Девушка полигамна , я моногамен
У меня проблемы , я чуствую себя плохо из-за отношений с девушкой. Мне 17 , я закончил шкодлу и поступил в универ который уже бросил ведь он не в том же городе где учиться моя девушка да и специальность мне не нравиться. Я втретил её в 10 классе когда она перешла в мою школу и почти моментально влюбился в неё , сначала мы просто общялись я узнавал всё больше и больше в неё влюблялся. Но к сожалению любовь была безответной , меня это не остановило , она хотя бы рядом я себя так утешал , делал для неё всё , через полтора года мы были друзьями не разлей вода , а потом на новый год я очень сильно напился и на празновании (где она была) я всю ночь рыдал со словами она меня не любит. Через полтора месяца на день влюбленных она сказала что чуствует ко мне что-то новое , она так в открытке и написала я пока не знаю что я к тебе чуствую но знай что ты мне очень дорог. А ещё позней она позвала меня к себе где призналась что теперь тоже любит меня. Не посчитай меня меркантильной но когда ты так много для меня делал во мне что-то перемкнуло и я поняла - люблю. Мы встречались всю весну и всё лето , только пару раз ругались , после чего разходились и в эти моменты хоть мы и не были вместе мы общялись , и как то я проводил её к другу на ночевку , позже я узнал что она приняла екстази и изменила мне. Я нашел в себе силы её простить и всё шло как обычно пока мы не поступили в разные города. Мы все так же любили друг друга и были вместе 2 месяца и тут она заявляет что ей мало свободы и ей не нравится что когда она хочет других ей стыдно предо мной. Она сказала что полигамна , я же в то время консервативно моногамен. Я с грузом на сердце решил что пусть у нас будут свободные отношения ведь тогда она будет щаслива хоть и мне будет плохо. Но мы договорились что она будет мне разказывать про всё , ведь лучше я буду все знать и комплексовать чем грызть себя 24 на 7 и думать не трахается она в эту секунду. У неё сейчас проблемы с учёбой и она очень грустит , она целый день говорила что не хочет жить я пытался её убедить что бы она просто училась дальше ведь её могут выгнать. У меня не вышло и тут она пишет что едет напиваться , я спросил с кем и она не ответила. Я сейчас сижу и не нахожу себе места от апатии и тоски. Что мне делать?
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Здравствуйте!
Если я правильно поняла, вся эта история длится уже 2 года, верно?
Для меня очень непонятна формулировка "девушка полигамна, а я моногамен". Этой формулировкой вы как-будто снимаете с девушки всю ответственность за её действия. Вы одного биологического вида и это только ваш и ее сознательный выбор быть в сексуальных отношениях с одним партнером или со многими.
Также, как и ваш выбор быть в этих отношениях, где человек говорит вам "я выбираю, чтобы мне было хорошо, даже если тебе при этом будет плохо".
Вы можете назвать причины, по которым вы по-прежнему остаетесь в этих отношениях?
За что вы любите вашего партнера?
Что хорошего для вас сделала ваша девушка за эти два года?
Почему вас привлекают отношения, где вы так много страдаете?
У вас есть близкие люди, кроме этой девушки? Родители, друзья?
Дополнение от автора
Да , два года.Я выбрал свободные отношения ведь ей будет лучше.Из причин то что я её люблю и ни за что не хочу уходить , для меня ничто не так важно как она. Я люблю её за то что она идеальна или как минимум самая лучшая из всех что я встречал да и она единственная кто ответил мне взаимностью. Из хорошего что она делала это: открыла во мне скрытые таланты(я научился свободно выражать емоции в стихах хоть и дерьмовых) научила меня видеть дальше чем то что мне интересно , и наконец научила любить , в смысле любить все и вся. меня держит моя искренная любовь , и то что без неё я чуствую себя слишком плохо (2 попытки суицида когда мы разходились) Есть много знакомых , один друг , а так семьи у меня не только мама что меня не хотела(её слова) а остальные умерли 10+ лет назад
психолог онлайн
Все, что вы описываете вы сами для себя сделали, а не она для вас. Вы как-будто поместили (спроецировали) все хорошее, что в вас есть в нее. Присвойте это себе обратно. Вы её идеализируете и отказываетесь от силы внутри себя.
Вы уже достаточно взрослый человек и можете построить свою жизнь по-другому. Обратитесь к психотерапевту, если хотите построить нормальные здоровые отношения и жить своей счастливой жизнью.
Я верю, что у вас все получиться. Решайтесь.
Дополнение от автора
Проблема именно в том что я не хочу никаких других отношений ежели с ней , и эта узколобость мне мешает , да и когда я заставлял себя попробывал никто так и не ответил мне взаимностью
психолог онлайн
Поработайте с психотерапевтом, а затем вам станет яснее, чего вы хотите и с кем. Вопрос не в том, бросать эту девушку или оставаться с ней, а в том, что вам нужно поработать над собою, позаботиться о себе, наладить отношения с самим собою. К сожалению, в формате переписки такую работу провести не является возможным.
Дополнение от автора
Спасибо
Дополнение от автора
А вот и продолжение, мы тогда вновь сошлись, но её депресия, птср, рпп, 4 попытки суицыда и очень много чего не ушли, она с весны пьёт флуоксетин, не помогает, последние 3 недели (мы живем раздельно, она на учёбе) лежит плачет и режет себя, посоветуйте как мне ей помочь, какие есть психиатры в Хмельницькому