Выбор
Познакомилась с женатым человеком,не хотела нечего серьезного,так вышло что влюбились,а у него семья ,дочь и маленький сын!он готов бросить все и сойтись со мной,а я не понимаю как быть!
Вопрос от: ; Возраст: 27
консультация психолога
Если человек осознанно относился к созданию семьи? Рождению детей? Второй ребенок маленький, вероятно, не так давно в семье все ладилось? Ваше появление так "легко" повлияло на планы мужчины? Истории случаются разные. Но все задумайтесь...какова вероятность, что вы окажетесь, через некоторое время, в ситуации нынешней супруги?

психолог онлайн
Здравствуйте! Как долго длятся ваши отношения?
Дополнение от автора
Знакомы мы почти год!
психолог онлайн
Мужчина с самого начала отношений сказал, что он женат, или это выяснилось позже?
Дополнение от автора
Это было известно с самого начала,нас познакомил общий знакомый для так называемого спортивного интереса,но время спустя что-то явно пошло не так!И вот теперь мы в тупике!
консультация психолога
Если вам нужна помощь, обратитесь к психологу лично? Вам обоим было бы желательно пообщаться со специалистом. Переписка в такой ситуации бесконечна и малоэффективна.
психолог онлайн
Понимать тут не главное. Тут главное- чувствовать
психолог онлайн
Срок ваших отношений не такой уж длительный для принятия радикальных решений. Что подтолкнуло вас к поиску выхода именно сейчас?
психолог онлайн
Добрый вечер! У Вас семьи нет? Он гоов оставить свою семью, чтобы быть с Вами? Что же Вас смущает?
Дополнение от автора
В том то все и дело,что не хочу быть разлучницой!И оставить все тоже почему-то не могу
психолог онлайн
А вы не мыслите в категории "разлучница", Вы думайте, что Вы -та, которая "соединяет сердца"
психолог онлайн
Знаете, в этом что-то есть. Здравый смыл подсказывает отойти в сторону. А чувства? Иногда важно все же идти за здравым смыслом. Почему для Вас важны эти отношения?
Дополнение от автора
Часто так бывает что мужчины уходят с семьи ,а по итогу и с новой пассией не вживаются и старая обратно не принимает!
Дополнение от автора
Вот у меня сейчас так и происходит,раздвоение ....с одной стороны я понимаю что лучше будет отойти в сторону,а с другой стороны мне не безразличен этот человек!
психолог онлайн
Вы не про мужчину думайте, что его кто-то там не примет, а про себя, про свою будущую семью. Хотите его в своей жизни, любите его - создавайте семью.
консультация психолога
Здравствуйте! Если женщина попадает в любовный треугольник - это может быть случайность, но если она в нем остаётся надолго - признак склонности к нездоровым отношениям. Так проявляется любовная зависимость, а не любовь. Как поступить - решать вам. Но если создаёте отношения с женатым мужчиной - проблемы гарантированы. Чувство вины у вас и у него, необходимость считаться с наличием детей, отношениями с их матерью, алименты, риск повторения ухода из семьи - он и вас может бросить в будущем. Романтика и влюбленность со временем уйдет, а реальность останется. Оно вам надо?
психолог онлайн
Здравствуйте.
цитата:
03-11-2019
А чего хотите вы конкретно с этим мч? Видите ли вы развитие ваших отношений? Хотите ли с ним быть, жить? Видите, представляете ли с ним совместную жизнь?
психолог онлайн
Доброе утро! Если Вы пишите на сайт, значит что-то смущает и настораживает Вас уже сейчас. Это состояние никуда не денется, а будет только усугубляться. Готовы Вы жить с этим?