрягать мышцы тела. Питайтесь преимущественно низкокалорийной пищей. Выберите первую профессию, обеспечивающую материальную независимость. Для души можете выбрать хобби или позже определиться с любимой специальностью. Я некоторое время жила в Алматы - психологи, врачи, парикмахеры, косметологи - проблема.
психолог онлайн
В 15 лет учиться и работать официанткой (не самый легкий труд) это тяжело. Конечно же будет не хватать энергии и сил на что-то еще, вроде спорта и правильного питания. А плюс перегрузки и недосып влияют негативно на похудение, а способствуют набору веса.
А в чем необходимость работать? Почему не можете просто учится и заниматься спортом, хобби?
Почему родные ругают вас?
психолог онлайн
Здравствуйте!
Вы такая молоденькая, подросток. В этом возрасте происходят гормональные изменения, которые оказывают значительное влияние и на настроение, и на самочувствие, и на восприимчивость к критике, а также на тело. Если к этому прибавить ещё и повышенные нагрузки, то сложно не впасть в отчаяние.
Очень важно высыпаться (8-10 часов) и желательно ложиться в 22-00, тогда организм сможет успевать восстанавливаться. Также хорошо бы делать зарядку и совершать прогулки на природе. Также в этом возрасте необходимо общение со сверстниками.
Когда вы подрастёте, а гормоны угомонятся, Вам легче будет справляться с жизненными задачами. А пока дайте себе время вырасти.
По вопросу невозможности выбрать профессию отвечу, что в 15 лет это нормально. Головной мозг человека развивается до 21 года и когда Вы достигните этого возраста, выбор будет делать легче. Вы можете искать свой интерес спокойно, выбирая из того, что будет попадаться на пути. Жизнь очень длинная, и даже если Вы сделаете хороший выбор, со временем может появиться желание освоить новые горизонты. И это не будет значить, что выбор был не правильный. Это будет значить, что Вы развиваетесь. В Европе молодые люди до 27-30 лет смело пробуют себя в разных направлениях. В Канаде за жизнь человек в среднем переобучается 6 раз. Т.е. смена интереса - это норма.
Держитесь и знайте, что всё проходит и этот сложный для организма период тоже закончится. Главное не забывать заботиться о себе и обращаться за помощью в сложных ситуациях к другим.
Дополнение от автора
Да я немного испытываю давление со стороны родителей.Я хочу быть стройной.Но мне нужна работа.Потому что дома только мама работает и денег не хватает.Хотя бы саму себя я обеспечиваю.И поэтому нету времени на тренировки.Хотела бы чтобы вы дали мне совет какой-то.Например, действующие диеты на дому.Чтобы много времени не занимало как тренировки.И хотела бы поговорить о себе.У меня на будущее нет цели.Не могу выбрать профессию.Я рассталась со своим парнем в начале учебного года.И с тех пор учеба началась и я впала в депрессию.
Дополнение от автора
Они сильно говорят, и поэтому мне кажется что ругают.Они хотят чтобы я была стройной::huh::
психолог онлайн
цитата:
Я рассталась со своим парнем в начале учебного года.И с тех пор учеба началась и я впала в депрессию.
Какая была причина Вашего расставания? Как долго Вы встречались?
цитата:
Они хотят чтобы я была стройной
Вы говорите, что дома работает только мама и Вы. Кто на Вас может оказывать давление? Кто хочет, чтобы Вы были стройной и считаете ли Вы себя не стройной? Вам комфортно в Вашем теле? Для чего Вам это нужно? Вы думаете, что что-то изменится, если у Вас изменятся Ваши физические пропорции? Учитывая тот график работы, Вы должны хорошо питаться и отдыхать. Конечно, Вы находитесь сейчас в режиме выживания и у Вас совсем нет времени на то, чтобы помечтать и подумать, что Вы хотите на самом деле.