Развод
Мы с мужем жили 18 лет. И в последний год ,все пошло в пропасть. У него появилась женщина на 18 лет его старше. Сначала он говорил это просто дружба. Потом оказалось он с ней переспал (один раз как он утверждает) Как потом оказалось были ещё раньше,другие женщины. А я жила в розовых очках,и ничего не видела. Он с ней видеться регулярно, постоянно звонки,переписки. При малейшем скандале уходит к ней ночевать. И может на сутки пропадать у нее. И меня не отпускает, постоянно враньё , ведёт себя так как будто я виновата во всем. Я не верю ему и очень устала от такой жизни. Я не верю ему ,вспоминая переписки его с ней ,его признания в любви ей. Но в глубине души все равно хочется верить что он не мог так поступить со мной. Как принять правильное решение? Что де
Вопрос от: ; Возраст: 34

психолог онлайн
Здравствуйте. Правильным будет любое ваше решение, которое вы готовы принять. Вопрос в том чего хотите вы?
Дополнение от автора
::blush::
психолог онлайн
Доброе утро. Очень непростая ситуация. Есть такое выражение : розовые очки всегда бьются стёклами внутрь. Но несмотря на осколки, Вы снова пытаетесь их одеть. Что значит муж не отпускает. Это Ваше решение. Мужу так удобно , есть Вы , есть она. А в отношении своей жизни , решение придётся принимать Вам. У Вас есть выбор.
консультация психолога
Правильное решение вы примете, если "выйдете" из "треугольника". Мужчине удобно манипулировать обеими, женщины претерпевают страдания в "борьбе".
Один маленький нюанс - он мог так поступить, потому что вы позволили такую ситуацию?
психолог онлайн
Добрый день!
Как Вы все это выдерживаете? Есть ли у Вас возможность сейчас занять своей жизнью? Чем Вы занимаетесь? Есть ли у Вас дети? Сколько лет Вашему мужу? Вы говорили с ним о том, почему он выбрал женщину старше? Не видит ли он в ней больше маму?
Дополнение от автора
Не могу поставить точку, человек такой. Бьюсь до последнего. Верю в хорошее. Но сил нет. Той женщине он тоже не нужен. Ее устраивает то как сейчас . Пришел к ней ,помог,поразвлекал ее и ушел
психолог онлайн
Здесь нужно понимать, что Вы хотите от этих отношений с ним. Вы хотите их сохранить или уйти от него? Я так понимаю, что от Вас он уходить не собирается. Вы пытались с ним поговорить о том, что ему не хватает? Я тык понимаю, что это уже не первый раз. Какое будущее Вы с ним видите для себя?
Дополнение от автора
Это длится уже год. Шли подавать на развод,не смогли. Говорили долго,думала он что то понял. Прошло три дня и опять по новой все. Очень люблю его,ищу оправдания ему. Даже думала к бабке пойти,думала приворожили. Понимаю что нужно остановиться,так как у нас есть ребенок. Не хочу его травмировать. Но маленькая надежда что муж просто запутался и все поймет не отпускает меня
консультация психолога
Если хотите, пришлите фото мужа в Вайбер?
психолог онлайн
Муж не может вас держать. Вы взрослый человек и вправе принимать свои решения. Ребенку лучше жить зная, что у него есть мама и папа и они его любят, даже если они не вместе. На каких условиях вы хотите оставаться в этих отношениях определите для себя и поговорите с мужем. Есть ли у вас в семье конфликты и как вы их решаете? Есть ли чувства к друг другу или вы живете по привычке? У вас внутри семьи скорее всего скопилось много претензий к друг другу и нерешенных вопросов на которые нужно смотреть. Муж выбирает убегать к любовнице. Вы выбираете оставаться, считаете что это муж вас держит и прикрываетесь ребенком. Возможно стоит вам вместе сходить на семейную консультацию с психологом чтобы разобраться и понять, что делать с отношениями, готовы ли вы что-то менять вместе или лучше все же расстаться.
Дополнение от автора
У нас есть любовь в отношениях. Просто за время нашей жизни ,растеряли ту теплоту. Я позволила много недопустимых поступков по отношению к себе,много чего прощала начиная с мелочей. И как я сейчас понимаю это обернулось против меня. Меня перестали ценить и дорожить мной. Я сама себя обесценила в его глазах. И как исправить свои поступки не знаю. Возможно если б я была уверена что у них нет инт.близости я бы пробовала дальше решать наши проблемы. Но сомнения меня останавливают
психолог онлайн
цитата:
Даже думала к бабке пойти,думала приворожили. Понимаю что нужно остановиться,так как у нас есть ребенок. Не хочу его травмировать. Но маленькая надежда что муж просто запутался и все поймет не отпускает меня
К бабкам Вам ходить не нужно! Обратитесь лучше за профессиональной помощью индивидуально. На сегодняшний день существует достаточно психологических знаний, чтобы с этим разобраться. Такое ощущение, что Вы оба ищите родительскую фигуру для себя, поэтому так тяжело Вам выйти из этого треугольника. Расскажите, какие у Вас были отношения в семье? Как к Вам относился папа?
Дополнение от автора
У меня обычная семья мама,папа, сестра. Но близких и доверительных отношений у нас нет и никогда не было. Как то завелась у нас так .
психолог онлайн
Если в Вашей семье было мало любви, заботы, тепла и понимания, то Вы это будете искать в отношениях с партнером, даже не всегда осознавая это. Поэтому Вам так тяжело выйти из этого. Если вам тяжело с этим справиться обратитесь индивидуально