Как разобраться в себе и решить вопрос работой?
Добрый день! Начну с того,что хочу уволиться с работы,но не знаю как сказать мужу и родным,боюсь не поймут. Дело в том,что полтора года я работала на предприятии в лаборатории лаборантом,все было прекрасно,мне нравилась работа и коллектив. Но через полтора года вакансию сократили,таким образом я осталась без работы. Так как деньги были нужны я не долго думая,согласилась на предложение должности инженер в другую лабораторию( опять производственное предприятие). Дошло там я не работала,всего лишь 7 месяцев,но это для меня было адом. Мне настолько было морально тяжело,у меня не сложились с первого дня отношения с начальством и коллективом. На фоне этого начались проблемы со здоровьем, очень сильно нервничала уже от мысли ,что нужно идти туда, и наконец-то я решилась и уволилась,но это из-за того,что меня на скорой увезли с рабочего места,от сильных переживаний мне стало плохо,я потеряла сознание. И вот я уволилась. Пол года сидела дома, стала на биржу. Но спустя три месяца мне захотелось на работу,дома началась хондра, депрессия.На фоне этого начались с мужем ссориться,он работает,а я нет,дома сижу. Но все равно я активно занималась поиском работы,но все что находила и кому я подходила,мне не нравилось ( по разным причинам). Муж злился,что мне ничего не нравилось и я понимала,что не хочу больше работать на производственных предприятиях. Но в тот же момент в других местах ничего толкового не было,ни вакансий,ни зарплаты. Мы все равно продолжали ругаться. Когда мне позвонили,опять же производственное предприятие,и предложили работу в цех. Я согласилась,но я обсолютно туда не хотела идти, муж настоял. Я так боялась что он меня не поймет,что мы будем ещё больше ругаться,я захотела ему доказать,что я тоже могу работать и зарабатывать. На новой работе я работаю месяц,я каждый день ( и даже на выходных) так сильно нервничаю, волнуюсь,так не хочу туда идти,что меня трусит сильно,и голос дрожи,руки и коленни трусятся. Просыпаюсь с ужасной головной болью. Ночами не сплю. Переживаю,что нужно идти на работу. Коллектив вроде нормальный,начальство тоже,но работа не моя, мне там так плохо,я вижу людей,коллег и начинаю их бояться,и не понимаю почему так. Я не понимаю свою работу, обязанности. Я прошла обучение там,но даже после этого я ничего не понимаю и не могу выполнить свою работу. Я ща этот месяц так устала. Не хочу там работать. Как сказать родным,мужу? Я очень боюсь их мнения,что они подумают,что я ничего не хочу делать,не умею делать,а хочу дома сидеть,но это не так.Я хочу работать там,где я себя буду спокойно чувствовать ( морально). Помогите мне пожалуйста разобраться в себе и своей ситуации.
Вопрос от: ; Возраст: 26
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Я ща этот месяц так устала. Не хочу там работать. Как сказать родным,мужу? Я очень боюсь их мнения,что они подумают,что я ничего не хочу делать,не умею делать,а хочу дома сидеть,но это не так.Я хочу работать там,где я себя буду спокойно чувствовать ( морально).
основной Ваш страх, это то что Вы скажете родственникам. Вы никому ничего не должны объяснять, это Ваша жизнь. Если Вам что-то не нравится и, тем более, у Вас начинаются проблемы по здоровью, то следует рассмотреть другие варианты по работе или уйти. На сегодняшний день есть различные варианты по работе, можно работать дистанционно
психолог онлайн
Здравствуйте!
Вы не хотите работать на производстве, а специальность ваша нравится вам? Если не нравится первая специальность, чем бы вы хотели заниматься? Как вы выбирали свою первую специальность? Что вам нравилось на первой работе? Какие у вас отношения с мужем, если не считать обсуждения вопросов с работой?
Дополнение от автора
Работала я не по специальности,и сейчас тоже работаю не по специальности. Но первая работа мне нравилась. На последних двух работах я не в своей тарелке.
С мужем отношения хорошие,но он мне говорит,что кому нравится его работа,это нормально волноваться и не хотеть туда идти. Я согласна с ним,что большинство не нравится своя работа. Но у меня истерика по утрам особенно,аж плакать хочется, иногда на работе плачу,что не хочу там находиться. Я хочу в другой сфере поработать. Я жалею,что не хватило смелости сразу ему сказать,что не хочу там работать и устраиваться туда.
психолог онлайн
цитата:
Я хочу в другой сфере поработать. Я жалею,что не хватило смелости сразу ему сказать,что не хочу там работать и устраиваться туда.
У Вас ограничивающее убеждение, что все работают на нелюбимой работе. Вы работаете там, что выбираете. У Вас перед этим был вариант работы, которая Вам нравится, Вам нужно просто подумать, чем Вам нравится заниматься или чем бы Вы хотели и дальше искать в этом направлении, иначе Вы так долго не протяните
психолог онлайн
Возможно вам сложно сказать мужу, в какой сфере вы хотите работать. Вы ожидаете негативной реакции? Вам сложно говорить о том, чего вы хотите?
Дополнение от автора
Да,мне сложно ему что-либо говорить,я всегда настраиваюсь на разговор.
психолог онлайн
Отношения с мужем хорошие, но боитесь ему сказать о том, что вам плохо?
Как-то противоречие выходит.
Вы пишите, что муж злится, что может подумать, что вы не хотите работать.
У вас нет поддержки от мужа, нет доверия? По какой причине вы боитесь сказать, что вам тяжело, плохо и что переживания отражается негативно на здоровье?
И по какой причине вы переживаете, что родные не так что-то поймут? Вам уже 26 лет, вы взрослый человек, имеете право работать там где хочется или не работать вообще.
Второй момент - знаете ли вы, чем бы хотели заниматься?
психолог онлайн
В чем бы вы хотели поддержки мужа? Могли бы вы ему рассказать где вы хотите работать и как думаете осуществлять это?
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
На новой работе я работаю месяц,я каждый день ( и даже на выходных) так сильно нервничаю, волнуюсь,так не хочу туда идти,что меня трусит сильно,и голос дрожи,руки и коленни трусятся. Просыпаюсь с ужасной головной болью. Ночами не сплю. Переживаю,что нужно идти на работу. Коллектив вроде нормальный,начальство тоже,но работа не моя, мне там так плохо,я вижу людей,коллег и начинаю их бояться,и не понимаю почему так. Я не понимаю свою работу, обязанности. Я прошла обучение там,но даже после этого я ничего не понимаю и не могу выполнить свою работу. Я ща этот месяц так устала. Не хочу там работать. Как сказать родным,мужу? Я очень боюсь их мнения,что они подумают,что я ничего не хочу делать,не умею делать,а хочу дома сидеть,но это не так.Я хочу работать там,где я себя буду спокойно чувствовать ( морально).
Вы очень чувствительный, сенситивный человек и для Вас крайне важно работать в благоприятной обстановке и на своём месте. Кроме того, имеете много страхов (видимо родом из детства) и зависимость от мнения окружающих. С этим можно справиться на психотерапии с психологом.
С работы же уходить просто необходимо, если, разумеется, не желаете снова чтобы Вас на скорой увезли с рабочего места...
Дополнение от автора
У меня есть хобби - делаю маникюр и педикюр ( самоучка) своим подругам, знакомым. Ещё создаю свадебные аксессуары ручной работы. Но что муж,что родные не считают это основной работой на которой можно заработать. Что мастера маникюра на каждом шагу сейчас. Но я так не считаю. Я попробую сегодня вечером поговорить с мужем и очень надеюсь, что он меня услышит, поймет,поддержит.
психолог онлайн
Да, это будет то, за что вы сами сможете себя уважать. Даже если муж сразу вас не поддержит(возможно ему для этого понадобится время), если вы будете двигаться в выбранном направлении, он будет на вашей стороне.
психолог онлайн
цитата:
Я попробую сегодня вечером поговорить с мужем и очень надеюсь, что он меня услышит, поймет,поддержит.
А если не поддержит, то что?
психолог онлайн
А по какой причине муж не считает, что это подходит для основной работы?
У вас финансовые трудности? Ваш заработок жизненно важен для семьи?
Или просто установки, что мастер маникюра это фу?
психолог онлайн
Любая профессия может приносить прибыль, если ей грамотно заниматься. Можно работать на заводе в две смены и зарабатывать копейки, а можно быть мастером маникюра и уметь при этом хорошо заработать. Все зависит от Вашего мировосприятия. Если Вам с детства это внушали, то, конечно, изменить что-то будет тяжело, ведь Ваши родственники других вариантов для Вас не видят