Замужем, но есть симпатия к другому. Как разобраться в себе?
Добрый день,
Очень банальная ситуация. Я замужем 7 лет, люблю и уважаю своего мужа. У нас очень хорошие взаимоотношения и я даже подумать не могла, что могу посмотреть на другого мужчину.
Летом у меня появился ученик, мой ровестник (я преподаватель языка) Этот мужчина мне очень нравится. Я с нетерпением жду уроков с ним, и самое ужасное фантазирую о нем во время! На прошлом уроке он пригласил меня в театр и принес билеты. Я согласилась.
Кроме легкого флирта, разговоров - ничего не было, но меня пугает тот момент, что, если этот мужчина вдруг даст напор - я могу не устоять. У меня огромное чувство вины что я влюбилась будучи замужем, да еще к тому же, это не профессионально. Как разобраться в себе или подавить в себе это увлечение? Благодарю за помощь!
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Здравствуйте, подавлять ничего не нужно, чем больше вы будете пытаться подавить, тем сильнее будет ваша тяга к этому мужчине. Вы живой человек и это нормально, что вас привлекают представитель противоположного пола. Вам совершенно не в чем себя винить. Позвольте себе наслаждаться вниманием и флиртом, это нормальное состояние живых людей. По поводу перехода к физической близости, тут уже решать вам, на сколько это согласуется с вашими принципами и ценностями, какие договоренности в вашей семье по этому поводу. Ведь бывает по разному, иногда в паре приняты свободные отношения и если это всех устраивает, то почему бы и нет. Но я так понимаю, что это не ваш случай. В общем тут уже решать вам, на сколько ваше желание сильно, перевешивает ли оно все возможные неприятные последствия. Возможно вам будет достаточно флирта, ведь на самом деле, флирт для женщины часто приносит не меньшее удовольствие чем секс.
психолог онлайн
цитата:
Я замужем 7 лет, люблю и уважаю своего мужа. У нас очень хорошие взаимоотношения и я даже подумать не могла, что могу посмотреть на другого мужчину.
Если другой мужчина Вас зацепил, то чего-то не хватает в Ваших отношениях с мужем?
психолог онлайн
Здравствуйте. Что есть в этих отношениях чего не получаете с мужем?
психолог онлайн
Здравствуйте! 7 лет- довольно длительный срок. Можно немного подробнее, как сейчас складываются ваши взаимоотношения с мужем? Насколько вы близки, доверяете друг другу? Интересно ли вам вместе? Нет ли охлаждения в интимной жизни? Дети у вас есть7
Дополнение от автора
Огромное спасибо всем специалистам за ответы!
Дополняю:
---Да, мы с мужем близки, и в интимном плане тоже все пока в порядке. (но в последнее время во время секса я представляю своего нового поклонника на его месте и меня это возбуждает еще больше)
Детей, нет.
"Что есть в этих отношениях чего не получаете с мужем?"
--- Я сама задаю себе этот вопрос... Мы оба очень много работаем, а если есть ограниченое свободное время, то мой муж скорее предпочтет остаться дома. его напрягает ходить куда-то еще. А мне хочется ходить на концерты, путешевствовать - его это напрягает. Но он очень заботливый и добрый. Вот как быть? Не заставлять же человека? Мы об этом много раз с ним говорили уже.
"Если другой мужчина Вас зацепил, то чего-то не хватает в Ваших отношениях с мужем?"
--- чувство новизны, скорее. Мой ученик очень эрудирован, красив и притягателен. Мне с ним очень весело.
психолог онлайн
Добрый вечер! Это повод задуматься, что можно изменить в отношениях с мужем, чтобы добавить новизны и романтики, если есть ради чего. С другой стороны, взвесить "За и Против" продолжения флирта и отношений с мч. Посмотреть, есть ли будущее у Вас в этих отношениях с мч? Выбирать Вам.