Я не буду воспитывать чужих детей
Я познакомилась с парнем в сети. Он поехал работать в другую страну. Мы переписывались 24/7. Нашли друг друга - близкие люди с одинаковым мышлением и вкусами. Я ждала встречи с ним. Он тоже очень хотел встречи. Он знал что у меня 2 деток. Но продолжал общаться. Через 4 месяца такой переписки я уже чувствовала себя его девушкой. И он об этом говорил. Он приехал в страну и мы встретились. Я влюбилась. Он говорит что чувства взаимны. Но! У меня 2 деток, он говорит что не будет воспитывать чужих детей и что у него был опыт таких отношений и что дети его не воспримут и не будут слушаться как отца. И из за этого будет стресс ему и им. Говорит что и родственники против такого брака. Он уедет снова на 3 месяца. Что делать он не знает. Я тоже. Я немогу, мне плохо без него
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Здравствуйте!
Какой у Вас вопрос к психологам? Какую помощь Вы бы хотели получить?
психолог онлайн
Здравствуйте.
"он говорит что не будет воспитывать чужих детей"
---то есть, он таким образом расстался с вами?
Вы пишете, что не знаете, что делать. А какие у вас есть варианты? Вам подходит мужчина, который не хочет принимать ваших детей?
Да, это больно, соглашусь. Но он вправе не выбирать вас. Он вправе бояться ответственности.
психолог онлайн
Добрый день!
Если мужчина любит женщину, то он ее принимает и с детьми. Ваш молодой человек принимает только часть Вас, ту, которая для него более удобная и комфортная. Он подвержен влиянию своих родственников, которые тоже этого не хотят. Зачем Вам нужен этот мужчина? Когда у Вас начинались отношения, он знал, что у Вас есть дети?
Дополнение от автора
Нет, я думаю что он не расстался так. Мы продолжаем общаться, и он приедет снова. Обещал поговорить об этом.
Дополнение от автора
Мы когда были вместе, такое ощущение было, что мы всю жизнь вместе, небыло неловкости, стеснения, родной человек. Как я могу его потерять? Мне кажется он просто боится. Как поговорить с ним так, чтоб он понял что не так все страшно
психолог онлайн
"Мы когда были вместе, такое ощущение было, что мы всю жизнь вместе, небыло неловкости, стеснения, родной человек. "
Такие ощущения были только у Вас, или молодой человек тоже испытывал нечто подобное?
"Как поговорить с ним так, чтоб он понял что не так все страшно"
Вот так и поговорите. Расскажите ему как он Вам дорог и как дорожите Вашими отношениями. Скажите, что понимаете его опасения, но хуже страха только сожаления о не сделаном. У Вас сейчас столько влюбленности в душе, что Вы аргументы лучше любых психологов подберёте.
психолог онлайн
Олена Анатоліївна Летута
Здравствуйте.
цитата:
Он говорит что чувства взаимны. Но! У меня 2 деток, он говорит что не будет воспитывать чужих детей и что у него был опыт таких отношений и что дети его не воспримут и не будут слушаться как отца. И из за этого будет стресс ему и им.
МЧ изначально настроен против чужих детей. Еще он часто находиться за пределами дома, работая где-то далеко. Отношения у вас выходит на расстоянии. И еще это расстояние добавляет романтики в ожидании встречи друг с другом. Для того чтобы увидеть реального человека, его нужно видеть каждый день, в разных бытовых ситуациях. Пока что вы его идеализируете.
Дополнение от автора
Он говорит что чувствует тоже самое что и я. Что ему легко общаться со мной, и он бы забрал меня к себе и не отпускал. Что я его понимаю. Он говорит что думает что у нас могла бы получится совмесная жизнь. Но дети.. он просто как мне кажется, боится и говорит что не будет воспитывать чужих детей.
психолог онлайн
Олена Анатоліївна Летута
..Но дети есть и они реальные, и ваши, и никуда не денутся. Это то что нужно учитывать и вам и ему. Побудьте в своих высоких чувствах к своему МЧ. Время расставит все на места и вы поймете как вам быть. Говорите ему то что дети есть и это часть вашей семьи. Боится человек ответственности, не своих детей, что-то еще - это больше повод чтоб не быть вместе, чем быть.Ответ отредактирован автором 31-10-2019 15:33:45
психолог онлайн
"он просто как мне кажется, боится и говорит что не будет воспитывать чужих детей."
Вы сами отметили, что это только "Вам кажется". Что думает и чувствует на самом деле молодой человек знает только он. Единственный для Вас способ разрешить ситуацию, это говорить именно с молодым человеком. Задавать ему вопросы и выражать свои сомнения и мысли.
Однако Вам стоит помнить, что Ваш молодой человек может бояться и уходить от ответственности, однако Вы нет: у Вас двое малышей за жизнь и благополучие которых Вы отвечаете. И как бы Вам не было сейчас хорошо в отношениях, по факту Вы вместе с молодым человеком не жили, в быт ещё не погрузились, и как всё будет развиваться дальше не знаете.
Дополнение от автора
Побыть в своих чувствах, продолжая общаться так же как общались? Если просто развивать отношения, он примит факт детей? Предстоит разговор об этой ситуации. О чувствах. Нужно подобрать правильные слова
психолог онлайн
Олена Анатоліївна Летута
Вы не хотите принимать то, что он вам говорит про свое отношение к чужим детям. Вы сейчас переполнены чувствами к нему и желаниями быть с ним. Не хотите слышать то, что вам не нравиться. Эта ситуация создает определенный конфликт внутри вас и желание незамедлительно его решить. Вам предлагают - говорить с ним про то, что дети есть и не игнорировать этот факт. И смотреть как будут развиваться отношения. Примет он или нет у нас ответа нет.
Дополнение от автора
Я понимаю все, но это сильнее меня😢. Я слышу его, что он не будет воспитывать, но почему то хочу слышать другое.
психолог онлайн
Дело в том, что, даже если Вы начнете с ним жить и познакомите своих детей, они к нему привыкнут, но сможет ли он дать им свою любовь и внимание. Вы говорите о том, что у него был уже такой опыт и не очень хороший. Вам следует говорить с ним открыто и откровенно. В начале Ваших отношений он знал, что у Вас дети или Вы ему потом сказали, когда привыкли друг к другу? Вы не ответили на этот вопрос
Дополнение от автора
Он знал с самого первого дня знакомства, что у меня есть дети.
психолог онлайн
Доброе утро! Это тревожный звоночек "У меня 2 деток, он говорит что не будет воспитывать чужих детей и что у него был опыт таких отношений и что дети его не воспримут и не будут слушаться как отца. И из за этого будет стресс ему и им. Говорит что и родственники против такого брака" . Что Вы ждете от отношений с мужчиной, который не принимает Ваших детей? "Он уедет снова на 3 месяца. Что делать он не знает. Я тоже. Я немогу, мне плохо без него." Для него Вы важны, но без детей?
Дополнение от автора
Я жду что он примит их. Он же не знаком с ними и незнает какие они.
психолог онлайн
Безусловно, для того чтобы делать вывод как будут развиваться Ваши отношения необходимо время. И если молодой человек изменит своё отношение к Вашим детям, это будет прекрасно. Однако допустим он всё-таки не примет их. Как Вы будете поступать в таком случае?
психолог онлайн
Если он не хочет их принимать?... вы с ним говорили о такой возможности- познакомится с детьми, попробовать общаться с ними?
Дополнение от автора
Пока не говорили о том, чтобы знакомиться, мне кажется ещё рано, и я считаю что он сам должен созреть для этого.. но готовить хотя бы морально его к тому что я не одна. Просто эта его позиция.. я небуду.. возможно ли это изменить в будущем, вот вопрос.
психолог онлайн
Олена Анатоліївна Летута
Это над с ним обсуждать. Возможно у него есть определенные страхи всвязи с детьми, это его пугает и останавливает. У него должна быть СВОЯ сильная мотивация преодолевать страхи. Может и не стоит торопить события. Просто будьте с ним, принимая его полицию, дайте ему время .
Дополнение от автора
Спасибо. Именно это я хотела услышать для самоуспокоения 🙏
психолог онлайн
Всего доброго! Время покажет - но и важно не закрывать глаза на реальность!
психолог онлайн
цитата:
он говорит что не будет воспитывать чужих детей и что у него был опыт таких отношений и что дети его не воспримут и не будут слушаться как отца. И из за этого будет стресс ему и им. Говорит что и родственники против такого брака.
Если он зависим от мнения родственников - то ничего не получится в принципе.
Но если не совсем так, то что мешает ему попробовать снова и убедиться так это или нет? Одна ситуация и другая ситуация, разные дети. Не стоит всё обобщать и подводить к одному. Попробуйте его убедить. И просто попробовать наладить с детьми отношения. Не получится - значит расстанетесь. А если получится?!
Дополнение от автора
Как можно убедить мужчину попробовать? Дать шанс отношениям? Вот интересно мнение ваше, как мужчины
психолог онлайн
Спросить его прямо: ценны ли Вы для него настолько, чтобы он попробовал установить отношения с детьми (не воспитывал, а только установил отношения!)?
психолог онлайн
Я Вас, как женщину понимаю. Вы можете попробовать, если Вы этого так хотите, возможно, что со временем, может что-то изменить в его мировоззрении. Люди меняются. Единственное, что Вам нужно смотреть, чтобы Ваши дети не страдали. У него был до этого не очень хороший опыт общения, но мы не знаем, какие там были причины. Если между Вами есть любовь и Вы дорожите этими чувствами, то пробуйте.Время расставит все на свои места, главное не потеряться в этом
Дополнение от автора
Спасибо за советы, будем разговаривать
Дополнение от автора
Поговорили мы вчера, он снова говорит одно и тоже и при этом имея ко мне те же чувства. Говорит что мы не сможем построить семью из за деток. Я проплакала пол ночи, незнаю что теперь делать, я не представляю день без его сообщения хотя бы, очень больно. Очень обидно
психолог онлайн
"Говорит что мы не сможем построить семью из за деток."
Он Вам предлагал какой-то альтернативный вариант?
Что Вы сами думаете по-этому поводу?
Дополнение от автора
Нет не предлагал ничего. Что я думаю... Ничего я не думаю, мне плохо больно и обидно. Все внутри
психолог онлайн
Анна Автондилова
Реальность не всегда соответствует нашим ожиданиям, от этого бывает и плохо, и больно, и обидно. Есть ли у Вас близкие друзья /подруги, которые могли бы выслушать Вас и поддержать в данной ситуации?
Также рекомендую по возможности обратится за консультацией к психологу напрямую и поработать с метафорическими ассоциативными картами. Они отличный инструмент для помощи в подобной ситуации неопределенности, неоднозначности, когда необходимо принять важное решение, прояснить отношения с партнёром или найти свой скрытый ресурс.
Дополнение от автора
Нет у меня никого с кем можно бы было это обсудить, если бы было, я бы не писала здесь вообще.
психолог онлайн
Анна Автондилова
"Нет у меня никого с кем можно бы было это обсудить, если бы было, я бы не писала здесь вообще."
Скажите на данный момент, какой именно вопрос Вас тревожит? Что именно Вы хотите обсудить?
Вы рассматривали вопрос обращения к психологу очно?
Специалисты уже высказывали Вам свою точку зрения на даную ситуацию, и как у меня сложилось впечатление, Вам нужно совсем другое.
Вы должны понимать, что много кто переживал подобные чувства, однако ситуация в которой Вы оказались знакома не всем.
Сейчас под давлением эмоций и чувств находитесь именно Вы, и какие бы доводы мы не приводили, слышать Вы хотите только себя. У психолога Вы сможете вести этот внутренний диалог с собой и получить должную поддержку.
психолог онлайн
цитата:
Говорит что мы не сможем построить семью из за деток. Я проплакала пол ночи, незнаю что теперь делать, я не представляю день без его сообщения хотя бы, очень больно. Очень обидно
Да, обидно и больно... но нет другого выхода как принять это как данность, которую НЕ изменить.
Готовы продолжать находится в этих отношениях без видимой перспективы на семью?
Дополнение от автора
Я немогу сказать что я не хочу в дальнейшем семью с ним. Но отпустить не готова. А вдруг... Понимаю глупо. Это какая то зависимость. Я бы отпустила. Но как вспоминаю его или общаюсь, то все, мозг не работает. Пыталась переключится на что то другое или на кого-то, нет, не выходит
психолог онлайн
Значит продолжайте пребывать в отношениях. А вдруг...
Или обратитесь на индивидуальную консультацию по вопросу зависимости.