Я замужем и влюбилась в нашего общего с мужем друга!а тах хочется быть с ним!!!
Здравствуйте!я официально нахожусь в браке пол года,но в месте мы были 4 (почти сразу начали жить в месте)Дело в том что у нас есть очень хороший друг муж знает его со школы(учились в одном классе)а меня познакомил год назад, постепенно мы очень сдружились.Недавно я приехала к нему в гости и мы чуть не переспали.Обговорив эту тему ми решили дальше не продолжать но утром опять разыгрались чувства.Я кажется хочу быть с ним и он тоже,но его сдерживает муж так как он его друг и у него уже были такие ситуации и он себя сдерживал(но когда мы были вместе он не мог от меня отказаться ) .Подскажите пожалуйста что делать,я хочу быть с ним, как действовать в этой ситуации игнорировать или добиваться....
Вопрос от: ; Возраст: 21
Дополнение от автора
Мы раскрылись друг к другу как друзья, можем ли мы любить или хотя бы дружить. Меня смущает то что у него были такие ситуации с девушками он сам говорил.Он говорит, что эму не везет с девушками так как он почему "влюбляется" в девушек своих друзей.Но всегда если єто и начиналось то он сдерживался и просто морозился.(Чего не было со мной в этот раз сдержала себя я а не он.)Наследующий день не мог смотреть другу в глаза..Мы говорили о нас, может ли у нас чего то получится, он скорее сказал нет чем да,Он не знает,не хочет обидеть друга, не знает как будет дальше, но если бы мы были парой нам бы было очень хорошо.Роль любовника не очень подходит к нам двоим(хотя любим экстрим)Мы оба люби секс причем он должен быть интересным нам тянет друг другу физически и душевно. Я думаю что если что то начинать то что то получится, но я не уверена в этом....
консультация психолога
Здравствуйте, angel.
Обычно эмоциональный роман женщины несет в себе серьезные опасности для брака. Кроме вашего желания общаться и дружить есть что-то еще? Вы наложили совместно табу на ваши текущие отношения, но остается октрытым вопрос: что вы будете делать дальше? Очевидно, что вы поставили плотину на пути воды, но уровень воды растет. Попробуйте совместно спрогнозировать развитие событий. Рассматривайте не только радужные мечты, но также и груз повседневности, который неизбежно с ними связан.
консультация психолога
Ангел вы для себя должны знать,что если ваш муж узнает о предательстве с другом -вы его потеряете безвозвратно, друг вашего мужа путем таких поступков пытается самоутвердиться и имеет комплекс несостоятельности, как мужчина.Однако выбор за вами.Удачи
консультация психолога
Если у мужчины повторяются такие отношения к девушкам его друга, то скорее всего от отыгрывает какие-то свои проблемы, возникцие очень много лет назад. И Вы будете только инструментом для такого отыгрывания. Но вопрос ещё и в том, зачем Вы хотите быть этим инструментом?

психолог онлайн
Здравствуйте, angel
Вы совершенно правы: "если что то начинать то что то получится".
Но, ведь сейчас вы замужем. Полгода - это самое начало. И 4 года совместной жизни немного другое. Поэтому начало семьи всегда связано с изменением отношений. Новые социальные роли, новые отношения с родителями, новая ответственность и так далее. И, конечно, это может напрягать. Ведь уже так просто не уйти, не убежать - все серьезно и ответственно.
Но это и большая стабильность, понятность, однозначность. Хотите ли вы поменять то, что зарождается в вашем браке - ваше будущее и взрослость, вашу историю любви на что-то другое, пока не понятное? И весьма вероятно временное и призрачное?
Не думаю, что ваш муж "сдерживает" своего друга. Он сам себя сдерживает своим страхом и желанием. А друзья, похоже являются для него лишь донорами. Весьма вероятно, что женщина по какой-то причине испытывает глубокие чувства, которые ищут понимания. Но проблема в том, что такой мужчина весьма слабо может понять чувства женщины и мужчины, так как его отношения основаны сейчас на другом. На его неготовности и незрелости. И он сам вам об этом говорит.
Думаю, что эта фраза может иметь и продолжение - "я же тебя предупреждал", которую он говорит женщинам при расставании.
И что тогда останется у вас? С какими чувствами будете вы - расставшись с мужем и оставленная любовником?