до ужаса бесит сестра мужа
они купили квартиру возле нас, и когда они приезжают их мега много стаёт в нашей жизни. Они обсудят что я делаю.и не делаю. Она без мого мужа не может извините в туалет сходить. Она ничего не знает и не умеет всё время звонит ему что б он помог, в елементраных вещах она ничего не знает, но когда она не здесь наступает тишина. Меня дико бесит, почему её делами не занимается её муж, она пуп земли и всё должно быть как она хочет. Ооочень любит меня изгадить, внушая мужу что я не такая как нужно. Муж её защищает, и она для него тоже пуп земли, ей 31 год и пора переключится на свою.семью и не лезьть с глупимы вопросами к нам, меня уже бесит когда она звонить, и он с ней общается, он уже врёт мне. Человек-дерьмо вои кто она мне, возможно я не имею никакого права так говорить, но просто накопилось. Муж тряпка, так как он себя ведёт, я не золото и не найлучшая, я человек который всё говорит так как есть. Скажите пожалуйста как взять под контроль емоции? Как переключить.мужа на то что он создал семью.со мной а не с ней? Чем дальше тем хуже меня бесит даже её им'я, человеку просто надо и всё, её дико бесит когда мы щасливы. С её слов я человек который никогда с дому не выхожу(бо не захотела с ней гулять), не довольна когда они идут в гости(так как они предупреждали за 30мин до приходу что идут к нам на ужин, на что я ответила в следущий раз предупреждайте заранее), она строит свекровь против меня, и за что, за то что я ничего ей не сделала, мне глубоко всё*равно кто и что, меня не интересует не она и не её семья. Но меня дико бесит что она хлчет всё знать о нас, что делали, что ели чем ходили. Извините, у меня эмоции, мне не с кем поговорить, мне она мешает очень в жизни
Вопрос от: ; Возраст: 25
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Здравствуйте.
Я понимаю вашу злость и мне очень жаль, что вы попали в такую ситуацию.
Вы спрашиваете как взять под контроль свои эмоции, но в описанной вами ситуации очень сильно нарушают ваши границы, а злость - это самая нормальная и здоровая реакция на нарушение границ. Будет ли выходом просто подавлять её? Не думаю, что это решение.
Скажите, какие у вас были отношения с мужем до переезда сестры? Всегда ли её было так много в вашей жизни или было какое-то событие, после которого муж стал себя вести по-другому?
На что в отношениях с мужем вы можете опираться? Готов ли он обсуждать сложившеюся ситуацию?
Хорошим решением для вашей семьи было бы вдвоем обратиться на семейную консультацию к психологу. Потому что пока из описанного вами вы единственный человек, кто пытается ставить границы и муж в этом совсем не помогает, а даже наоборот..
психолог онлайн
Добрый день!
Да, ощущается, что много негативных эмоций накопилось, сочувствую.
С кем Вы бы могли ими поделиться, кто может поддержать Вас в такой ситуации? Близкие подруги, родители?
цитата:
Скажите пожалуйста как взять под контроль емоции?
Нет смысла умножать гнев и негодование и есть смысл выразить эмоции, снять накал страстей и уже в более спокойном состоянии продумать план действий. Если есть возможность, очень хорошая идея – обратиться к психологу на индивидуальную консультацию, чтобы безопасно выразить гнев, освоить методы сброса напряжения в текущих ситуациях и наметить варианты улучшения микроклимата Ваших отношений с собой, мужем и, по мере необходимости, с его сестрой. Техник выражения гнева существует очень много, прочитайте о них более подробно, подберите подходящую для себя и практикуйте.
цитата:
Как переключить.мужа на то что он создал семью.со мной а не с ней?
Стратегий выбора поведения тоже достаточно много и выбор зависит от Ваших целей и возможностей. Если Вы любите мужа, первоочерёдным может быть налаживание атмосферы в Ваших отношениях. Сестра, конечно, может, Вам не нравится, но муж, пожалуй, дороже, нет? Соответственно, нужно сосредоточится на том, что более важно. Да, здоровые границы с сестрой нужны, это важно для душевного спокойствие, но и быть колючей злюкой по отношению к близкому для него человеку – стратегия недальновидная, увы. Лучше найти оптимальный компромисс. По большому счёту, Вы не обязаны с ней дружить и Вам не нужно делить мужа, муж он только Ваш. Просто важно найти тот баланс, который позволяет и Ваши отношения сохранить хорошими, и его интересы и свободу общения с сестрой учитывать. Буду рада помочь Вам найти этот непростой баланс и поддержать в такой эмоционально накалённой ситуации, обращайтесь)
Дополнение от автора
Её не было в нашей жизни,,возможно раз в месяц по телефону муж говорил, а так виделись в родителей. Была ситуация,котороя меня довела до истерики. Она с мужем договорились что они едут до нас в гости,муж позвонил поставил перед фактом и сказал делай что хочешь, я как раз планировала уборку на следующий день и не была совсем готова до гостей, у меня было 30минут всё сделать, так как они едут муж она и дитя, и когда они приехали муж пришел и говорит а теперь давай угрщай, а я не успела, мне было очень не приятно. Муж хотел отдать им вещь.которую купили мои родители, он это обговорил ч ними но не со мной, был скандал, он не понял что нельзя отдавать то что не его, я сказала что нужно со мной говорить для начала. Я сказала ей что б она когда идут в гости предупреждала заранее, на что она нажалувалась маме, которая мне высказала своё фе и при каждом случае говорит приходите ко мнк когда хотите ю, даже не звоните(она знает что мы не такие, мы всегда звоним), не захотела с ней погулять так как ей скучно, она накрутмла мужа что я никуда не хожу, +накрутила свекровь, (я работаю.дома, но в её тупую башку это не влазит, я сижу дома ничего не делаю, хотя я зарабатываю) её прям бесит когда что-то мы покупаем(техника, одежда) она постоянно ноет какая она бедная(они имеют больше доходов чем мы) я не пойму почему я ей так мешаю
Дополнение от автора
Я очень.очень стараюсь не обращать внимания, я никогда не была против общения, пока не началась эта жесть. Я люблю.искренных людей, терпеть не могу лицемерия.
В муже разочоровалась, он реально не выстроил ни границ, ничего она думает что все ей должны и я тоже
Дополнение от автора
Она мужу не желает щастя, она не искреняя с ним, и меня это бесит. Я ниразу в жизни не ошиблася в людях, я её вижу насквозь, ей нравится когда мы ссоримся, они всё ровняют на свою семью, как хорошо что у нас не так, а мы не такие. Ну ура я рада что у Вас по другому, мы разные, я никогда не хотела что б было как у кого-то, у меня естт моё и всё, чья-то пыль, отношения меня совсем не волнуют, делали туалет и она спрашивает у мужа как и где я,писяю. И муж отвечает, я,говорю ты что совсем, так он говорит ей ладно бо уже кипишует, она такая я,поняла, хотя я тихо сказала и показала что это не то что нужно расказывать, я злая на мужа и на её что она свого носа к нам суёт
психолог онлайн
Возможно, это "нормальные"(в смысле привычные) отношения для их семьи, если и муж, и его сестра, и свекровь так удивляются и возмущены тем, что вы ставите, как по мне, вполне приемлемые и уместные границы. Тогда, конечно, мужу будет сложно понять, что не так, если он так привык, ведь так вырос. "Не обращать внимание" в данной ситуации это как? Делать вид, что ваши границы не нарушают?
Попытайтесь спокойно и аргументировано поговорить с мужем, услышать его мнение тоже. Если разговор начинать с обвинений сестры, то муж будет начинать с защитной позиции и диалога не получится. Можно начать с чуть более отдаленного вопроса, например, спросить как бы он хотел, чтобы выглядели ваши отношения, поделиться как хотели бы вы (не в формате, что убрать, а в формате что добавить), поделиться своими чувствами по поводу ситуации (не в формате обвинений, а в формате просьбы попытаться вас понять). Если не получится разговора - обращайтесь к психологу, так это точно будет продуктивно.
психолог онлайн
цитата:
Сочувствую, но, увы, метод не обращать внимания, в этой конкретной ситуации, похоже, не работает. Сестра проявляет много активности и инициативы в общении с Вашим мужем и Вами.
цитата:
В муже разочоровалась, он реально не выстроил ни границ, ничего она думает что все ей должны и я тож
Это печально слышать, так бывает, что в дорогих нам людях иногда открываются неожиданные неприятные нам стороны. Границы Вашей семьи возможно определить только вместе с мужем. Только совместно, а индивидуально Вы можете определить только личные границы, как и он для себя тоже свои личные по отношению к конкретному человеку.
Дополнение от автора
Говорила по всякому, он понимает всё пока с ней не общается, она его зомбирует против меня. Психолог исключен, он против
психолог онлайн
Доброе утро! " Вы не можете запретить себе чувствовать " Скажите пожалуйста как взять под контроль емоции? Как переключить.мужа на то что он создал семью.со мной а не с ней? Чем дальше тем хуже меня бесит даже её им'я, человеку просто надо и всё, её дико бесит когда мы щасливы. С её слов я человек который никогда с дому не выхожу(бо не захотела с ней гулять), не довольна когда они идут в гости(так как они предупреждали за 30мин до приходу что идут к нам на ужин, на что я ответила в следущий раз предупреждайте заранее), она строит свекровь против меня, и за что, за то что я ничего ей не сделала, мне глубоко всё*равно кто и что, меня не интересует не она и не её семья. Но меня дико бесит что она хлчет всё знать о нас, что делали, что ели чем ходили. Извините, у меня эмоции, мне не с кем поговорить, мне она мешает очень в жизни." Чем Вы занимаетесь? Работаете, учитесь? На что можете переключить себя? Как Вы отстаиваете свои границы?
Дополнение от автора
Я работаю но удалённо