Парень сказал что не любит меня, что с этим делать и как принять?
Добрый день! Мы с моим мч начали отношения через месяц после разрыва длительных отношений оба(3 года). Уже через 3 месяца отношений мы съехали и стали жить вместе. Начиная эти отношения, я понимала, что хочу отношений без эмоциональных взрывов и супер-любви, а хочу просто спокойствия, уверенности в своем партнере и в том, что он меня любит и доверяет мне. Мы оба с ним скупы на эмоции не первые 3 месяца совместной жизни совсем не проявляли их, недавно начались конфликты ( встречаемся уже 10 месяцев, живем вместе 7). Вчера он зашел в комнату и сказал, что он решил нам надо расстаться потому что он не любит меня, я его не люблю и что я очень хорошая, со мной удобно жить и что он уважает меня как человека, но любить меня не может себя заставить. У меня началась истерика и я не могла поверить в то, что он совсем меня не любит, мне казалось что у нас все налаживается и мы начинаем друг другу открываться, но оказалось все не так. Я несла чепуху в порыве истерики о том, что хочу подумать неделю и о том, что мы могли бы попробовать больше открыться друг другу, проводить вместе больше времени и посмотреть что выйдет, вдруг мы поймем что все таки любим друг друга. Он не соглашался и настаивал на том, чтобы я съехала когда мне будет удобно, но в то же время говорил, что не уверен правильно ли поступает. Затем истерика прошла в течение часа, я успокоилась и приняла тот факт, что мы расстались. Мы договорились последний раз посмотреть серию сериала, который мы сейчас смотрим и в общем просто приятно провести время, расстаться по-доброму. После того как я успокоилась он начал говорить, что ему плохо и он начал понимать, что не хочет расставаться, предложил подумать и не разъезжаться. Попросил забыться что он сказал, но я не думаю что смогу такое забыть. Мы договорились попробовать оживить наши отношения, он сказал что думает все будет хорошо. Я согласилась на это, но сейчас мне очень плохо морально и я даже не знаю, зачем продолжать жить с человеком, который открытым текстом сказал, что не любит меня? Что он не может заставить себя полюбить и не видит в этом смысла. Может быть я недостаточно уважаю себя, что согласилась на это? Как он мог поменять свое решение о расставании буквально за пол часа? Может быть моя истерика повлияла на его решение? У меня так много вопросов и я не знаю что мне делать. Думаю, что наверное стоит расстаться и уехать от него, но я понимаю, что если уеду, то уже не вернусь. Это серьезный шаг для меня, кстати я первый раз жила вместе с парнем. И еще стоит сказать, что в прошлых отношения мы оба были теми, кто отвечает на любовь, а не проявляет ее и нам обоим сложно самим ее проявлять. Извините за мой немного несвязный поток мыслей, просто кажется, что можно упустить столько важных мелочей, из-за чего буду неправильно понята и не получу адекватного ответа и совета, чего я сейчас очень жду и очень нуждаюсь в этом. Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Олена Анатоліївна Летута
Здравствуйте! Сочувствую вам, понимаю эту обиду. Ведь вы получается шли в разных направлениях, вы начинали влюбляться в этого человека, и думали что тоже самое происходит у него. Причина, по которой он передумал извесна только ему и мы можем только фантазировать на этот счет.
Давайте поговорим о вас. Вы были ошарашены и хотели что бы он дал вашим отношениям шанс. Когда это произошло у вас появились сомнения. Прислушайтесь к себе и почувствуйте, если этот шанс допустить, зачем бы вам это было нужно?
Давайте попробуем ответить. Если я остаюсь, то зачем? И если я ухожу, то зачем? Что бы что? Чего хотелось бы получить в обоих случаях?
Дополнение от автора
Спасибо за ответ..Я думаю, что хотела остаться чтобы проверить, вдруг чувства со времени придут, вдруг любовь не обязательно должна возникнуть сразу, а например постепенно, все таки мне хорошо и спокойно с этим человеком, чувствую родственную душу. Но в то же время хочу уйти, потому что мне больно каждый день будет проводить с этим человеком, улыбаться, смотреть фильмы, зная что он меня не любит. И не хочется грубо говоря насиловать человека, пытаться пробудить в нем любовь, так ведь не должно быть, человек ведь либо любит , либо нет.
консультация психолога
Анна Александровна Бадр
Добрый день!
Сочувствую вам, слышать, что вас не любят - больно, и это ранит.
Но позвольте уточнить, я правильно поняла, вы искали утешения друг в друге?
'...хочу просто спокойствия, уверенности в своем партнере и в том, что он меня любит и доверяет мне.' - и ничего не давать взамен?
Знаете, если хочется чтобы любили и доверяли просто так, это про маму. Ребёнок хочет к маме когда ему плохо, чтобы она его успокоила и решила его проблемы.
Но вы уже не ребёнок, вы взрослый человек.
Скорее всего, такая бурная реакция была спровоцирована вашими ожиданиями и отсутствием контроля. Подумайте, как вы можете поддержать себя в этой ситуации? Как ваш внутренний взрослый может защитить внутреннего ребёнка?
Восстановите ресурс, а потом подумайте - чего хотите вы. И принимайте решение.
психолог онлайн
Вы так написали, не хочется насиловать. Смотрите, вас в паре двое. Есть вы, но есть и он. Это его решение, вы его не заставили как вы думаете. Он принял решение и видимо у него были для этого причины. Это его отвецтвенность.
Вы боитесь испытывать боль рядом с ним, зная что он вас не любит. Мне это очень понятно, это так естественно. Что вы потеряете, если дадите вашей паре шанс?
Как бы вы могли себя поддержать в это время? Возможно, мысль о том, что этот человек осознанно хочет быть с вами, допускает в своей голове что эти чувства возможны и хочет это испытать именно с вами, даст вам обезболивающий эффект? Как вам то, о чем я говорю?
психолог онлайн
Анна Александровна Бадр
Здравствуйте, lika!
Вы оба не особо эмоциональны, не было опыта проявления любви, только принимали.
Потому, есть смысл сделать скидку на это. И возможно попытаться снова... а если не выйдет - то окончательно убедиться в том, что ничего сделать было нельзя.
психолог онлайн
Не увидела слова про ваши чувства. Вы хотели стабильности, хотели, чтобы вас любили, а МЧ не полюбил и это обидно очень. Но вы-то сами что чувствуете к парню? А то ощущение, что вы сами ничего дать не можете, но хотите от другого.
Зачем вам такие отношения?