Ребёнок заводит истерику в саду когда время подходит ко сну ходим 3 месяца
Проблема у ребёнка в детском саду нам 2.6 года, каждое утро плачет идти категорически не хочет. Приводим. Успокаивается. Затем как дело подходит ко сну начинаются истерики крик, ни минуты не спит...
Ходим почти 3 месяца уже не знаю что делать и как быть
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Добрый день!
Для Вашего ребенка тяжело пока оторваться от мамы. Есть ли у Вас возможность не оставлять его на целый день? Какие у Вас отношения с мужем? Вы часто оставляли его одного, когда он был маленький или, возможно, что за ним смотрели несколько человек?
Дополнение от автора
Мы с мужем всегда смотрит за ним вдвоём, исключение только было когда муж был на работе.
Мы пробовали его оставлять на пол дня. Затем снова начали на сон... Все без изменений.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте!
Есть ли в Вашем детском саду психолог? Обсуждали ли Вы данную проблему с воспитателями? Какой в общем характер у Вашего малыша? Часто ли бывают истерики?
Как проходят сборы в сад? Вводите ли Вы элемент игры в них? Важно сформировать у малыша позитивный образ садика.
Хочу также обратить Ваше внимание, что он сейчас входит в период кризиса 3-х лет и подобное поведение ( а тем более в процессе адаптации к детскому саду) является типичным. Поэтому детские психологи не рекомендуют в возрастной отрезок 2.5-3.5(4) года отдавать детей в садик и советуют делать это или раньше, или позже.
Дополнение от автора
Психолога в детском саду нет.
Обсуждаем с воспитателями проблему, но они ничем помочь не могут.
Характер, настойсивый, пытается делать по своему, немного вспыльчивый.
Дома истерики проявляются только при сборах в детский сад. Сборы проходят со слезами и криком.
Пытаемся ему рассказать ка там хорошо и т.д но не получается
психолог онлайн
"Пытаемся ему рассказать ка там хорошо и т.д но не получается."
Это правильно. Только необходимо принимать и другие меры. Кто малыша отводит в сад? Лучше, чтобы это делал родитель к которому он меньше привязан. Есть ли ритуал прощания?
психолог онлайн
цитата:
Вы говорите, что пробовали его оставлять на полдня. Что было тогда? Почему решили опять отдать на целый день? Дети в этом возрасте действительно могут проявлять характер и агрессию, это вполне нормально. Они учатся отстаивать свои границы. Есть ли возможность не водить его в сад пока или на полдня? Психическое здоровья ребенка очень важно
психолог онлайн
Здравствуйте! Нет смысла рассказывать, что в садике хорошо. Ребенок уже знает как там и протестует, как умеет. Если со сном нет проблем, то адаптация проходит легче. В вашем случае индивидуальные особенности ребенка не позволяет ему комфортно чувствовать себя в садике. Знаете ли вы, что во время сна он вынужден лежать, пока все спят в течении 3-4-х часов? Это обычная практика в государственных садиках. Для ребенка такого возраста - это мучение, насилие по сути. Может стоит ходить на полдня, так ли важно оставлять его в саду?
психолог онлайн
цитата:
А точно ли там хорошо?
психолог онлайн
цитата:
Ходим почти 3 месяца уже не знаю что делать и как быть
Может стоит сменить садик.