Кумир
Я очень помешанна на Ани Лорак.Мне нравиться как она поет,как ведет себя,,как краситься,одеваеться и т.д.Я постоянно ищю какую-то информацию.Я ей пытаюсь подражать,хотя многого не знаю.Что она скрывает под той же улыбкой?На меня это иногда морально давит.Мне кажеться что я ужасная,не такая как она.Как мне избавиться от этого мешательства?Просто слушать ее песни,и не думать о том:как бы мне хотелось быть такой как она.Что у меня своя жизнь?Не забывать о том,что я другой человек,но я об этом забываю.
И вобще я все 16 лет пытаюсь кому-то подражать,и иногда забываю о том какая я.Посоветуйте,что мне делать?Я хочу жить своей жизнью,и строить свое счастье..
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Диана здравствуйте,
Ани Лорак - єто для Вас скорее такой образ, идеал, к которому сама артистка мало имеет отношения.
То о чем Вы пишите похоже на такое "ложное Я", когда человеку кажется, что чтобы его приняли нужно быть таким-то и таким-то. Так может быть от ощущения внутренней плохости, что не примут такой как есть. "Вот Ани Лорак другое дело..."
Если Вы хотите быть собой, у Вас обязательно получиться. Конечно, хорошей помощью была бы для Вас индивидуальная работа с психологом.
Обратите внимание, что у всех человеческих качеств есть оборотная сторона, и Вам обязательно есть чем гордиться и за что себя любить, только поищите хорошенько и прислушайтесь к людям, которые к Вам хорошо относятся.
Важно не поклонение многих - им ведь нравится просто образ созданный на сцене, важна любовь тех, которые ценят за то, какая есть.
Попробуйте прислушиваться к СВОИМ желаниям и осуществлять их, займитесь тем, что больше всего интересно ВАМ, что приносит радость, нравится, получается, общайтесь с симпатичными Вам людьми.
консультация психолога
Dianaс одной стороны, это нормально в определенный перод жизни ориентироваться на известную личность, многие подростки проходят через это.
С дугой стороны, коль уж это вас беспокоит, значит увлечение очень сильно. Важно поисследовать, что именно является причиной: возможно, вы недостаточно уверенны в себе, в своей привлекательности; возможно, в вашей жизни недостаточно ярких впечатлений и таким образом вы как-будто пытаетесь жить жизнью певицы.
Начните с малого, для того, чтобы изменить себя, ведь и Ани Лорак не сразу стала знаменитой - пойтите на танцы, запишитесь на пение, поищите вместе со школьным психологом свой скрытый талант. И побольше интересуйтесь своими друзьями, вот увидите, среди них также много интересных, талантливых людей! Удачи!
консультация психолога
Диана ты и живешь своей жизнью,просто ты берешь от других людей то ,что тебе необходимо в данный период времени и это абсолютно нормально.
консультация психолога
Уважаемая Диана! Подражать это хорошо. Все мы кому-то регулярно подражаем, иначе нечему не научишься. Первые люди, которым мы подражаем - это родители, затем они нам предлагают что-то делать как кто-то, затем учителя, которые говорят нам - делай вот так, как тот-то и т.д. Если ты себе выбрала объект для подражания, то подражай в делах, а не в фантазиях. Как посоветовала коллега, учись петь, танцевать, ДЕЙСТВОВАТЬ. В дальнейшем ученики превосходят своих учителей и начинают жить своей жизнью.
Дополнение от автора
Еще раз спасибо за ответ.Я еще обдумаю над ними,и прийму правильное решение.