Физиология или дружба
Доброго времени суток!
Не могу определиться. Парень меня любит(признался), я не испытываю ответных чувств. Зато он мне нравится как человек, друг. Но ничего больше. Внешне - совсем нет.
И вот мы лежим с ним рядом. Он меня обнимает. И вдруг начинает целовать. И вот все ближе и ближе становится. И я неожиданно понимаю, что хочу его как мужчину. Вот просто закрыть глаза и поддаться, хотя бы поцеловать, а то и переспать.
Не понимаю, что это. Ведь он мне как брат. С одной стороны мне неприятно это все с ним(чисто с моральной т.зр), с другой - мне очень этого всего не хватает. Приятно внимание мужское, приятно само присутствие мужчины и гормоны, похоже, берут свое. Но разве это нормально? Ведь дружба предполагает границы.
Запуталась и не знаю, как найти выход
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Если парень признался в любви, то явно на простую дружбу не расчитывает. Как вы себе представляете дружбу, лежа в постели и целуясь с другом? Любые границы, предполагаемы дружбу, вы уже перешли. Поэтому если ваше сомнение в том физиология это или дружба, то это точно уже не дружба.
Вопрос в том, чего вы хотите: физической близости или хорошего друга? Можно, конечно совместить - так называемый "секс по дружбе", чтобы и удовлетворить желание и не потерять друга, но обычно такие отношения приводят к спорам и даже разочарованиям, так как происходит конфликт интересов с обеих сторон.
Предлагаю вам переформулировать ваш вопрос из " физиология или дружба" на "начать отношения или остаться просто друзьями". Может тогда вам будет легче разобраться в ваших чувствах.
Удачи!
психолог онлайн
Здравствуйте. А может в вашей картине мира быть одновременно и то и другое?
психолог онлайн
Нина, доброе утро! Вы испугались, что Ваше тело включилось и возбудилось рядом с мч? Это абсолютно нормальная реакция. Но Вы не обязаны за ней следовать. Говорили ли Вы с парнем о том, что произошло? О своих границах? Или есть сомнение, что их надо выстраивать и этот мч больше, чем друг?
психолог онлайн
Добрый день, Нина!
цитата:
И я неожиданно понимаю, что хочу его как мужчину. Вот просто закрыть глаза и поддаться, хотя бы поцеловать, а то и переспать.
Конечно, если Вы лежите в одной постеле, Вы уже в интимной зоне и это вполне естественно, что Ваше тело начинает на это реагировать, потому что Вы молодая девушка. Здесь уже включаются гормоны. Вы должны понимать, что Вы чувствуете внутри к этому человеку, хотите ли Вы этого, видите ли Вы с ним продолжение отношений? Есть ли у Вас душевная близость? Если бы Вам был человек неприятен, то и тело бы Ваше на него реагировало по другому
Дополнение от автора
А может в вашей картине мира быть одновременно и то и другое?
Хочется и того и другого. У меня вокруг много примеров такого. Но чисто по восприятию - неприятно, это как с братом спать.
Говорили ли Вы с парнем о том, что произошло? О своих границах? Или есть сомнение, что их надо выстраивать и этот мч больше, чем друг?
Говорила. И про то, что захотела его как мужчину тоже сказала. Но для него это скорее было приятно услышать. И несмотря на разговоры о том, что мы друзья и только, он воодушевился теперь и каждый раз старается быть ближе. А мне в равной степени он не нравится как парень и хочется мужчину. И я не могу сделать выбор: не подпускать его и лишиться близости с мужчиной или же допустить близость, но тогда не знаю, как это будет дальше развиваться по дружеской дороге. Если бы я не знала, что он влюблен, было бы проще заняться с ним сексом и вместе не принимать это как что-то серьезное или как начало отношений. Но я боюсь, что он именно так и примет.
Вы должны понимать, что Вы чувствуете внутри к этому человеку, хотите ли Вы этого, видите ли Вы с ним продолжение отношений? Есть ли у Вас душевная близость? Если бы Вам был человек неприятен, то и тело бы Ваше на него реагировало по другому.
Я чувствую к нему дружбу. Душевная близость есть, но как партнер он мне не нравится(отношений романтических я с ним не хочу). Да, я ему доверяю и подпускаю близко. Оттого и непонятно, что делать с этим.
психолог онлайн
Вы боитесь, что сами можете к нему привязаться или влюбиться? Какой ответ Вы ждете от психологов, чтобы что? Вам разрешили это сделать или нет? Вы сами должны принять решение. Это только Ваш выбор.Вы сами должны прислушаться к тому, что Вы хотите
психолог онлайн
цитата:
Похоже и то и другое присутствует для вас, раз вы об этом пишите. Вы реагируете на его прикосновения возбуждением. При этом из рациональной своей части вы его расцениваете как друга.
Дополнение от автора
Вы очень верно заметили! И о чем это говорит? Мне так обидно, что рациональное с физиологией не совпадает
психолог онлайн
цитата:
Нина, можно про это поработать. У вас есть конфликтующие аспекты. Как-то вы видите этого МЧ, воспринимаете его как друга из своей рациональной части. С другой стороны ваше тело говорит вам другое. Вы испытываете отклик на телесном уровне. Чего вы сами хотите? Что важно понять, прояснить для себя? И то и другое может присутствовать одновременно. Из какой части вы выбираете действовать? Или ваш вопрос не про действие, а про интерес к себе?
Дополнение от автора
Или ваш вопрос не про действие, а про интерес к себе?
Анна, я, признаться, не поняла вот этой части ответа. Что значит, вопрос не про действие а про интерес к себе?
психолог онлайн
цитата:
Есть в том, что Вы говорите какое-то разделение. Вам тяжело почувствовать себя цельно, ваши чувства и ваши желания физические. Вы готовы принять его физически, но не эмоционально
Дополнение от автора
Вы готовы принять его физически, но не эмоционально
Его - в смысле парня? Да, так и есть. Точнее, именно как партнера не могу принять. И действительно, меня словно несколько частей и каждая говорит разные вещи. Я мечусь между ними и не понимаю, как сделать правильный выбор
Это нормально?
психолог онлайн
Наверное есть эта проблема выбора не только с парнем. Это может проявляться в восприятии и на другие вещи в жизни. Такая раздвоенность. Если Вы хотите с этим разобраться, то Вам лучше обратиться индивидуально и понять