Бросил парень
Встречались с парнем чуть больше года, у нас были ссоры и разногласия как и у всех (по мелочам). Он мне всегда говорил, что ему повезло со мной, что он хочет жить вместе, хочет детей со мной и постоянно говорил как ему легко со мной и комфортно. Этим летом я пошла на английский и начала общаться с преподавателем (он на 10 лет старше меня) и я не скрывала это от своего парня ведь это было просто общение не более. Я не замечала как он ревновал, он говорил, что я могу общаться с кем хочу ведь это просто общение. В последнии недели мы очень сильно ссорились когда он видел, что я общаюсь с ним. Я думаю это всё из-за того что в прошлых отношениях он сильно обжегся ведь встречался с девушкой 5 лет, сделал ей предложение, а она отказала ему и ушла к своему другу. И вот на Хэллоуин меня пригласили пойти в эту школу, я пошла с подругами, парень был не против хоть и знал что там будет мой преподаватель, накануне я у него ночевала и всё было прекрасно. И вот на вечеринке он звонит мне и спрашивает как я там, я ответила что собираюсь вызвать такси и поехать домой, но машин не было и тут был ещё конкурс и я задержалась на пол часа. Он мне звонит весь в бешенстве и говорит что нам не по пути и завтра он привезёт мне вещи. После этого я ему писала, мол это глупо я люблю только его и хочу всё возобновить. Он написал, что устал бояться что потеряет меня, что страх это слабость а он хочет быть сильным. Он вещи так и не привёз. На следующий день я написала и спросила он передумал, но он сказал, что сильно занят и поэтому вещи не привёз, но как только появится свободная минута он всё отдаст. Я опять начала писать как люблю его и хочу всё вернуть, но он сказал, чтобы я прекратила ему и так больно мне отказывать, он любит меня, но ему это все надоело и он не будет возвращать отношения хотя и хочет и если я не прекращу он добавит в чёрный список. Уже прошло 4 дня он до сих пор не позвонил и не вернул мои вещи. Я хочу вернуть его, что делать
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Добрый день!
У Вашего молодого человека был негативный опыт в прошлых отношениях, поэтому он сейчас отыгрывает их с Вами бессознательно. Ему сделали больно, поэтому он сейчас избегает повтора. Я бы рекомендовала обратиться Вашему молодому человеку за психологической помощью, иначе Вам придется постоянно ему что-то доказывать. Он понимает, что не может Вас контролировать и Вы поступаете так, как считаете нужным, это поведение взрослого человека, то, как он пытается выстраивать с Вами отношения, говорит скорее об обратном
Дополнение от автора
Но сейчас он не пойдёт к психологу, я не с ним чтобы ему это посоветовать. Сначала мне нужно его вернуть
психолог онлайн
цитата:
Я опять начала писать как люблю его и хочу всё вернуть, но он сказал, чтобы я прекратила ему и так больно мне отказывать, он любит меня, но ему это все надоело и он не будет возвращать отношения хотя и хочет и если я не прекращу он добавит в чёрный список.
Зачем Вы хотите его вернуть? Вы думаете, что Вы сможете изменить человека? Подумайте, что Вы можете сейчас сделать для себя? Вашей вины в этом нет, это его внутренний конфликт. Конечно, Вы не можете его повести к психологу, он взрослый человек и должен сам принять это решение
психолог онлайн
Ваш МЧ не готов к зрелым отношениям, поскольку свои страхи он не готов самостоятельно преодолевать, а проще бросить вас. Как вы можете вернуть того, для кого свои страхи и ревность важнее, чем любовь к вам и ваши отношения?