Стоит ли вытягивать такие отношения?
Мне 21, моей девушке 26. Мы встречаемся уже 13 месяцев, у нас много интересов, мы работаем вместе, нам нравится проводить время вместе. Она моя первая девушка, первая любовь, с ней я перестал быть девственником. Больше полгода отношений у нас было все отлично, были ссоры, незначительные. Но в следующие полгода начались ссоры значительные. Девушка меня сильно ревнует, ко всем, она с этим очень сильно перегибает, и мне постоянно нужно оправдываться передай ней. Я работаю тренером, и большая часть работы у меня приходится с женщинами. Для нее это не аргумент. У нее сильнее характер, чем у меня. Если какие-то ссоры - виноват я, если кто-то из нас не прав - я, за год она один единственный раз сказала мне, что не права после ссоры. А во всех остальных случаях был не прав я. Спустя год она мне перестала верить и доверять(по ее словам), она думает, что в будущем я буду ей изменять, и постоянно мне говорит, чтобы я напоминал ей, что она у меня одна. За год я ни разу не задумался изменить своей девушке, а когда она мне говорит про измену - можно сказать как будто специально меня программирует на это. Так же, она очень сильно цепляется к словам, и в основном после них она и начинает обижаться, сказал ей "чеши"(типо иди) - обиделась ,сказал ей "давай иди"(по ее словам в грубой форме) - обиделась. Подруге же она сказала, что мы расстались из-за того, что я нагрубил ей, не первый раз. После последних слов она мне написала, что не хочет со мной строить отношения, что я еще юный, я к этому не готов. Что ей не нравится со мной проводить время(опять же ложь, 13 месяцев мы вместе, я уверен, что ей всегда это нравилось, но не когда я ее обижу), ей нет о чем со мной разговаривать и она не может со мной даже прогуляться без всяких казусов. Это было сказано на эмоциях. И я уверен на все сто, что она думает все наоборот, к отношениям я готов, и я постоянно это доказываю поступками. Прошло уже пару дней после всего этого, я сижу, и думаю, стоит ли мне все это продолжать? Она мне нравится как человек, очень, но в ней есть такое, что нам усложняет постоянно нормально развивать отношения.Придирчивость, перекручивание. Все друзья и знакомые не понимают, почему я ее терплю. Я ее люблю, я не могу точно ответить себе, стоит ли опять идти к ней, унижаться и просить еще раз попробовать все сначала, я не знаю, нужно ли мне это.. это мои первые отношения, возможно из-за этого у меня такой страх остаться одним, хотя действительно, это вряд ли будет надолго..
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Вадим, добрый вечер!
Стоит ли Вам вытягивать эти отношения или нет, решать только Вам. Это Ваша жизнь. Вы говорите о том, что у Вас много ревности в отношениях со стороны девушки и, что Вы устали это терпеть. Для Вас это первые отношения с женщиной, поэтому Вам может быть тяжело понять, где Вы правы, а где нет. В любом случае, Вы не изменяли своей девушке, а это только ее страх и переживания. Возможно, что ей стоит обратиться к психологу и разобрать причины этой ревности. Были ли у нее до Вас отношения с парнем, где он мог изменять? Какие у нее отношения с отцом? Есть много вопросов, которые нужно разбирать с девушкой
психолог онлайн
цитата:
она мне написала, что не хочет со мной строить отношения
поверьте девушке и ее словам.
Уважайте право девушки на собственньіе решения. Даже если вам они не подходят.
Жаль, что
цитата:
у меня такой страх остаться одним
- и поэтому вьі готовьі терпеть незаслуженньіе упреки и
цитата:
унижаться и просить еще раз попробовать все сначала
У меня такая фантазия, что возможньі два варианта....
1. девушке и правда не нравятся ваши отношения и она на самом деле хотела расстаться.
В этом случае вьі мало на что влияете, ведь это ее жизнь и ее решения.
И вам остается только принять ее решение и уйти.
2. Девушка в очередной раз решила "наказать " вас уходом. Тогда тем более не стоит навязьіваться. Подождите....вдруг она удивится, чего это вьі не спешите ее возвращать....
P. S. Если бьі мне мужчина, которьій говорит, что любит, сказал-
цитата:
"чеши"
я б наверное тоже обиделась...
психолог онлайн
Вы на самом деле грубиян, и еще к тому же и отрицаете это. Если бы мне кто-то сказал "чеши", "иди давай", я бы не рискнула дальше продолжать отношения. Так что Вам бессмысленно унижаться и возвращать отношения - Вы все равно их развалите своей грубостью. Больше того, прежде, чем начать новые отношения с новым человеком, нужно идти к специалисту и анализировать свои ошибки, чтобы больше их не повторять.
психолог онлайн
Здравствуйте.
цитата:
СТОИТ ЛИ ВЫТЯГИВАТЬ ТАКИЕ ОТНОШЕНИЯ?
Какие у вас чувства к девушке? Вы хотите с ней быть?