Развод
Здравствуйте. В браке 14 лет. Трое совместных детей. Один жены от первого брака. Мной усыновлен. Считает отцом меня. Работаю, не курю, пью в меру, руки не распускаю. Достаток средний. Последние несколько лет постоянные ссоры с супругой. По любому поводу. Не так сказал/а, не так посмотрел и т.д. Плюс, по воспитанию детей. Ссоримся уже открыто, переходим на личности. После долго не разговариваем. Месяцами, бывает. Задумался о разводе, но очень не хочу расставаться с детьми. Не знаю как решиться. Что посоветуете?
Вопрос от: ; Возраст: 41

психолог онлайн
Добрый вечер! Кроме того, что дети, что- то удерживает Вас в отношениях?
Дополнение от автора
Наверное, уже нет...
психолог онлайн
Здравствуйте! Рекомендую обратиться к психологу: индивидуально или на семейную консультацию. Над отношениями необходимо работать, развестись всегда успеете. К тому же, в следующем браке может быть повторение ситуации, если не разобраться в своих ошибках.
психолог онлайн
Наверное, то есть есть сомнения. Что такое изменилось, что отношения стали
Ухудшаться?
психолог онлайн
Добрый вечер!
Какая причина Ваших ссор? Как часто Вы разговариваете по душам с женой? Обсуждаете ли Вы вместе, что происходит в жизни? Интересуетесь ли потребностями друг друга? Любите ли Вы свою жену?
Дополнение от автора
Ниже сообщение супруги на мое предложение поговорить. Может, прояснит немного ситуацию нашу...
"О чем хочешь поговорить?
Жаным, я тебя люблю. Но ты меня запилил. Сил моих нет. Итак депрессняк. Планировали пойти пообедать вместе...даже это ты прослушал. Ты часто не слышишь меня. Это невыносимо.
У тебя свои заботы я понимаю
....но и я не играюсь, и работа мне не приносит удовлетворения и дома родители пилят...ещё и ты. А тебе все мало...надо добить. Я же не мужик...и у меня ВООБЩЕ ТОНКАЯ ДУШЕВНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ.....а все вокруг как будто назло хотят меня добить..."
Все вокруг это я и ЕЁ мама.
психолог онлайн
Старайтесь выстраивать диалог не ТЫ, а Я бы хотел или я чувствую... Если начнется с претензий, то Вы получите такую же реакцию.
психолог онлайн
Добрый вечер! Советую вам всё таки обратиться к психологу, чтобы убрать сомнения и быть уверенным, что вы точно сделали всё возможное. Разобравшись в себе вы многое поймете и в дальнейших отношениях не сделаете тех же ошибок. Если есть возможность и желание у жены, то желательно походить к семейному психологу. Семейный психолог-это не обязательно во что бы то ни стало сохранить семью, это в первую очередь сохранение нормальных отношений между людьми, чтобы была возможность дальнейшего общения без сильнейшего напряжения, совместное воспитание детей без перетягивания одеяла. Удачи вам
психолог онлайн
Здравствуйте. Если у вас в отношениях есть сложности, обратитесь к семейному психологу вдвоем. Это поможет прояснить вашу коммуникацию и увидеть друг друга, услышать желания и потребности обоих и либо идти на сближение в отношениях, либо приходить к тому что стоит разводиться. В вашей паре нарушена коммуникация.
Дополнение от автора
Спасибо. Попробую предложить походить к психологу
психолог онлайн
На парную терапию. Вы друг друга не слышите, имеете много обид и претезий, которые вторичны. Первично - неудовлетворнеие базовых потребностей в принятии, стабильной привязанности и т.д.