Почему люди постоянно пользуются моей добротой , а когда мне нужна поддержка никто никогда не поможет .
Мне очень одиноко .
Ко мне постоянно обращаются за помощью, за советом, а когда мне нужна помощь или совет меня все игнорируют, ищут какие то причины,отговорки.,Я пытаюсь всем помочь и понять, почему я никому не нужна,?
Вопрос от: ; Возраст: 42

психолог онлайн
А как вьі помогаете окружающим игнорировать вас ? Что вьі делаете (или не делаете), чтобьі окружающие отказьівали вам ?
не получется ли так, что вьі часто «причиняете добро и наносите пользу» в ущерб собственному желанию и потребностям, помогаете и решаете чужие проблемы, иногда и без спроса, и не можете ответить "нет", когда к вам обращаются за помощью или советом.
цитата:
почему я никому не нужна,?
- вьі то как раз нужньі, вернее ваша помощь... это бьіть нужньіми вам люди отказьіваются....
психолог онлайн
Людмила, добрый день!
Возможно, что Вы помогаете людям, потому что сами в этом нуждаетесь. Этот вопрос лучше задать тому человеку, которому Вы помогли, а он Вам отказал. Почему Вы так много помогаете другим? Что происходит в Вашей жизни?
психолог онлайн
Тетяна Артеменко
Здравствуйте. Сочувствую вам. Из вашего письма следует, что вам сейчас одиноко, вы нуждаетесь в поддержке, но не получаете ее, хотя и просите о ней, и ощущаете несправедливость, так как вы, по вашим словам, всегда стараетесь всем помочь. Из этого вы делаете вывод, что никому не нужны, хотя это совершенно не следует из того что вы написали ранее. К скольким людям вы обращались за помощью? Неужели ко "всем"? Или все таки к одному или двум? Как вы сделали так, что вас окружают люди, которые вас игнорируют? Зачем вы продолжаете помогать им? Просят ли они вас о помощи и советах или вы сами решаете, что они в них нуждаются?
психолог онлайн
Тетяна Артеменко
Добрый вечер! Зачем Вы " пытаюсь всем помочь и понять, почему я никому не нужна,?" Чтобы быть нужной? То есть помогая, Вы ожидаете, что Вам ответят тем же. Откуда у Вас эта стратегия, где Вы в детстве ее приобрели?
психолог онлайн
Я думаю, что если бы мы сейчас начали здесь это анализировать, мы бы удивились, обнаружив, что все не совсем так, как Вы преподносите. Действительно ли Вы помогаете людям? Вы уверены в этом? Как вы узнали, как Вы решили, что Вы помогаете? А как Вы поняли, что люди вам не помогают? Так ли уж не помогают? Не было никогда ни одного случая помощи? В чем именно не помогают? Мне, знаете, тоже никто не готов сейчас купить машину и автомобиль. Я ведь тоже могу сказать, что они мне не помогают. Но буду ли я права?
психолог онлайн
Здравствуйте, Людмила! Такое происходит, когда человеку очень-очень одиноко и ему самому хочется поддержки и помощи от других. Таким образом помогая другим вы сообщаете миру, сделайте мне так же, как я вам, посмотрите на меня, увидьте меня. Советую вам обратиться к психологу для проработки этих и других вопросов. Удачи вам
психолог онлайн
цитата:
Я пытаюсь всем помочь и понять, почему я никому не нужна,?
А зачем пытаетесь, Людмила? Чтобы заслужить хорошее к себе отношение? Но это унижает Вас в глазах других - и в результате Вы получаете то, от чего страдаете впоследствии - равнодушие и отвержение.
психолог онлайн
Здравствуйте.
цитата:
Мне очень одиноко .
Возможно стоит пересмотреть свое окружение. Те ли люди вас окружает с которыми можно строить взаимные отношения, которые откликаются на вас так же как и вы на них?