Помогите разобраться?!
Здравствуй!я замужем второй раз. Прожив пять лет в браке родила сына, когда ему было 3 месяца, узнала что муж спит с подругой, кумой .я работал до последнего месяца, я мастер ногтевого сервиса, поэтому после родов сразу вышла на работу, чтобы не потерять клиентов. Когда осталась одна, было трудно, депрессия меня съела, похудела на 24 кг,.до полу года муж приезжал сидел с ребёнком или брал к маме, тойсть помогал, общения не было, только по существу.переодически мне писали в соцсетях его пассии (не знаю что он говорил им, что они меня доставали,и втаптывли каждый раз в грязь)потом узнала что муж ребёнка возит в горе подруги, они как оказывается стали друзьями.может конечно это не правильно было но я отрезала все общение ему с нами. 1,5 прошло ,мы не виделись не разу,я работала, успокоилась,похорошела, съездила в заграницу первый раз, жизнь налажевалась,.были поклонники, но я была одна.когда сын назвал друга папой, меня как осенило, я долго думала и решила ему позвонить, сказала что обиды прошли, если он хочет общаться, то я не против сказала что глупость сделала....он приехал сразу..после 2 недель мы сошлись...он не обьеснялся,не извинялся,просто остался и всё, но как я думала что я все забыла ...это было не так, я звонила часто, проверяла, сходила сумма, скандалила. Когда он пришёл к сыну у него были отношения но он и там напакастил, просто ушёл к нам, и там не объяснил я.она узнала от знакомых. Звонила, писала, но он просто игнорировал. Спустя 8 месяцев я нашла её фото в телефоне очень много, на вопрос чего не удалил, какзал что это его отрезок жизни...он так и не извенился не разу перед до мной,не сказал что желеет, он стал ещё хуже относится, обзывает, снижает, говорит что это я по мужикам пошла быстро не успев разойтись, это он судил по комментариям в соцсетях, да и был друг у меня который ухаживал, приходил в гости, но на этом всё и заканчивалось. Он его не навидет, вспоминает его мне, а сам держит фото с другой девушкой. Что делать он меня довёл до невроза я опять не уверенна в себе, сравниваю с ней постоянно. Я знаю что сама виновата со своими проверками, но если бы он хоть раз сказал что не повторит ошибки и понял что семья всё всё-таки нужна. Но ....!помогите, что делать, уйти ?выбрать другое поведение, не трогать не звонить ему...?спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 34

психолог онлайн
Ирина, добрый вечер!
цитата:
Прожив пять лет в браке родила сына, когда ему было 3 месяца, узнала что муж спит с подругой,
Если я правильно поняла из Вашего письма, то Ваш муж первый Вам изменил, да еще и с Вашей близкой подругой. Что Вы хотите получить от этих отношений? Вы счастливы с ним?
Дополнение от автора
Когда мы сошли с ним была очень рада, я не вспоминаю о подруге.я себя сравниваю с его последней которой фотографии хранит.нет,я не счастлива,!но я не готова разойтись, это меня ещё больше вгонит в депрессию. Как начать доверять?ведь будет другой, не он,я это всё перенесу в другие отношения, дело наверное во мне?у меня постоянный контроль, когда был в сети и всё подобное..спасибо
психолог онлайн
А чему вы радовались, когда заново сошлись с мужем?
И что вы ожидали, если ничего не обсудили, муж не извинился, ничего не сказал про то, как он хочет, чтобы было, вы ни слова не сказали?
психолог онлайн
У вас очень много не проясненных моментов с ним. Я бы Вам рекомендовала обратиться индивидуально и разобраться, почему Вам нравится во всем этом быть. Не повторится ли для Вас эта ситуация снова?
цитата:
нет,я не счастлива,
Есть в том, что Вы описываете что-то мазохистическое. В каких отношениях Вы были со своими родителями?
Дополнение от автора
Он хочет чтобы я ни чего не вспоминала, доверяла ему, верила если он где-то, значит он именно там...)говорит что хочет чтобы у него быо желания приезжать домой, а у него его нет. Там я ,и вечно не довольная с подозрением...ещё говорит, что если я думаю что я ему позвоню 20 раз и узнаю где он, это ни чего не изменит, если он захочет изменить то он это сделает....
психолог онлайн
цитата:
Ваш муж хочет, чтобы вы были удобной и молчали. А чего хотите вы?
Вы не ответили чему вы радовались и зачем вам этот мужчина, который вас предал, опять, если ваша жизнь стала налаживаться?
психолог онлайн
цитата:
что если я думаю что я ему позвоню 20 раз и узнаю где он, это ни чего не изменит, если он захочет изменить то он это сделает....
Ваш мужчина вернулся к Вам, потому что Вы были счастливы и без него, но сейчас этого нет. Он Вам говорит, что будет делать то, что хочет. Что Вы получаете от этих отношений?
Дополнение от автора
Я хочу семью, я не забывала о нем всё это время, поэтому была рада, наверное. Когда он вернулся я была уверенной, и он как-то переживал, приглашал ,выходили вместе, такое впечатление было что он хотел меня всем показать, друзьям новым, ну как как-то так..когда я начала ревновать и скандалить, были причины, та девушка пару раз звонила, и писала ему. Вот с этого всё началось, потом эти фото, он начал мне вспоминать, оскорбления,.всё зашло в тупик теперь,.я уже переживала с ним расставания, это мне до конца не удалось, я изменилась внешне, но внутри я с ним всегда разговаривала и всё высказываю, и где-то глазами искала...поэтому мне больно будет пережить все заново. Может есть шанс всё исправить, я так понимаю я живу его жизнью, моей нет!это нелюбовь к себе?как полюбить себя?как меня он будет уважать и любить, если я сама себя не люблю?
психолог онлайн
цитата:
Я хочу семью
Что для вас семья?
Поход к психологу и работа с ним была бы вам полезна, если хотите вернуть себя и жить своей жизнью
Дополнение от автора
Хочу добавить, что поводов он не даёт, и если говорит в гараже, или где-то и я допустим не верила, выяснилось что действительно это было так и он там был. Но в те минуты я успевала его обвинить, говорила что ты где-то изменяешь....стыдно писать этот бред сама понимаю, но это практически постоянно так происходит. В итоге приежал он домой, говорил не охотно со мной и это ещн больше подпитывала мою фантазию. Я в голове дополнила, ага значит точно другая есть....вы понимаете теперь меня, мне стыдно говорить об этом с кем-то, потому что со стороны я кажусь больной,а не он!я могу устроить скандал что он в вайбер заходил поздно, и заставить показать переписки!это же не нормально?если бы он так делал, я бы тоже не выдержала такого давления. Может есть какие-то книги, видео, чтобы изменится. Пусть он "г", такое))но я то сошлась с ним, только я показала ему какой он прекрасный и нужный, а не доказала что "вот какую ты когда то потерял 'я делаю жизнь в первую очередь не невыносимой себе..
психолог онлайн
Прожив пять лет в браке родила сына, когда ему было 3 месяца, узнала что муж спит с подругой, кумой .
переодически мне писали в соцсетях его пассии (не знаю что он говорил им, что они меня доставали,и втаптывли каждый раз в грязь)потом узнала что муж ребёнка возит в горе подруги, они как оказывается стали друзьями
Когда он пришёл к сыну у него были отношения но он и там напакастил, просто ушёл к нам, и там не объяснил я.она узнала от знакомых. Звонила, писала, но он просто игнорировал. Спустя 8 месяцев я нашла её фото в телефоне очень много, на вопрос чего не удалил, какзал что это его отрезок жизни...он так и не извенился не разу перед до мной,не сказал что желеет, он стал ещё хуже относится, обзывает, снижает, говорит что это я по мужикам пошла быстро не успев разойтись,
О каком доверии может идти речь, если мужчина себя так повел??
Не удивительно, что вы чувствуете, что вас могут обмануть, что не доверяете.
Что ваш муж сделал, что сказал, чтобы вы начинали ему доверять?
Я, если честно в недоумении, как так, при том, что вы писали, что вы успокоились и жизнь стала налаживаться, вы согласились вернутся туда, где вас не ценят, не уважают и где ждут молчания и послушания. Зачем?
Я так и не поняла, что ценного в отношениях? Просто статус замужней неважно за кем?
психолог онлайн
цитата:
Может есть шанс всё исправить, я так понимаю я живу его жизнью, моей нет!это нелюбовь к себе?как полюбить себя?как меня он будет уважать и любить, если я сама себя не люблю?
То, что Вы описываете, очень похоже на симбиотические отношения, когда люди не могут быть отдельно друг без друга. Какие у Вас были отношения с папой и мамой?
Дополнение от автора
Они развелись мне было лет 10.он пил, бил маму и меня. Я его боялась. Он умер в 36 лет. Мама воспитывала меня и брата одна. Хорошо зарабатывала,мы не в чем не нуждались, даже больше было чем у других детей. Я тоже работаю на себя, в мужчине как в спонсаре не нуждаюсь, мне иногда кажется что я как мужик, во мне мало женственности, я не плачу, я гордо все переношу, меня как женщину и жалеть наверное не хочется. Я так думаю, да и со стороны говорили мне что мне нужно стать женственной,что я своим контролем и характером давлю мужчин, они или подкаблучки становястя(как мой первый муж)и сидел на шее, теперь женился второй раз, и полностью содержит свою семью, машину купил жене. Второй муж на характер совсем противоположность,.я не могу ответить сама на вопрос зачем опять сошлась с ним?но знаю точно что себя я не люблю, а ведь так не должно быть.
психолог онлайн
То, то вы описываете, требует длительной работы с психологом.
психолог онлайн
цитата:
Они развелись мне было лет 10.он пил, бил маму и меня. Я его боялась. Он умер в 36 лет. Мама воспитывала меня и брата одна.
Большой вклад в воспитание девочки оказывает папа. Вы много не смогли получить с его стороны, а именно заботы, любви, поддержки. Это тот багаж, с которым идет дальше девочка по жизни и строит свои отношения с мужчинами. Если мы чего-то не получаем в своем детстве, то потом пытаемся, хоть в каком-то виде получить от своего партнера, поэтому так тяжело видеть реальную картину и строить более здоровые отношения. Вам приходилось выживать, поэтому у Вас сформировался такой сильный характер, хотя внутри живет маленькая и нуждающаяся девочка. Если Вы хотите с этим справится, то это можно сделать индивидуально с терапевтом при живом общении
Дополнение от автора
Спасибо большое вам за помощь.