Проблемы с общением
Общаемся с парнем,оба интроверты. И проблема в том, что при общении каждый говорит только о себе и меня это напрягает, что нет какой то связи между нами. Я что то рассказываю например про себя, а он в ответ ой а я там то то. А мне хочется, чтобы он больше спрашивал обо мне, а не только про себя говорил. И вроде интересный парень ,а его постоянные разговоры о себе раздражают. Как перестать обоим тянуть одеяло на себя? И интересоваться друг другом? Сама я в какой то степени такая же как он , но я стараюсь все равно что то спрашивать даже если не сильно интересно ,просто чтобы не было молчания. Могут ли два интроверта вообще общаться нормально без зацикливаний на себе? Как научиться этому?
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Анна Александровна Бадр
Оба недополучили внимание и любовь родителей. Оба пытаетесь восполнить этот дефицит друг другом. Такая себе попытка напиться из пустого стакана. Обоим нужно делать перекодировку от рождения довосполнить там и тогда, чтобы могли быть источником дающим друг для друга, а не жаждущим.
психолог онлайн
Добры день, Мила!
Так часто бывает, что люди не слышат друг друга. Для того, чтобы Вы могли лучше понять друг друга, кто что хочет, Вам следует это обсудить со своим партнером. Скажите ему, чтобы Вы хотели и как Вы видите общение совместно
психолог онлайн
Здравствуйте, Мила.
цитата:
И вроде интересный парень ,а его постоянные разговоры о себе раздражают. Как перестать обоим тянуть одеяло на себя? И интересоваться друг другом? Сама я в какой то степени такая же как он , но я стараюсь все равно что то спрашивать даже если не сильно интересно ,просто чтобы не было молчания
Здесь не про двоих интровертов. Более очевидно, что не совсем и интересно друг с другом. Когда человек интересен , то вопросы хочется задавать, и слушать ответы хочется.
Попробуйте дать себе ответы:
Что Вы ожидаете от отношений? Как Вы видите отношения с парнями? Что ценного есть в отношениях с этим человеком?
психолог онлайн
Для меня тут не про интровертов, а просто про то, что вам не интересно про другого слышать.
У вас такая проблема только с парнем или вам вообще, в принципе, не интересно про других?
психолог онлайн
Дело не в интровертированности, а в эгоцентризме - детской позиции по жизни. Которая может проявляться на протяжении и всей жизни - если ничего с этим не делать. А сделать можно в индивидуальной работе над собой на психотерапии с психологом.
психолог онлайн
Добрый день! "А мне хочется, чтобы он больше спрашивал обо мне, а не только про себя говорил. И вроде интересный парень ,а его постоянные разговоры о себе раздражают. Как перестать обоим тянуть одеяло на себя? И интересоваться друг другом? Сама я в какой то степени такая же как он , но я стараюсь все равно что то спрашивать даже если не сильно интересно ,просто чтобы не было молчания. Могут ли два интроверта вообще общаться нормально без зацикливаний на себе? Как научиться этому?" Не могут ладить с другими те, кто сосредоточен на себе, кому не важны другие люди. Учиться слушать другого , проявлять к нему искренний интерес, ассертивно говорить о своих потребностях - это тот минимум, который надо освоить и практиковать в жизни.
Дополнение от автора
От отношений я жду сочетание страсти с духовной связью и дружбы. Ценного в парне, что он хороший, галантный, воспитанный, умный,в каком то плане идеал. Мне интересно про других слушать, но только личные темы, про бывших девушек например, про переживания, про чувства ,про отношения в семье ,а он не любит на такие темы общаться и прямо говорит, что это больная тема и ему это не хочется обсуждать пока со мной. Зато хоть сутками говорит о том как выходные провел эти и другие, про спорт которым занимается, про работу, а мне это не очень интересно. С другими людьми бывают такие тоже проблемы , что я устаю слушать , когда человек болтает без остановки про свое времяпровождения, про машину свою итд. Но интересно стает, когда затрагиваем какие то глубокие темы, но другие то не хотят об этом говорить.
психолог онлайн
цитата:
Но интересно стает, когда затрагиваем какие то глубокие темы, но другие то не хотят об этом говорить.
Возможно, что Вам хочется больше узнать человека, что-то интимное, но он пока не готов с Вами этим делиться, потому что есть боль. Нельзя сказать, что Вам нет о чем поговорить, просто темы разные. А Вы сами говорите с ним о своих чувствах, о прошлых отношениях? Почему такой интерес к бывшим девушкам?
психолог онлайн
цитата:
Мне интересно про других слушать, но только личные темы, про бывших девушек например, про переживания, про чувства ,про отношения в семье
Эти темы достаточно интимные и не каждый готов сразу про такое рассказывать.
А что в этих темах такого есть, что вам настолько интересно?
цитата:
Зато хоть сутками говорит о том как выходные провел эти и другие, про спорт которым занимается, про работу, а мне это не очень интересно.
Для многих мужчин тема работы, хобби, интересов это важнейшая часть их самих. И если к этим сферам нет интереса это воспринимается как отсутствие интереса к мужчине вообще.
А если так, что никто вам не будет рассказывать о чем-то более интимном.
Хотя и не только для мужчин такое справедливо.
А что рассказываете вы о себе парню?
Дополнение от автора
Нет, про отношения прошлые я не говорила сама ,раз не спрашивал. Я считаю что по прошлым отношениям можно кучу выводов сделать о человеке и о том как в семье отношения с родителями, как к маме относится, можно потом понять какой он в отношениях будет, поэтому мне это интересно. А если не хочет рассказывать, то как то напрягает, значит не все гладко. Я и пытаюсь как то задавать вопросы про хобби хотя и не разбираюсь в них и мне не понятно как это и что, сама не пробовала раз и поэтому как лекцию слушаю. Я раньше делилась с ним своими переживаниями, сокровенным чем то,а сейчас после того как сказал что не хочет говорить о личных темах , то я закрылась и перестала делиться и своими переживаниями и про него больше не спрашиваю. Общаемся теперь более поверхностно как он хочет. Про увлечения, фильмы и все такое . Как то обидело меня это что он так прямо сказал что не хочет общаться на темы которые я хотела.
психолог онлайн
По увлечениям, хобби тоже можно много чего понять про человека. Как и по его рассказам, как провел выходные, про друзей и тп.
Вы обиделись, что вам не хотят личное рассказывать. Но каждый человек индивидуален. Вы можете сходу рассказывать о себе, о своей семье. Для кого-то нужно время. Вопрос готовы ли вы видеть и принимать, что ваш МЧ другой, не такой как вы?
психолог онлайн
цитата:
Я раньше делилась с ним своими переживаниями, сокровенным чем то,а сейчас после того как сказал что не хочет говорить о личных темах , то я закрылась и перестала делиться и своими переживаниями и про него больше не спрашиваю
Возможно, что, когда Вы рассказываете, что-то личное о себе, то он понимает, что и Вы ждете от него что-то подобное, но он пока не готов. Если у человека был негативный прошлый опыт, то ему нужно время, чтобы он мог привыкнуть к Вам и начать доверять