Не знаю, что делать с отношениями
Около 4-х месяцев общаюсь с парнем. Начали общаться в интернете, он был тогда за границей. Когда приехал то встретиться говорил, что не готов, потому что была несчастная любовь и он не хочет спешить. Я перестала с ним общаться, он звонил мне 2 нидели, я не брала телефон, в итоге взяла. Мы встретились, на второй встречи и третей у нас был секс. После секса он мне сказал "Ты не думай, мы с тобой не парень и девушка, ты мне никто" после этого я начала говорить об этом с ним, на что он ответил, что я выношу ему мозги. Но при этом он мне звонит каждый день по видео звонкам, говорит, что не хочет спишить, и ничего не может обещать мне, так как он живёт у брата и нигде не работает. Я не знаю, что делать, я не понимаю как он ко мне относится. Бросать мне его или ждать, что что-то измениться.
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Здравствуйте, Анна! "я не понимаю как он ко мне относится" Скажите, а как вы к нему относитесь? Что чувствуете к нему?
психолог онлайн
Бросайте.
психолог онлайн
Здравствуйте, Анна.
цитата:
Я не знаю, что делать, я не понимаю как он ко мне относится. Бросать мне его или ждать, что что-то измениться.
Что должно по вашему измениться?
Про свое отношение к вам парень говорит из ваших слов такие вещи:
цитата:
После секса он мне сказал "Ты не думай, мы с тобой не парень и девушка, ты мне никто" после этого я начала говорить об этом с ним, на что он ответил, что я выношу ему мозги. Но при этом он мне звонит каждый день по видео звонкам, говорит, что не хочет спишить, и ничего не может обещать мне, так как он живёт у брата и нигде не работает.
Вам как с этой обратной связью?
Дополнение от автора
Я думаю, что вдруг это потому что у него в жизни такие обстоятельства и он не может мне ничего обещать
психолог онлайн
У него в жизни могут быть действительно какие-о обстоятельства в следствии которых он так себя проявляет. Вопрос к вам про то, чего ждете вы от него и от этих отношений с ним? Устраивает ли вас то, что происходит между вами?
Дополнение от автора
Не устраивает, я жду, что что-то поменяется, но умом я понимаю, что наверное это просто такой человек, и его отношение ко мне не поменяется
психолог онлайн
Похоже вам очень хочется чтобы что-то поменялось. При этом реальные факты его поведения говорят о другом. Какие чувства вы испытываете к этому человеку? Что было между вами в эти 4 месяца общения?
Дополнение от автора
Он признавался мне в любви, я тоже отвечала ему взаимностью тогда, потому что думала, что он действительно любит. Он мне нравиться внешне, но мне станет легче, если я брошу его. Но при этом мне жаль его. Когда мы не общались 2 недели то он звонил каждый день, вдруг он реально переживал
психолог онлайн
Анна Александровна Бадр
Чего вы хотите делать с отношениями? Склоняетесь к чему? Если прислушиваетесь к себе, к своим чувствам, то какой отклик получаете от себя? Хотите с ним попробовать? Или все таки сложно все выходит и хотите выйти из этих отношений?
Дополнение от автора
Я не знаю, мне тяжело в этих отношениях. Мне стыдно, что я с ним переспала
психолог онлайн
Пусть будет ему стыдно. а Вам - приятно
психолог онлайн
Анна Александровна Бадр
Ань, тяжело от чего? Про что ваш стыд?
Дополнение от автора
Я слишком серьёзно отношусь к отношениям
психолог онлайн
цитата:
Дополнение к вопросу
Я слишком серьёзно отношусь к отношениям
Ань, вы похоже так объяснили свое отношение к отношениям. Но мне осталось непонятным, что значит тяжело вам в этих отношениях и про что ваш стыд.
Дополнение от автора
Мне тяжело, потому что это неопределённость. Зачем мне отношения где парень говорит "мы никто друг другу, я не хочу никуда спешить". Он не делает для меня никаких поступков и при этом хочет, чтобы я совершала поступки для него. Он не приезжает, когда я прошу, хотя он целыми днями сидит дома. Он говорит, что ему нужно узнать меня со всех сторон, прежде чем начинать со мной отношения. Но как это? Ведь узнавать можна в отношениях. Мне стыдно, что у нас был секс, а потом он сказал "но ты не думай, что это что-то значит, ты мне никто". Он очень грубит, хамит, мне это не нравится. Но то, что он меня не отпускает мне не понятно
психолог онлайн
Вы можете уйти из этих отношений даже и не понимая про поведение юноши. Не обязательно понимать про его поведение, чтобы почувствовать, что Вам плохо от его поступков. Плохо - уходите. И позвольте себе не объяснять для себя его логику. Пусть этим занимается его психоаналитик.
Дополнение от автора
А если он будет опять звонить, писать? Это значит, что я ему небезразлична? Хотя я давала ему шанс, ничего не изменилось. Скорее всего я ему просто безразлична, он со мной чтобы не было скучно. Мне намного легче было когда я с ним не общалась, нежели сейчас, когда я только переживаю и все.
психолог онлайн
Конечно же, Вы ему небезразличны, это очевидно. Но не смешивайте одно с другим - то, что Вы ему не безразличны, вовсе не означает, что он будет вести себя с вами уважительно и поддерживать отношения экологичным способом. Он все так же будет злоупотреблять вашей привязанностью и подавать вам противоречивые сигналы - то он хочет быть с вами, то между вами "ничего нет". Почему бы вам не сыграть с ним в его же игру - "дорогой, мне прияно твое внимание, но не забывай, что между нами ничего нет, мы никто друг другу. Поэтому позволь эти выходные провести в другой компании".
Дополнение от автора
Он не хочет даже встречаться, ему интересно только общение по видео чатам. А мне так не нравится. Мне плохо в таких отношениях
психолог онлайн
Тогда о чем Вы говорите? Вы задаете ту нам вопрос, оставаться вам в отношениях или нет, при этом вы не уточнили, что отношений-то и нет вовсе.
А если отношений нет, то в чем вопрос? Вы и так не в отношениях. (Чаты - это не про отношения).
Так что вы свободный, открытый для новых знакомств человек. И я вам этого желаю)
Дополнение от автора
Я не знаю есть ли смысл продолжать это все. Вряд-ли он поменяет свое отношение ко мне
Дополнение от автора
Я из-за него перестала общаться с другим парнем. А может быть с ним мне было бы лучше. А как вернуть теперь того тоже не знаю. Я запуталась. Я чуствувую, что с этим парнем мне плохо
Дополнение от автора
Он мне не разрешает общаться с другими, при этом сам говорит, что между нами ничего нету.
психолог онлайн
Какие глупости! Кто может Вам что запретить? Вы что - в тюрьме? Ищите нового человека, знакомьтесь и стройте полноценные отношения.
Дополнение от автора
Спасибо большое! Вы мне очень помогли. Я боялась, что это я виновата в том, что он себя так ведёт. Но видемо это просто не мой человек, если мне с ним плохо
психолог онлайн
На здоровье)