Не могу доверять новой девушке
Здравствуйте
Дело в том что год назад у меня была девушка мы повстречались 5 лет но она загуляла с другим мы расстались.....спустя год я нашёл новую девушку и не могу ей доверять ,постоянно в чем то обвиняю и т д и т п .... как мне ей начать доверять и забыть бывшую
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Добрый день! На отношение к новой девушке влияет поведение предыдущей девушки. Главное - осознать, что это несправедливо: мстить одной за ошибки другой. Такие отношения долго не смогут существовать - ведь доверие и взаимная радость делают отношения желанными для обоих партнеров.
В мире психологии такая ситуация называется "перенос" - когда мы в одном человеке видим не его самого, а кого-то другого. Хорошо, что Вы обратили на это внимание, значит, можете с этим что-то сделать.
Вам нужно разделить девушек на отдельных двух людей. возьмите два карандаша, положите их друг на друга и скажите для себя. "Этот карандаш первая девушка (Имя), этот - вторая (Имя)" и потом очень медленно разводите карандаши в разные стороны. Один карандаш влево - другой вправо. И вот они уже не одно целое - а два разных объекта. Наш мозг так устроен, что после нескольких таких упражнений Вы начнете осознавать, что и девушки не одна и та же, а два разных человека. Отношение ко второй начнет меняться
Удачи.
консультация психолога
Вопрос не только о том "как забыть". Доверие - умение делать правильный выбор-понимание создания "качественных" отношений - необходимые "условия" для успешной личной жизни.
психолог онлайн
Здравствуйте. Что такого девушка делает, что вы ей не доверяете? Возможно ваше недоверие связанно с прошлым опытом, который вы переносите в эти отношения.
цитата:
как мне ей начать доверять и забыть бывшую
Обратитесь к психологу индивидуально чтобы разобраться и завершить все то, что было в прошлых отношениях.
Дополнение от автора
Спасибо
О конечно, но что то они не розделяются,постоянно мысли и сны о первой девушки