Общение с бывшей женой
8 лет назад познакомилась с парнем. Отношения с вранья , у него была семья,но с самого начала он мне это не сказал. Через месяц отношений я узнала об этом. Была обманута ,он вел 2ю жизнь. В итоге развелся мы стали жить вместе. На протяжении 5 лет ,его бывшая жена чего мне только не писала. Они созванивались ,переписывались. С его слов,это общение про дитей но я не верю. На 6 году совместной жизни у нас родился сын, к ребенку относится хорошо. Да же сидел с ним в дикретном отпуске 7 месяцев. (В 1 браке не воспитывал дитей,не жил с ними) . И вот на протяжении 2х лет они не общались , со всем недавно узнала что вновь звонки с бывшей женой ,каждую неделю точно. Когда узнала был скандал, обьяснил тем что просит денег, и речь о ребенке в том браке. Сейчас я не понимаю , и струдом верю. Я же накручиваю себя,думая о том что это не просто общение.
Вопрос от: ; Возраст: 32
Дополнение от автора
Его бывшая жена для меня как крясная тряпка для быка. Хоть он и говорит что там нет ничего давным давно. Вопрос за чем из меня делать дуру? И уходить от нас он не хочет, и я не могу себя грызть из нутри что мне лапшу вешают.

психолог онлайн
Доброе утро! Вы с этого начали отношения и согласились на обман. "Отношения с вранья , у него была семья,но с самого начала он мне это не сказал. Через месяц отношений я узнала об этом. Была обманута ,он вел 2ю жизнь. В итоге развелся мы стали жить вместе". Какие факты, доказательства того, что есть отношения между мужем и бывшей? "Его бывшая жена для меня как крясная тряпка для быка. Хоть он и говорит что там нет ничего давным давно. Вопрос за чем из меня делать дуру? И уходить от нас он не хочет, и я не могу себя грызть из нутри что мне лапшу вешают". Что готовы сделать, чтобы не позволять "вешать себе лапшу на уши?"
Дополнение от автора
Выгоняла, через 3 дня вернулся. Не хочу ростить сына без отца, за 2 года пока не всплыли звонки жили нормально. Он ночует дома, в выходные в свои сидит с ребенком. Я зделала распечатку и увидела звонки, утром может сам позвонить ей, либо она ему звонит в обед. Очем они общаются через день или пару дней я не знаю. Говорю тебя туда тянет иди к ним. Он же все отрицает .
психолог онлайн
Не совсем понятно, по какой причине столько недоверия в плане бывшей жены?
Как общение его с бывшей женой сказывается на ваших отношениях? Помимо того, что вы просто нервничаете?
Дополнение от автора
Был факт измены в начале отношений, он сам мне сказал. И очень много было в мой адрес со стороны бывшей жены негатива. Я поринимаю что там есть дети, но я не хочу что бы они вообще как то общались. Сказал что не сказал о звонках тк знал мою реакцию.
психолог онлайн
Не общаться вообще нереально. когда есть дети.
Вы знали о детях, о том, что он был изначально нечестен, но на все согласились и приняли. Почему же теперь вы не можете принять, что у него было прошлое? И что когда есть дети, прошлое невозможно взять и зачеркнуть.
Дополнение от автора
Я хочу жить спокойна, и не хочу что бы за моей и сыном спиной он общался с прошлым . У него новая семья , и я понятия не имею о их разговорах,и мне не понять о чем можно общатся так часто с бывшей женой,с детьми он не видется на ск ко мне известно.
психолог онлайн
Как бы вам не хотелось, но у мужа есть прошлое и ему важно общаться по поводу детей или с ними. Вопрос в том, что вам мешает это принимать? Чего боитесь?
Дополнение от автора
Бывшую жену и то что она готова любым способом мне насалить. У нее до сих пор личная жизнь не сложилась .
психолог онлайн
Не совсем понятно, что именно бывшая жена может сделать, что вы боитесь?
Можете конкретно написать про свои страхи?
Дополнение от автора
Он мне изменит с ней, тк она и раньше была готова быть в статусе любовницы. Но это было лет 5 назад, у нас не было ребенка. И в этом он мне точно не признается, и будет жить дальше
психолог онлайн
Все, что Вам остается - это принять возможные будущие измены мужа, так, как Вы приняли его прошлые измены. Ведь это вообще вся ваша история - ложь и измены. Ничего не изменилось. В вашей паре это стабильно. Это такой у вас почерк в паре, такой стиль.
Дополнение от автора
Нормальный ответ психолога
психолог онлайн
какая у вас жизнь, таков и мой ответ.
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Отношения с вранья , у него была семья,но с самого начала он мне это не сказал. Через месяц отношений я узнала об этом. Была обманута ,он вел 2ю жизнь. В итоге развелся мы стали жить вместе.
Если человек первоначально строил свои отношения с Вами с обмана, он будет это делать и дальше. Вы сейчас с женой поменялись местами. Вы должны понимать, что, если у него есть дети от первого брака, то он будет с ними общаться и часть бюджета будет уходить туда. Готовы ли Вы терпеть эти отношения? Вы сейчас в состоянии борьбы с его первой женой и на это уходит много Ваших сил
психолог онлайн
Муж дает поводы сомневаться в том, что вы любимы? Дает повод думать, что хочет вернуться к бывшей жене? По какой причине вы не доверяете мужу?
То, что хочет бывшая жена это ее желание. Но ведь, чтобы она стала любовницей, этого должен хотеть и ваш муж.
Дополнение от автора
Почему он тагда начал общатся тайно? Почему он боится моей реакции?? Почему он не сел и не сказал что хочет наладит общения с ними? С его слов ,я знаю твою реакцию. Как перебороть мою реакцию,как смирится с тем что он хочет общения с теми детьми. А как же мой ребенок?
психолог онлайн
А чем те дети от первого брака хуже, чем ваш ребенок, что муж должен прекратить общаться с ними?
А не сказал вам потому, что видимо, не хочет такой реакции. Поэтому да, видимо, мужу легче это втайне делать, чем доказывать, что он имеет полное право общаться своими своими детьми
психолог онлайн
цитата:
Почему он тагда начал общатся тайно? Почему он боится моей реакции?? Почему он не сел и не сказал что хочет наладит общения с ними?
Если было у Вас недоверие к нему сразу, то сейчас оно будет только усугубляться. Если человек развелся, то Вы должны понимать для себя, что он закончил там свои отношения, но они почему-то продолжаются. Да, он может общаться и часть бюджета будет уходить, но не так часто, как Вы описываете. Такое ощущение, то человек живет на две семьи. Что Вы можете сделать в такой ситуации? Вы можете с ним только говорить об этом, но не факт, что он не будет делать это тайно