Я обречён?
Неумение общаться с людьми, вести диалог, разговаривать, развивать отношение, из за этого ни друзей ни подруг, изоляция и одиночество, проблемы в любой социальной среде, ощущаю себя везде лишним, не вписываюсь ни в одном окружении
Дико зациклен на изменении себя чтобы стать как все нормальным но у меня ничего не выходит, я пуст внутри, никакой эмпатии.
Вопрос от: ; Возраст: 24
Тест на самооценку.

психолог онлайн
Добрый день!
как давно Вы находитесь в этом состоянии? Были ли у Вас сильные стрессы в жизни? Какие отношения с родителями? Чем увлекаетесь в жизни? У Вас запрос на терапию и длительную работу. Для этого Вам стоит обратиться индивидуально за консультацией
консультация психолога
Все поправимо. "зацикленность" и препятствует трансформации. " Сила мысли" Аткинсон. Видео Свияша. Или личные консультации?
Дополнение от автора
Всю эту литературу прочитал и понял механизмы, но прошивка есть прошивка, ничего не могу с собой сделать, что ее выстрою то рушится
консультация психолога
Ок. 15 минут видеочата? Объясню как исправить
Дополнение от автора
В таком состоянии сколько себя помню, отца нет, с матерью не живу с первого класса..
Стрессы?да я вообще стрессую по жизни, не умею расслабляться, даже наедине с собой
Спортом занимаюсь и то ради того что бы взбодрится
Дополнение от автора
И сколько это будет стоить?
консультация психолога
Спасибо)
Дополнение от автора
Спасибо, но я не готов на видео выкладывать свое сумасшествие
консультация психолога
Ваше право
Дополнение от автора
Честно говоря я даже не знаю зачем сюда написал, уже не верю в изменение себя, мне 24 а я так и не продвинулся в положительную сторону, замаскировался и только, наверное я аутист
психолог онлайн
цитата:
Дополнение к вопросу
Спортом занимаюсь и то ради того что бы взбодрится
Вы говорите о том, что у Вас нет эмпатии. Это скорее говорит о том, что Вы не дополучили сами очень много в своей жизни любви, тепла и заботы. Я очень сочувствую тому, что Вам пришлось пережить. Кто вас воспитывал? Вы большую часть времени с детства проводили наедине с собой, поэтому Вам тяжело коммуницировать и открываться. Чтение литературы и просмотр видео , а также просто констультация на сайте Вам мало поможет. Вам нужно найти терапевта в своем городе и поработать очно. Вам нужна длительная живая психотерапия, чтобы проработать все свои травмы. вам тяжело идентифицироваться в этой жизни, потому что не было близкого примера.
Дополнение от автора
Воспитывала прабабушка, если накормить и отправить в школу можно назвать воспитанием, да не было примеров, да и семья в целом неполноценная и не благополучная
По поводу литературы прочитал уже все вдоль и поперек, знаю как все это работает, но скинуть этот багаж не помогло
психолог онлайн
цитата:
Вам обеспечивали базовые потребности, но это для полноценного развития личности не достаточно, поэтому Вы чувствуете пустоту, там где должна быть любовь, тепло и взаимопонимание. Вам нужна длительная, качественная и живая психотерапия в Вашем городе. Не отчаивайтесь, все в Ваших руках.
психолог онлайн
Добрый вечер.
цитата:
Зря не верите в изменения. Нет у Вас никакого аутизма. Согласна с коллегой. Ваше детство, то, как оно проходило и есть причиной Ваших проблем в социальной среде.
цитата:
Откуда у Вас возьмется эмпатия? Как сформируются значимые социальные навыки?
цитата:
Это хорошо, что Вы прочитали много литературы и знаете, как все это работает. Но в Вашей ситуации этого мало. Нужно найти компетентного психотерапевта и обратиться к нему.
Дополнение от автора
Если вы говорите что не откуда было взяться эмпатии так откуда ей взяться теперь, алгоритм прописан, всем спасибо
психолог онлайн
цитата:
Если вы говорите что не откуда было взяться эмпатии так откуда ей взяться теперь, алгоритм прописан
Психика поддается изменениям, но не быстро, для этого нужно время. Во время терапии Вы можете себя узнать с другой стороны. То, что Вы не дополучили в детстве можно компенсировать с терапевтом, но не сразу. Быстрых результатов Вам никто не пообещает, это длительная работа. Эмпатия - это способность чувствовать и сопереживать другому человеку. В Вашей жизни этого было мало, но это не значит, что нет вообще. У некоторых людей это закладывается частично на генетическом уровне, а другую часть мы можем дорастить в социуме. Вы просто еще не знаете, на что Вы способны и какие у Вас есть ресурсы для этого
психолог онлайн
Может и аутист, а может и просто шизоид.
Но суть не в этом, а в том, что хотите иметь на выходе.
Алгоритм может быть изменён - в нём нет фатализма.
Для изменений алгоритма необходима психотерапия - очно или по скайпу.
Перепиской и советами вопрос не решается.
психолог онлайн
Доброе утро! Вы сюда написали, так как сами не можете себе помочь, но и помощь психологов не рассматриваете. Есть ли у Вас шанс изменить свою жизнь в таком случае?
Дополнение от автора
Да, написал, но скорее не надеясь на помощь, а ради выговориться
Не в моей возможности ходить годами по психологам, я еле концы стягиваю
И вообще честно говоря все равно как надо жить, мне надоело подстраиваться под "нормальный" мир, гори синим пламенем
психолог онлайн
цитата:
У шизоида всегда есть проблемы с доверием к людям и миру в целом. Корни - в неприятии матери, её эмоциональном отвержении. Оттого и на помощь не рассчитывают. И им легче отморозится, чем включится. А психотерапия всегда подразумевает включение. Пусть только и с одним человеком.
А что касаемо "годами" - то это глупый стереотип, сформировавшийся благодаря психоанализу.
И подстраиваться вовсе нет необходимости.
Так что выбор всегда за Вами. Как и получаемый результат.