Нужно ли возобновлять отношения?
После расставания с парнем 2 года назад мне было очень плохо, так как он потерял интерес ко мне. Ему была важнее работа, чем я, возможно и другие девушки. Впрочем, часть вины и на мне: я на столько увлеклась этим человеком, что забыла о себе, остановилась в личном развитии, боялась поддерживать разговор и говорить на темы, интересные мне. Я стала неинтересным собеседником, также я никогда не выражала недовольства, даже если оно было. В итоге, он начал избегать меня, я стала истеричной, хотела больше внимания, звонила целыми днями. Потом я поняла, что не нужна этому человеку и чувство гордости заставило меня остановиться, и прекратить свои попытки вернуть его. Я думала, что он все-таки одумается и вернется, заскучает по мне. Но это не происходило. И только после того как я начала новую жизнь, занялась собой, он время от времени проявлял ко мне интерес и мы иногда встречались. После у него начались новые отношения с девушкой, с которой они были «друзьями», хотя он мне клялся, что ни за что не будет с ней встречаться, а я видела, что она его любит. После него у меня было несколько романов, но то мне мужчины не подходили, то наоборот. Сейчас, спустя 2 года мы снова начали видеться, просто разговаривать, хотя он также в отношениях с ней, но высказывает мне полнейшее недовольство ею, и говорит, что они вместе уже не живут. После последней третей встречи он начал писать мне разные смс, по смыслу, что чувства опять вспыхнули и ему хорошо со мной. А я не знаю что делать! С одной стороны, я не хочу наступить на те же грабли и быть отвергнутой, с другой, понимаю, что я изменилась, повзрослела, начала любить и уважать себя, и может все будет по-другому. Также у меня сейчас есть поклонники, и я могу легко начать новые отношения, и не «наступать на старые грабли». Но пока сердце лежит все равно к бывшему парню, хотя не могу сказать точно люблю ли я его как раньше, и смогу ли полюбить после пережитых страданий из-за него.
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Мне кажется, Клара, что Вы сами знаете ответ на свой вопрос.
По Вашему письму похоже, что Вы уже "переросли" отношения с Вашим бывшим парнем.
Но ЧТО-ТО вас как будто бы "держит", не дает строить новые отношения, и возвращает к "одним и тем же граблям".
Что же Вас держит, я думаю, Вы могли бы прояснить на консультации с психологом.
консультация психолога
Клара прежних отношений не будет.Если вы хотите возобновить отношения ,они будут иметь новый формат.Возьмите на листке бумаге напишите всех своих потенциальных женихов,из них вычеркните женатых и мужчин кто не входит в категорию от 25-30 лет.Затем оставьте тех,кто может на сегодняшний день себя обеспечить материально.Затем из оставшихся пишите под каждым честно для себя какое качество для вас приемлемо,кто больше наберет преимуществ над той кандидатурой вы и будите работать.
психолог онлайн
Здравствуйте, Клара.
"Сердце" всегда лежит к тому, что нам комфортнее и приятнее. И "сердце" мы упоминаем для того, чтобы показать насколько для нас важен этот вопрос.
Но из любой ситуации есть много выходов.
Вы их описываете - либо рости вверх, развиваться, либо оставаться на том же уровне.
Причем рост всегда связан с неудобством - дискомфортом, потому что приходится осознавать себя таким какой есть и таким, каким хочешь быть, искать путь, меняться и тд...
Но, согласен с коллегой, отношения "как прежде" уже не будут. Мы меняемся. И подтверждение этому - ваше письмо.
Что касается любви - у меня есть моя "сказка" о любви. Смысл ее в том, что любовь развивает, помогает, поддерживает. А то, что описывали вы - иное.
Так зачем же возвращаться к тому, что останавливало вас и в конце-концов привело к разрыву? И зачем это называть любовью?
Может попробовать другие отношения с другим содержанием и чувствами?
Дополнение от автора
Спасибо за трезвый взгляд со стороны! Да меня тянет к бывшему человеку, но я поняла, что это желание доказать что он когда-то ошибся. Поэтому я поставила точку в наших отношениях и открыта к новой любви.
ПС: Очень полезный сайт!!!