Как забить человека которого любиш а он тебя бросил?
Как забить человека которий тебя бросил? Ти любиш а он нет, ти прекрасно понемаеш что нужно что то делать не не можеш
Вопрос от: ; Возраст: 30
Дополнение от автора
Благодарю

психолог онлайн
Как давно вы разошлись?
Дополнение от автора
Вчера
психолог онлайн
Сочувствую.
Необходимо время и дать себе возможность прожить те чувства, которые возникают - грусть, обида, разочарование, горечь утраты и боль от того, что любимый человек бросил. Только прожив эти чувства, можно отпустить эту историю и жить дальше.
Почитайте про то, какие стадии проживания утраты есть. Их все важно прожить, не зацикливаясь надолго на них. Было бы хорошо на этот период, чтобы была поддержка в виде друга, который выслушает, не обесценит ваши чувства, а просто будет рядом в ваших переживаниях.
Если такого друга нет либо же чувствуете, что поддержки недостаточно, можно обратиться к психологу за поддержкой.
А вот волшебной таблетки или методов, как не чувствовать, нет.
Все то, что не прожито сейчас, потянется за вами в следующие отношения. Поэтому не нужно подавлять свои чувства,
психолог онлайн
Добрый вечер! Сочувствую Вам. Кто сейчас может Вас поддержать? С кем можете поговорить, поделиться переживаниями? Что ценного и важного для Вас было в этих отношениях?
психолог онлайн
Здравствуйте. Искренне вам сочувствую. Возможно у вас есть кто-то из близких, кто мог бы вас поддержать сейчас. Не загоняйте эмоции вглубь. Проживайте, усугубляйте и выплескивайте эмоции наружу. Если нет никого рядом, можно написать письмо и рассказать, что чувствуюте, думаете, как больно и плохо сейчас. Это позволит извлечь наружу эмоции обиды,гнева. Отпускать и признавать права на решение вашего партнёра расстаться.
консультация психолога
Здравствуйте! Если вы расстались недавно, дайте себе время, чтобы пережить потерю. Есть ли у вас друзья, близкие люди, которые могут выслушать, поддержать?