Не хочу или не могу слушать музыку
Я, можно сказать, меломан или был им раньше. Сам занимаюсь музыкой (гитара), как хобби и даже сознательно приобрел некоторое музыкальное образование. Но после некоторых трагических событий перестал слушать. Я убеждаю себя в том, что она меня просто отвлекает от мыслей и от дел, если слушать фоном. Но мне кажется, что я просто не хочу ощущать каких -то эмоций. Либо если я начинаю что-то слушать определенное, то это может засесть у меня в голове, как навязчивая идея и звучать без остановки.
Вопрос от: ; Возраст: 42

психолог онлайн
Добрый вечер! Почему " после некоторых трагических событий перестал слушать?" Почему" просто не хочу ощущать каких -то эмоций"?. Что с Вами произошло?
психолог онлайн
Здравствуйте.
Что за события произошли в вашей жизни после чего вы потеряли интерес к музыке?
Дополнение от автора
Четыре года назад умерли мои родители и сестра. Сестра жила с родителями. Отец лежал в больнице и умер ночью, а под утро произошел пожар в доме, где они жили и погибли мать с сестрой.
Дополнение от автора
И я наверно не разобрался в тематиках сайта. Наверно я не в ту тему написал? В эту тему просто перешел по ссылке из поиска
психолог онлайн
Очень сочувствую ВАм... Как жили Вы все эти годы, затянулась ли огромная рана, которая открылась 4 года назад. Музыка не режет ли Вас заново по живому?
Дополнение от автора
Я не понимаю, была ли "рана" и затянулась ли она. Занимался разбором дома, восстановлением, того что осталось. Может работа не дала мне сильно горевать.
Музыка меня не то чтобы режет. В большей степени я не хочу испытывать чувство ностальгии и не хочу забивать голову эмоциями. Но вообще я допускаю, что сам не понимаю что со мной происходит и не могу точно объяснить свое состояние. Так же заметил, что меня начали раздражать высокие резкие звуки, эмоциональная порывистая речь и тп.
психолог онлайн
цитата:
Но мне кажется, что я просто не хочу ощущать каких -то эмоций. Либо если я начинаю что-то слушать определенное, то это может засесть у меня в голове, как навязчивая идея и звучать без остановки.
Сочувствую вам. Вы потеряли самых близких людей в один момент. Это большое горе. Возможно тогда речь в вашем вопросе идет про страх столкнуться со сложными чувствами, которые вы себе запретили. А музыка их включает. Вовремя не пережитое горе может маскироваться под разные симптомы в том числе и непереносимость музыки, раздражительность.
цитата:
В большей степени я не хочу испытывать чувство ностальгии и не хочу забивать голову эмоциями. Но вообще я допускаю, что сам не понимаю что со мной происходит и не могу точно объяснить свое состояние. Так же заметил, что меня начали раздражать высокие резкие звуки, эмоциональная порывистая речь и тп.
Вы может конечно и не хотите испытывать чувства и так как-то функционально к себе относитесь, но природа нам все таки говорит обратное, что мы живые и чувства, которые вы останавливаете дают о себе знать только уже по другому.