Проблема выбора
я не знаю покупать квартиру или нет , вчера вечером мне почему то стукнуло уже в голову остановиться на одной , стало вроде легче ..ну думаю куплю уж и все и покончу наконец то с этим выбором . но квартира не моей мечты конечно . просто себе квартира и все . не могла заснуть долго и рано проснулась а в голове только крутится - покупать или не покупать . И не купить плохо . потому что это не известно сколько ждать и купить то что особо и не нравится -тоже вроде плохо . Боюсь что потом и не захочу там жить , и буду думать нафига я потратила деньги на никакую квартиру . Хотя еще год назад я бы рада была бы любой такой. Но вот сейчас вот так . Что думаю а вдруг будет лучше и я пожалею . Как определиться для себя ? Квартира у меня есть не хуже чем я смотрела . а на лучше чем у меня есть нет денег или надо ждать или искать .
Вопрос от: ; Возраст: 37

психолог онлайн
цитата:
И не купить плохо . потому что это не известно сколько ждать и купить то что особо и не нравится -тоже вроде плохо . Боюсь что потом и не захочу там жить , и буду думать нафига я потратила деньги на никакую квартиру . Хотя еще год назад я бы рада была бы любой такой. Но вот сейчас вот так . Что думаю а вдруг будет лучше и я пожалею . Как определиться для себя ? Квартира у меня есть не хуже чем я смотрела . а на лучше чем у меня есть нет денег или надо ждать или искать .
Судя по тому, что вы пишите выбор сделать вы не готовы. И то плохо, и это плохо.
психолог онлайн
Здравствуйте,
цитата:
И не купить плохо . потому что это не известно сколько ждать
не очень понятно, чем именно плохо подождать, если вы пишите, что у вас есть квартира. С чем связана эта спешка?
цитата:
Боюсь что потом и не захочу там жить , и буду думать нафига я потратила деньги на никакую квартиру .
Это правда может быть. Когда вы покупаете одежду, разве вы купите платье, которое изначально вам не нравиться, а квартира на много более серьезная покупка.
Дополнение от автора
Спешка .. не могу сказать ... надоело уже искать . ищу с лета . мне надоело уже .
психолог онлайн
здравсивуцте Наталья! По сути похоже Ваш вопрос жить ли Вам по внешним канонам или по внутренним, но по внутренним пока невозможно кажется. Иметь ли хоть какую то квартиру если невозможна такая как хочется, позволить ли себе такую жизнь как хочется но не сразу и вначале чувствовать себя «бездомной» или же сразу прикрыться наличием уже хоть какой то но Квартиры. Это вопрос самоопределения а не просто покупки Квартиры.
Дополнение от автора
Ну какая же я бездомная если у меня есть жилье . моё.
психолог онлайн
цитата:
Как определиться для себя ?
Как вы обычно делаете свои выборы? Прислушайтесь к себе, к своим ощущениям, представьте себя в этой квартире. Хотите ли вы жить в этой квартире, которую нашли или все же этот выбор не особенно вам подходит? Вам там нравиться? Какие чувства, ощущения вы испытываете находясь в этой квартире? Или все же стоит рассмотреть вариант подороже, поднакопить еще денег и купить все же тот вариант который будет вас во всем удовлетворять?
Дополнение от автора
спасибо за совет ...я устала уже экономить и отказывать себе во всем .::crying::
консультация психолога
Для начала хорошо бы понять зачем вам квартира? Жить самой или сдавать?
Дополнение от автора
Для себя .. я хочу найти лучше ,чем у меня уже есть ..я не нахожу таких . Так мне моя не нравится . А те и подавно .
консультация психолога
Ну не находите, так и не покупайте пока, зачем спешить? Накопите денег, купите то, что нравится
Дополнение от автора
Потому что у меня развился уже невроз какой то .
консультация психолога
Из-за чего?
Кто вам сказал, что нужно срочно что-то решать с квартирой?
Дополнение от автора
Никто , боюсь про деньги , что обворуют , пропадут , или квартиры возрастут в цене . Также меня бесит , что какую то там квартирку я не могу купить с лета уже . Это не квартира за миллион долларов , почему так все долго происходит , почему так долго колебаться и не найти достойного варианта за несколько месяцев . Это что такое происходит ? да я зная , что люди охотяться за квартирами и выжидают по 2 года .. но что тут хорошего ?? как будто им нечего делать. Поиск квартиры мне просто мешает жить и все . Нервирует он меня . потому как я вообще не могу найти , то что нравиться . Одна была понравилась , более менее , в самом начале поиска моего , но я не знала что впереди поиски с такими сложностями . Думала будет лучше , там был один существенный минус , а по итогу , только все хуже и хуже встречаются , как специально , и меня это бесит ситуация .
консультация психолога
цитата:
боюсь про деньги , что обворуют , пропадут , или квартиры возрастут в цене .
СтОит тогда продумать какие варианты возможны, чтобы подстраховаться.
Банк? Перевести деньги в уе?
цитата:
Также меня бесит , что какую то там квартирку я не могу купить с лета уже .
Ничего себе. Ощущение, что речь идет о домике для кота, который стоит несколько сотен гривен и можно купить быстро)
Покупка жилья для себя это всегда вдумчивый выбор, тщательное взвешивание, чтобы не пришлось потом жалеть и искать новые варианты.
По какой причине вы нервничаете, если сами знаете, что многие ищут хорошие варианты очень долго? Не совсем понятно, если честно.
Дополнение от автора
Недавно , я увидела информацию о том что будут списывать задолженность по отоплению с должников с их счетов . А я принципиально не плачу за него . Почему это одни платят по субсидиям , а я за них должна в полной мере ??? только потому что у них субсидия ... Не хочу хранить в банке , после такого обьявления. Иначе , а вдруг спишут .
консультация психолога
цитата:
Почему это одни платят по субсидиям , а я за них должна в полной мере ??? только потому что у них субсидия
Субсидию не вы спонсируете другим, а государство.
И если вы долго не будете платить за какую-то услугу, то на вас просто в суд подадут.
Либо же не разрешат продавать квартиру, по которой задолженность.
По сути вы просто пытаетесь сбежать от своих долгов и вас гонит страх. Может проще для своих нервов оплатить отопление и спокойнее себя чувствовать?
Дополнение от автора
Вы сами в это верите ? что государство то платит ... да да . конечно , платят , те с кого сдирают в три шкуры , например платят те , у кого частные дома , и не платить они не могут , иначе им просто обрежут газ , вот у меня одни знакомые платят около 5 -ти тысяч , в отопительный сезон , за частный дом . И именно на таких это все держится. Кого то обдирают в 10 шкур , а кто то платит копейки . РАЗВЕ ЭТО СПРАВЕДЛИВО ??? Так что , извините Вы не знаете или просто лукавите . Государство ничего не платит , это только на словах .
консультация психолога
Сколько у вас злости и обиды, что у кого-то есть то, чего нет у вас. Мир несправедлив, увы.
Но вы выбираете как реагировать сами. Если вам проще пытаться кому-то что-то доказать не оплачивая услугу, которой вы пользуетесь, то ок. Но тогда помните, что плата все равно есть. В данном случае вашими нервами. Потому как это напоминает ситуацию, где человек нарушил закон и теперь не может спокойно жить, дергаясь при виде каждого полицейского и вздрагивая от стука в дверь.
К слову сказать, чем вы лучше тех, кто получает субсидии? Они хоть что-то оплачивают, а вы не платите вообще ничего, зато пользуетесь теплом.
психолог онлайн
Похоже вопрос выбора или невозможность этот выбор осуществить для вас открывает много вялотекущих процессов которые касаются вашей жизни и вашего отношения к жизни. Много недоверия и неопределенности, страха и злости с которыми сложно оставаться, быть, жить. И от этого какой бы выбор вы не сделали есть ощущение, что он будет неудачным, неподходящим или не сможет удовлетворить ваши ожидания. Здесь нужно работать не с выбором квартиры. Этот вопрос открывает другие темы с которыми стоит соприкасаться.Ответ отредактирован автором 12-11-2019 19:35:13
Дополнение от автора
Так зато у них нет долгов .. а у меня наверное тысяч 40 -50 . даже не знаю сколько , все это неприятно и нервирует . А они что там платят , одну тысячу за весь отопительный сезон . То есть такую сумму они будут платить за 40 - 50 лет . а я значит за несколько лет всего . не знаю как быть . я не хочу платить и врядли буду .
консультация психолога
У вас проблема не в выборе квартиры, а в том, что много обид, раздражения про несправедливость по отношению к вам. А квартира и ее выбор это лишь небольшой показатель.
Дополнение от автора
ну не только ко мне .. я знаю много народа которые не платят .. и правильно делают . и если будут какие то санкции, надеюсь начнутся противостояния и все остальное . то что я не одна такая это радует .
консультация психолога
Ну если радует, то хорошо.
психолог онлайн
У вас актуальный вопрос не про выбор квартиры стоит. А про свои чувства, про недоверие и злость, про несовершенство, ощущение нестабильности, страха, обиды, очень много претензий к миру. А вы начинаете с другого.
Дополнение от автора
может быть и так и что
консультация психолога
Как по мне, то есть 4 варианта решения вопроса
1) Обратиться к психологу и поработать с вашими чувствами (про злость, обиду на несправедливость по отношению к вам, и все, что есть помимо этого). Это позволит не только решить спокойнее вопрос с квартирой, но думаю, и многие другие вопросы весьма облегчит
2) Более короткий вариант - заплатить долг, положить спокойно деньги в банк и подождать вариант квартиры, которая вам понравиться
3) Решить и дальше ничего не платить, переживать за деньги и пойти купить первую более-менее подходящую квартиру, но продолжать переживать по поводу долгов и вдруг применять санкции
4) Самый простой - забить на все и как уже получится
Выбирать вам.
Дополнение от автора
::wink::