Как быть если избил парень?
Здравствуйте,уважаемый психолог!Скажите,пожалуйчта,что мне делать в такой ситуации.Сегодня я обнаружила,что у меня пропали деньги,а вчера они были.Я спросила у своего парня,где они и сказала,что он взял и положи обратно.В ответ на это он начал меня бить,оскарблять,унижать.В конце,он взял вещи и уехал,послав меня куда подальше.Мы с ним уже 6 год,мои родители не знают об этих отношения.Я замечала,что раньше у меня тоже пропадали деньги и всегда думала на него...Помогите пожалуйста,мне очень больно и обидно(((
Вопрос от: ; Возраст: 20
консультация психолога
Настя то,что вам больно и обидно -это нормальная реакция организма,если вам хочеться плакать поплачте,пожалейте себя.Если человек,особенно мужчина,который является для женщины сильным плечом поднимает руку-это означает ,что этого человека он не уважает.Все отношения между мужчиной и женщиной строяться на чувствах и основываются на уважении.В ваших отношениях между вами нет уважения,а это означает ,что положительно развитых отношений у вас не будет.Вам нужно выплескнуть ваши эмоции ,что у вас внутри обиды и злобы,взять этот опыт отношений и поместить в чемоданчик,закрыть мысленно этот чемодан и положить на чердак.Проснуться на следующий день и начать день без него,начать строить жизнь самостоятельно и у вас появяться новые отношения.
консультация психолога
Я вас розумію, Настя. Розкажіть, чи було щось подібне за ці 6 років? Чи піднімав він на вас руку раніше? Чи ви виявляли крадіжки і говорили йому про них, чи лиш підозрювали? Він грає? Вживає наркотики?
Дополнение от автора
Да и раньше он поднимал на меня руку.А сама я не видела,чтоб он брал,но мы в квартире находимся вдвоем,кому еще брать.Так же он у меня забрал золото,он сказал,что так решил меня наказать.Я говорю ему отдам,а он я тебе отдам и уже так 3 год.И он говорит,что это золото есть,что оно не в ломбарде или еще где-то.Он курит травку.(напишите,пожалуйста на русском)
консультация психолога
Настя, этот человек уже несколько лет живет, воруя ваши деньги, периодически Вас избивая и покуривая травку. Вам удается с этим человеком проживать такую жизнь, о которой Вы мечтаете?
Немного непонятно, в чем Вы ожидаете от нас помощи. Если Вы хотите изменить свою жизнь - только ВЫ в силах это сделать.
консультация психолога
Здравствуйте, Настя.
Ваша история больше шокирует вообще о том, что вам приходится не просто попадать в какие-то определенные ситуации, а вы живете в этом. Очень странно что вы задаете вопрос Только о том как реагировать что вас побил незаслуженно парень, Хотя проблем намного больше: ваши вещи незаконно и незаслуженно отбирают, вы терпите над собой унижения, вашу личность, вашу ценность, ваши границы и вашу территорию и вашу собственность совершенно не уважают. В вашей семье такое отношение между мужчиной и женщиной было нормой?
Хочется спросить чем для вас важен ответ? Что вы с ним делать будете?
консультация психолога
Спробую російською. Итак, проблема возникла давно. Что заставило вас обратится за консультацией именно сейчас, после последнего случая?

психолог онлайн
Здравствуйте, Настя.
6 лет - это не то, что так просто можно прекратить. Особенно, если эти годы были наполнены травкой, воровством, оскорблениями. Такие специфические отношения бывают нужны людям, которые в них находятся.
К счастью, вы повзрослели. Вам уже не 14 лет (тут я даже теряюсь - нет слов), но - 20. Вы стали взрослее и замечаете и понимаете гораздо больше. И, вероятно, вы и чувствовать себя стали увереннее. В том, числе, потому, что причиненные страдания побуждают вас к активным действиям по самозащите.
Что может вам помочь расстаться с парнем и (в идеале) вернуть свои деньги и золото?
Дополнение от автора
Мне поможет с ним расстаться то,если в моей жизни появиться новый человек,а то может и раньше...Но я не хочу с ним иметь ничего общего,но он приезжает и опять просит прощения,и так периодически он опять дает о себе знать.А золото и деньги я понимаю,что уже не вернуть.
психолог онлайн
Звучит так, будто вы и дальше собираетесь это все продолжать...
Если в жизни появится "новый человек"...
А почему бы вам самой не стать этим самым "НОВЫМ ЧЕЛОВЕКОМ"?
МОжет тогда не только эти отношения сможете завершить, но и мужчину другого встретить и новые отношения с совершенно другими чувствами начать?