Чувство что я не там, не с тем, и не в то время.
В моей жизни много парней было в плане серезных отношений. Но все они рано или поздно уходили. Сейчас у меня есть парень он меня временами очень стльно роздражает. Но не могу сказать ему давай ростанимся, чувство такое что вот у меня мисия как будто какаято. И так не только с ним а и со всеми остальными то же самое чувство прсещало. Чувствую что не мое но отпускать еще рано.
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Здравствуйте. В чем ваш вопрос и какая у вас, по вашему мнению, миссия?
Дополнение от автора
Все время мне попадаются таки партнеры каким я в течении всех отношений постоянно в чем то помагаю даже можно сказать чемуто учю. Не в фин. А морально скажем так поднимаю и в сексуальном плане...
Дополнение от автора
Вот мой вопрос. Что со мной не так.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Интересная мысль про миссию. Как Вы её представляете?
По поводу раздражения, которое со временем возникает к парням, могу предположить, что это нормально. Дело в том, что нет идеальных людей и тех, к кому не возникает раздражения. Когда человек влюбляется, начинают своё действие гормоны, и партнёр представляется в розовом свете. А когда химия проходит, то реальность бывает крайне огорчительной. Это называется разочарованием. Но если Вы успеваете разглядеть хорошие стороны партнёра и начинаете это ценить, то отношения могут перейти совсем на другой уровень.
Всего Вам доброго.
психолог онлайн
Как вы думаете, зачем вам нужно их учить, "поднимать в моральной и сексуальном плане"? Какие чувства вы при этом испытываете?
психолог онлайн
Доброе утро! В чем Ваша миссия? И кто Вас обязал поднимать парней в сексуальном плане?
психолог онлайн
И какой вы себя чувствуете рядом с такими парнями, которых учить нужно?
психолог онлайн
цитата:
Что значит чувствую что не мое? От чего раздражаетесь, что делаете с этим раздражением? И что за миссия такая? Эта миссия только у вас есть?