Непонимание с мамой
Живу с родителями. Мама давит тем, что я ничего не добилась,не такая работа , нет семьи и детей.. а она мол из нищеты вылезла, всего достигла
Хочется просто умереть слушая все это.
Вопрос от: ; Возраст: 30
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте, Рая. Какие чувства у Вас вызывают её слова? Что Вы сами думаете о своей жизни сейчас, есть ли в ней что-то, что бы Вам нравилось, чем бы гордились и за что себя уважали? Какой человек Ваша мама?
психолог онлайн
Здравствуйте, Рая!
Возможно, мама вас подавляет. Как вы сами видите решение этой проблемы?
Дополнение от автора
Мне хочется спрятаться и зарыться поглубже.. я никак не начинаю что либо делать чтобы ее обрадовать а скорее наоборот
Прошу не трогать меня
Ей все не нравится : я не то ем;
долго сплю- а значит я или больна или беременна...
Мне хочется уехать подальше
И мне ее становится очень жаль
А ещё слезы сами собой катятся
Дополнение от автора
Я во многом ее разочаровала
Но я не могу жить в таком давлении
Я просто однажды уже уехала далеко,чтобы уйти от этого всего
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Каждый ребенок по мере взросления должен отделиться от родителей, даже от самых поддерживающих. Вам необходимо проанализировать вторичные выгоды от проживания с мамой, которые мешают вам уехать от нее, начать жить своей жизнью. Скорее всего и вашей маме выгодно то, что вы живете с ней, она для этого вас и подавляет. Почитайте о сепарации от родителей в сети.
психолог онлайн
Маргарита Древаль
Похоже, что Вашей маме по причинам , которые она не осознаёт, необходимо вызывать у Вас вину и стыд. И её Вам не изменить, так как она другой человек. Подумайте, что Вас держит рядом с ней, какие есть пути, что бы начать независимую от неё жизнь.
Дополнение от автора
Спасибо вам
психолог онлайн
Вам плохо рядом с мамой, но и уйти вам сложно. Может быть, для того, чтобы отделить свою жизнь от маминой жизни вам не хватает поддержки. Такой поддержкой может стать помощь психолога.
психолог онлайн
Если будете жить дальше с ними - точно умрёте. Психологически и духовно однозначно.
И собственные семья или дети не появятся в такой обстановке, а если появятся - не выживут тоже.
У Вас имеется психологическая зависимость от мамы - в виде жалости к ней и желания соответствовать её ожиданиям - чтоб любила, но этого никак не происходит. Такой, как Вы есть Вас мама не принимает. И от этого особенно больно. Так ведь?
цитата:
Значит сможете повторить.
Действуйте, Рая!
Себе во спасение.
психолог онлайн
Рая, добрый день!
Понимаю,как Вам тяжело, ведь мама близкий человек. такое ощущение, что мама через Вас проживает свою жизнь. Вы сами несете ответственность за свою жизнь и это только Ваш выбор, а не мамы. Вы говорили, что уже раз уезжали от нее. Как Вы тогда себя чувствовали? Что происходило? Почему решили вернуться? Есть ли возможность жить отдельно и не слушать это все?
психолог онлайн
Вы сильно зависите от мнения мамы.
Было бы очень хорошо и правда съехать от нее и не позволять постоянно критиковать вас, говорить о том, как вам жить и что у вас должно быть.
А чтобы выставить границы, перестать так болезненно реагировать на ее слова и жить той жизнью, которой вам комфортно было бы хорошо поработать с психологом на тему сепарации от мамы. Работа длительная, но без нее будет сложно вырваться из этой зависимости.
Предположу, что даже при наличии семьи вы не сможете порадовать маму, и ваша зависимость никуда не денется.
психолог онлайн
Рая, доброе утро! Хочу Вас поддержать! Вам сейчас важно отделиться от мамы, выстроить жесткие границы. И начать жить своей жизнью. Чем Вы занимаетесь? Вы живете вместе? Есть ли у Вас круг общения, хобби?
психолог онлайн
Доброго дня.
Що заважає Вам жити окремо? Перш за все зараз Ви маєте сфокусуватись на тому, що лише Ви вирішуєте, що для Вас є правильним, а що ні. Ви зріла особа, яка самостіно творить своє життя. Якою Ви бачите себе через 10,15, 20 років? Що з Вами буде,якщо все залишиться як є?