Не понимаю, что со мной происходит. Испытываю душевную пустоту и безразличие к жизни
Здравствуйте,
Обращаюсь к вам, т.к. даже не знаю, к какому специалисту мне нужно идти(
В последний месяц у меня очень тяжелое душевное состояние и я даже не знаю с чем это связанно.
Я постоянно испытываю сильную раздражительность, находясь в общественных местах, меня просто раздражают люди, которые находятся вокруг. Я очень нервно реагирую на малейшие раздражители, или на абсолютно обыденные ситуации, которые не должны вызывать такой реакции.
Меня постоянно мучает чувство одиночества, непонимания. Сон стал очень тревожным, будто все мои страхи или переживания постоянно проектируются в сны. Иногда мучают прямо кошмары, из-за этого испытываю постоянную усталость.
Я стремительно набрала вес и меня просто раздражает мое отражение в зеркале.
Либидо не просто упало, его будто совсем не стало..мне просто ничего не хочется.
Мне просто хочется куда-то убежать, оказаться на безлюдном острове.
Мне не хочется ничего делать, сложно развиваться как личности. Сложно на работе т.к. пересиливаю себя на общение с другими и заставляю себя улыбаться.
Дошло до того, что я могу просто прийти домой, лечь и смотреть в одну точку.
Иногда просто плачу, беспричинно. Так же беспричинно испытываю душевную боль, или переживаю уже давно прошедшие обиды и боль.
Мне кажется, что мое состояние уже очень близко к депрессивному.
Прошу вас, помогите хоть понять, что мне делать и к кому идти..потому что это становится невыносимым и плохо влияет уже даже на мои отношения с мужем.
Вопрос от: ; Возраст: 23
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Что случилось месяц назад?
У эндокринолога проверялись?
Принимаете какие-нибудь препараты? оральные контрацептивы?
Как вы сама считаете от чего такое состояние могло возникнуть?
Дополнение от автора
месяц назад ничего нового не происходило. Все по старому, работа-дом-работа. иногда прогулки с мужем или отдых с друзьями. Да, я принимаю оральные контрацептивы, но я их принимаю уже два года, и аж такого состояния от них не было. И у эндокринолога все хорошо.проверялась.
Единственное, что были проблемы на работе, просто рабочие моменты, по типу приняли решение с которым я не согласна.
И еще мама мужа к нам зачастила и когда я ему говорю о том, что такие вопросы нужно обсуждать со мной тоже, что она не должна сама просто решать когда ей приехать и приезжать, ставив меня перед фактом, то он реагирует обидой и резкими высказываниями. хотя я говорю абсолютно спокойно, как бы ища понимание в этом вопросе.
Но даже это не объясняет тот факт, почему я провалилась в такое состояние. Это просто бытовой момент, который вызывает некое раздражение, но не такую реакцию...
психолог онлайн
Добрый день!
Для того, чтобы с этим разобраться Вам лучше обратиться индивидуально. Возможно, что у Вас много всего накопилось, но не нашло выхода. Вы говорите о каком-то решении на работе с которым Вы не согласны и, что мама мужа приходит, когда ей вздумается. Вы могли бы больше рассказать о своей семье. Какие у Вас отношения с мамой и папой? Как давно Вы в браке? Любите ли Вы своего мужа? Что может Вас еще беспокоить о чем Вы не говорите? Вы говорите, что у Вас беспокойный сон, о чем Ваши сны?
психолог онлайн
цитата:
Какой у вас график? Как вы отдыхаете? Сколько часов спите? Как давно делали обследование организма? Такое состояние было раньше или это впервые?
психолог онлайн
Добрый вечер! Вам 23 года - были ли ранее у Вас подобные состояния? Как давно Вы в браке, какие отношения с мужем?
психолог онлайн
Добрый вечер. Действительно, это похоже на депрессию, однако, что бы сказать точно, имеет смысл записаться к психотерапевту или врачу-психиатру.