Занижена самооценка, навязчивые мысли что делать
Мне 18. Все отлично, семья супер, парень супер. Но сама я не как все. Воспринимаю информацию, высказывание слишком критично для себя. Накручиваю. Последнее время нервная, плаксивость ни з того ни з сего (просто на паре сижу и наворачиваются слезы) агресивна, резко высказываюсь ну это плохие стороны, а так бываю и веселой и живу обычной жизнью. Так же снижена самооценка проявляется в том что я знаю ответ на паре но боюсь поднять руку боюсь сказать иногда когда переборю себя то меня никто не услышит или же я растеряюсь и собьюсь с ответа. Ну это не всегда но часто. Когда с кем-то ссорюсь или апатия вечером у меня истерика, плачу суицидальные мысли могу резануть руку или со злости бить стол, стену, дерево. (живу сама могу позволить). Но никто об этом не знает, никому не говорю что переживаю в себе, мысли свои что тревожит и это убивает меня. После подобных истерик на утро все нормально,мне легче. Хочу быть смелее, учится делится со своим парнем о своих чувствах, переживаниях, избавится от негативных мыслей и многое другое. Не могу описать все здесь, хочу пойти к психологу но если буду идти то тол ко за свои деньги так как не могу рассказать все родителям. Ещё боюсь что меня будут считать сумасшедшей и не нормальной. Мне нужна помощь
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Добрый день!
Вы молодец, что решили обратится к психологу! То, что Вы переживаете, знакомо многим людям и Вы в этом не одиноки. Но многие, как и Вы боятся об этом говорить.
"Но сама я не как все. Воспринимаю информацию, высказывание слишком критично для себя. Накручиваю. Последнее время нервная, плаксивость ни з того ни з сего (просто на паре сижу и наворачиваются слезы) агресивна, резко высказываюсь ну это плохие стороны, а так бываю и веселой и живу обычной жизнью."
Вы пишете про "последнее время", скажите после чего появились плаксивость, агрессивность и нервозность?
Почему Вы боитесь, что о Ваших переживаниях узнают Ваши родители?
психолог онлайн
У Вас есть суицидальные мысли, аутоагрессия, низкая самоценка, нестойкая нервная система. Найдите психолога бесплатного или психиатра. Этих людей нельзя бояться. Такие симптомы могут привести в неприятным последствиям и это надо лечить! Есть психоневрологические диспансеры, в которых есть хорошие психиатры. Они Вас выслушают, дадут рекомендации. Если это необходимо, выпишут спец.препараты, уменьшающие агрессию и нестабильность психики. Жаль, что Вы не доверяете родителям и не можете попросить их о помощи. А если попробовать? Спросить, могут ли они помочь материально, т.к. у Вас есть потребность обратиться к психологу. Может, есть другие адекватные взрослые, которые могли бы помочь?
психолог онлайн
Добрый день.
цитата:
Ещё боюсь что меня будут считать сумасшедшей и не нормальной. Мне нужна помощь
Вот этого не стоит бояться. Сейчас очень большое количество людей обращается к психологам, а так же к психиатрам, и это вполне нормально. Не нормально не обращаться за помощью, если что-то мешает жить, учиться, общаться, строить здоровые отношения с молодым человеком и т. д.
цитата:
Все отлично, семья супер,
Почему тогда не можете рассказать родителям или одному из них о своем состоянии?
психолог онлайн
цитата:
Но сама я не как все. Воспринимаю информацию, высказывание слишком критично для себя. Накручиваю. Последнее время нервная, плаксивость ни з того ни з сего (просто на паре сижу и наворачиваются слезы) агресивна, резко высказываюсь
Мы все не как все - все отличаемся друг от друга и у каждого свои странности и тараканы в голове.
Просто у Вас невротическое, разбалансированное состояние. Но никак не сумасшествие, этого не стоит боятся. При сумасшествии есть галлюцинации или бред. У Вас ведь всего этого нет?
Вы злитесь больше на себя или на окружающий мир, других людей? Есть ли при этом чувство вины?
психолог онлайн
Добрый день! Вы можете помочь себе самостоятельно - чтением литературы, например. Или обратиться к психологу и решать трудности на терапии.