У мужа пропадают чувства
Здравствуйте! Встречались с мужем 7 лет, 6 лет уже в браке, сыну 5 лет. Давно начала замечать, что что-то идёт не так, стал холодным и безразличным ко мне. Но я ждала, когда это пройдёт. Сейчас ждать уже не могу Решила поговорить на эту тему. Спокойно сели за стол, без истерик говорили, в ответ услышала, что запутался, не знает, что с ним происходит, не знает чего хочет, когда спросила разлюбил может, сказал что не может понять. Как мне правильно поступить в этой ситуации, как действовать? Не могу сидеть и ждать, когда он уйдёт...
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Добрый вечер!
цитата:
Спокойно сели за стол, без истерик говорили, в ответ услышала, что запутался, не знает, что с ним происходит, не знает чего хочет, когда спросила разлюбил может, сказал что не может понять.
Что Вы чувствуете к мужу, какие чувства? Ваш муж пока не дал понятного ответа, что с ним происходит. Вы готовы его отпустить, если он этого захочет?
психолог онлайн
Если муж согласен, то лучшим вариантом была бы семейная терапия.
Дополнение от автора
Мужа люблю очень сильно и хочу прежней семейной жизни. Отпустить не готова, для меня семья это очень важно, и ребёнок должен расти и с папой. Но и держать силой это не выход
психолог онлайн
Доброе утро! Возможно сейчас в отношениях кризисный период и это повод говорить, обсуждать , менять то, что устарело в отношениях. И Вы уже начали этот диалог. Продолжайте его - попробуйте услышать друг друга. Можете пойти на парную терапию.
психолог онлайн
Здравствуйте! Чувства не уходят, они меняются со временем. Похоже, у вас кризис отношений, а также, возможно, у мужа личностный кризис. То, что было раньше - не устраивает. А чего хочется - пока не совсем понятно. Необходимо задуматься о своей жизни, заново расставить приоритеты, разобраться, что важно, а что - нет. Рекомендую обратиться к семейному психологу, самостоятельно сложно выйти из кризиса.
психолог онлайн
Здравствуйте, сложно сделать вывод из того что вы написали, но возможно у вашего мужа депрессия и это все не имеет к вам отношения. Если же он изменился только по отношению к вам, а в остальном остался прежним, тогда скорее всего дело не в этом. Как поступать в этой ситуации решать только вам, но подумайте сами, будет ли способствовать возобновлению в муже страсти к вам, если он будет приходить домой и там видеть ждущий или недовольный взгляд, или разбирательства и претензии или даже вас в сексуальном белье в расчете пробудить в нем страсть. Или он наоборот скорее будет больше отстранятся и прятаться от вас. Мне кажется лучше оставить его в покое, возможно даже пожить отдельно. Тогда есть шанс, что ему станет вас не хватать, но может быть и наоборот, он только укрепится в своем мнении.
психолог онлайн
Здравствуйте! Как долго длится период холодности и отчуждения?
психолог онлайн
Как Вы чувствуете, у него может быть друга женщина? Какая причина этой холодности? Ведь, на это могут быть разные причины. Что его беспокоит? Если Вы любите мужа и хотите сохранить семью, то стоит подумать о том, как Вы можете за него побороться