Конец любимых мультсериалов = плохое настроение.
Вообщем, в этом году я достатачно времени стал уделять просмотру различных мультфильмов, сериалов, фильмов, аниме и так далее. Я смотрю всё, что мне нравится по описанию, жанрам, превью и так далее. Я не знаю почему я так много времени стал уделять этому, что-то во мне поменялось. Например, буквально на прошлой неделе, случайным образом, я наткнулся на одно аниме. Я редко смотрю аниме, очень. После просмотра мне стало грустно. Такое бывало уже ранее. Я остаюсь с мыслями по типу 《Почему в жизни нет такого? Было бы так интересно, разве нет?》. Последнее время мне скучно. Не подумайте, нет никаких плохих мыслей о чём-то плохом. Я просто выхожу на улицу, осматриваюсь и становится грустно. Было бы не плохо, если бы я смог стать участником сюжета того мультфильма/фильма/аниме (и т.д) - вот мои мысли. Я наблюдаю за сражениями, диалогами, различными сценами и думаю, что было бы круто оказаться на месте главного героя и пережить это. Подробнее, буквально недавно закончил просмотр аниме, где большая часть населения земли погибает из-за вируса, пявляются вампиры и так далее, начинаются всякие сражения, магия и прочее. После просмотра я понимаю, что в жизни такого не будет, продолжения тоже не будет. Мне чего-то не хватает в жизни наверное, поэтому я получаю это 《что-то》 при просмотре мультиков и т.д. Возможно я глупо всё описал, но я должен был сделать это, так как молчать = ещё больше проблем. Мне намного лучше стало после того, как я, вроде как, описал полностью свои мысли тут. Надеюсь на ваши советы, помощь или что-то в этом роде. Самое главное, что мои знакомые не смотрят ничего такого, поговорить на эту тему с ними невозможно, только в интернете с другими людьми. Вообще, спасибо за внимание!
Вопрос от: ; Возраст: 17
Дополнение от автора
Ещё не всё кстати. Забыл, началось всё с того момента, когда ссорились родители, ругался с друзьями, проблемы с учёбой. Я, так сказать, мучался, но потом стал заглушать всё это просмотром мультфильмов и аниме. Теперь это как наркотик, нашел что-то крутое - бегом смотреть, я получаю удовольствие от просмотра, а когда конец - грусть и ломка, хочу продолжение или что-то такое же крутое посмотреть. Мой мозг как бы отказывается отрицать тот факт, что в жизни такого не может быть, он продолжает искать это в жизни. Я и сам непрочь поискать это, но я понимаю, что такого быть не может. Не бывает сюжетов мультиков или аниме в жизни, нет ни вирусов, ни вампиров, ни монстров, я никогда не буду с ними сражаться и так далее. Я понимаю, что никогда не найду это, но отрицаю это и продолжаю искать. Это сложно объянсить мне, но я попробовал. Я думаю что то, что со мной - не так уж и хорошо, ведь так? Самое главное, что у меня нет тупых мыслей о том, что жизнь бред и прочее. Мне просто скучно и я хочу найти то, чего нет. Мне нормально, но плохо. Это очень сложно объяснить. Помогите мне понять что со мной и что мне делать.
Дополнение от автора
Если вас что-то ещё интересует, то задавайте вопросы и давайте вместе решим мою проблему. Просто я не находил ни одного человека, который мог бы, так сказать, помочь ощутить такие же чувства, как при просмотре мультиков и т.д.

психолог онлайн
Доброе утро! Чего не хватает? "Мне чего-то не хватает в жизни наверное, поэтому я получаю это 《что-то》 при просмотре мультиков и" Что происходи в Вашей жизни, чем занимаетесь? Есть ли друзья? Какие отношения с близкими?
психолог онлайн
Татьяна Зеркаль
Здравствуйте.
цитата:
началось всё с того момента, когда ссорились родители, ругался с друзьями, проблемы с учёбой. Я, так сказать, мучался, но потом стал заглушать всё это просмотром мультфильмов и аниме
Вы просто убежали в фантазии из реального мира, в котором было некомфортно.
В фантазиях, не нужно решать проблем с друзьями, с учебой, не больно когда ссорятся близкие.
цитата:
Мне просто скучно и я хочу найти то, чего нет. Мне нормально, но плохо. Это очень сложно объяснить. Помогите мне понять что со мной и что мне делать.
Поработайте с психологом над выходом из конфликтных ситуаций. Найдите в жизни те виды деятельности, которые будут близки Вам.
психолог онлайн
Здравствуйте) Вы правильно заметили, что Ваша погруженность в мир фантазий и сериалов, говорит об уходе от мира реального. Запрещая себе в реале интересы и желания, Вы создаёте ненасыщенную, не наполненную жизнь. Что Вас интересует ещё кроме сериалов? А быть может Вам стоит написать свой рассказ и прочитать его на вечере писателей перед аудиторией? Что Вас останавливает?
Вы пишете о том, что не встречали ни одного человека, который бы вызвал у Вас такие же сильные эмоции. Хочу уточнить, что единственный человек, который может Вам помочь ощутить вкус жизни, это Вы сами. Только Вы можете создавать вокруг себя то, что Вам интересно и чего хочется в реальной жизни. Да и с единомышленниками можно всегда встретиться в реале, не только в чатах.
Не могу не согласиться с коллегой выше, что уход может быть от того, что Вы не умеете правильно решать конфликты. Стоит на это обратить внимание.
психолог онлайн
Вы сбегаете от реальной жизни в ТВ. И "живете" там.
Я бы предложила вам обратиться к психологу и разобрать, что в вашей жизни происходит такого невыносимого, что жить в реальной жизни тяжело.
Дополнение от автора
Спасибо за помощь и советы. На данный момент у меня никаких проблем нет. Хорошие отношения с близкими, друзьями, нормальное положение с учёбой. Но всё же я продолжаю наполовину оставаться в мире фантазий, походу мне нравится там больше, чем в жизни. Меня не пугает это, но я думаю, что это как-то странно. Поэтому и обратился на этот сайт. Далее, насчёт рассказа хорошая идея, спасибо. Можно создать свой мир в произведении, свои герои, свой сценарий. Я думаю это поможет, я сделаю это. Конфликты я действительно не совсем умею решать, пожалуй при любых конфликтах я показываю свой пофигизм и игнорирую его, но конфликты у меня бывают довольно редко. Порой мне кажется, что я не понимаю людей. С ними слишком скучно, мне не понятен их юмор, мне вообще ничего не понятно. Я чувствую себя умней их. Их действия кажатся мне глупыми, они, как бы, пытаются пройти сквозь стену не видя дверного проёма, а я его вижу и удивляюсь, почему и как такое возможно. Я не ставлю себя выше других, я не пытаюсь никого оскорбить. Может это потому что я замкнутый и не умею общаться с людьми, не знаю, но вроде диалог могу поддержать, не пытаюсь отделить себя от толпы. Вообще спасибо, мне понравилась идея с рассказом. Я думаю это будет круто, даже если никому не понравится, все равно для меня это будет круто.
психолог онлайн
Вы не можете всю жизнь проводить в вымышленном мире, Вам надо учиться строить отношения, жить, реализовывать себя в реальном мире. Рассказ хорошая идея. Хорошо бы еще делать какие-то шаги для изменения своего положения в реальной жизни. Чтобы могли начать делать прямо на этой неделе?
психолог онлайн
Рада, что Вы увидели в этом ресурс для себя! Удачи! Делайте смелые шаги в жизни и тем самым Вы привнесёте в неё краски.