Как перестать портить себе жизнь ?
Добрый день ! Моя проблема покажеться Вам пустяком, т.к. она такой и являеться но порой она просто сводит с ума. Мы встречались с девушкой 3 года,мне сейчас 23 ей 19. Первые 1.5 года были просто чудесными, романтика, любовь и т.д., не у неё не у меня не было не когда до этого таких романтических отношений и любви. Но последнии 1.5 отношения стали портиться, мы постоянно сорились, по поводу и без повода, я стал больше тусоваться с друзьями и с подругами. И я и она перестала ценить наши отношения и любови кажеться уже не было. И вот очередная ссора и мы расстались. Сначала я не мог поверить что она уйдёт навсегда от меня ведь мы так долго вместе, но она ушла. Я стал пытаться её вернуть но безуспешно ей стало наплевать на меня и мои чувства которые кажеться проснулись. И у неё потом появился новый парень правда с которым у неё отношения не клеяться. Ну я понял что мне там третьему лишнему делать нечего и ушёл со сцены. Но прошло уже больше полугода а я не как не могу её забыть, но это не самое страшное, дело в том что я как мазахист начинаю себя мучать и думать и представлять разные ситуации с ней. Из серии: где она сейчас ? с кем она ? уже любит кого то другого ? А самое страшное что меня сводит с ума я начинаю представлять как она с кем то занимаеться любовью и это просто выбивает меня из колеи и всё внутри переворачиваеться. Я стал бояться новых отношений и боюсь что уже не когда не полюблю не кого, потому что думаю что она самая лучшая и крассивая на земле хотя сам понимаю что это не так и то что это бред. За это время что я один у меня не было не разу девушки и я начинаю как бы завидовать что у неё есть парни а у меня девушек нет.Постоянно сравниваю её и себя. Короче одним словом я сам себе забиваю голову и остановиться не могу. Хотя конечно понимаю что это не конец жизни, а только начал. Понимаю что ещё буду счастлив, а на эту проблему в будущем буду смотреть с улыбкой. Ведь я интересный молодой человек. Но сейчас я занимаюсь самоуничтожением, подскажите как выйти из этой ситуации.
Зарание большое спасибо !
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Здравствуйте!
Три года - большой срок... Поэтому не удивительно, что Вы немного растерялись перед будущим. Тем более, что девушка сделала этот шаг более решительно. Почему "более"? Вы ведь сами пишите, что последние 1,5 года и Вы и она перестали ценить ваши отношения. Подключилось уязвленное самолюбие. Но отношений ведь былых уже давно не было! Опять же Вы пишите - "мои чувства которые кажется проснулись"... Лишь кажется... Чтобы понять, кто же является вашей второй половинкой, чтобы создать прочные взаимоотношения, необходимо общаться, знакомиться, встречаться с разными девушками. Поэтому поблагодарите мысленно (или не мысленно) девушку, что у Вас было 1,5 года чудесных, романтических взаимоотношений и - отпустите. Опыт - великое богатство. Если будет сложно поставить точку в этих отношениях, придумайте какой-нибудь ритуал. Например, напишите письмо-прощание, где выскажите свои чувства, возможно, обиды, затем поблагодарите девушку за прекрасные минуты и часы и - сделайте из письма самолетик, который можно запустить с верхнего этажа... А дальше двигайтесь навстречу своему счастью. Теперь Вы ближе к нему на один шаг. Вы уже знаете, какие девушки Вам нравятся и какие отношения могут быть. Воспользуйтесь тем, что у Вас богатое воображение... Но используйте его в противоположном направлении. Загнать себя в депрессию, каждый может, для этого много сил и умений не требуется. А Вы рисуйте в Вашем воображении позитивные картины встреч, знакомств и общения с прекрасными девушками, картины семейного счастья и благополучия. Всего Вам доброго!
консультация психолога
Словно и эта девушка и отношения с ней - площадка для разыгрывания ваших деструктивных тенденций, которые теперь в отстутствие отношений направляются на самого себя. Когда были отношения, вы пытались их саботировать, теперь мучаете самого себя. Вопрос в том как приручить эту свою слабо контролируемую тенденцию самобичевания и разорвать замкнутый круг, чтобы пустить часть жизненной энергии на созидательные вещи? Во-первых, такие аспекты присутствуют у всех, просто в вашей ситуации они вышли на первый план и затмили все попытки что-то создать. Почему так произошло, сказать сложно, потому что для этого требуется больше инормации по поводу вас и других отношений со значимыми людьми в вашей жизни. Тем не менее, вы ощущаете происходящее с вами как что-то не полностью описывающее вас самого, есть и другие аспекты вашей психологии - они и являются тем мостиком, который может объединить все в единую непротиворечивую картинку. Иногда мы стремимся рушить сделанное нами, например, отношения, чтобы заранее избавить себя от каких-то последствий, фантазийных катастроф, от того, что может случиться, от неизвестности. И тогда страдание по поводу разрушенного нами же получается более выносимым, потому что мы переживаем что-то уже случившееся, известное. Такими хитрыми маневрами наша психика позволяет нам держаться на плаву, однако приходит момент, когда они нуждаются в пересмотре и коррекции. Похоже для вас такой момент уже наступил и вы готовы взглянуть в лицо собственным конфликтам и неадаптивным способам их проживания.