Не могу сходиться с людьми
Здравствуйте, мне 21 год. Я имел отношения около двух лет, которые были довольно таки некомфортными для меня из-за постоянных скандалов и прочего негатива. Я постоянно ощущал усталость и эмоциональное отупение, но не бросал человека из-за чувств. В итоге бросил, но возникла большая проблема. Уже год как я не могу сойтись с какой-либо девушкой. Нет никакого стеснения или чего-то подобного. Во мне просто не ощущается желания этого делать. Когда я всё таки заставляю себя пойти с кем-то погулять, меня хватает всего лишь на пару встреч, постоянно тянет оборвать общение с этой девушкой, хотя она мне может и нравится, а так же испытывает симпатию ко мне. Пробовал так гулять с многими девушками, результат один и тот же. Так же, и просто с другими людьми стал общаться намного меньше, хотя всегда был открытым экстравертом. Меня пугает моё состояние и то, что я из него не выхожу. Прошу у вас совета, что мне делать?
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Добрый вечер!
цитата:
Я имел отношения около двух лет, которые были довольно таки некомфортными для меня из-за постоянных скандалов и прочего негатива. Я постоянно ощущал усталость и эмоциональное отупение, но не бросал человека из-за чувств. В итоге бросил, но возникла большая проблема. Уже год как я не могу сойтись с какой-либо девушкой. Нет никакого стеснения или чего-то подобного. Во мне просто не ощущается желания этого делать.
Похоже на повторяющийся сценарий. Вы говорите, что много ссорились с девушкой. Какая была причина скандалов? Почему решили расстаться? Какие у Вас отношения с мамой?
психолог онлайн
Здравствуйте.
А что с вами происходит, когда вы выбираете не продолжать отношения? Какие мысли, какие чувства?
Дополнение от автора
---
1. Ревность с её стороны и вспыльчивость+свободолюбие с моей. 2. Я морально не мог этого уже терпеть. 3. Хорошие.
Дополнение от автора
---
1. Прокручиваются в голове все возможные негативные моменты будущих отношений, ощущаю опустошение, подавленность, грусть, нежелание что-либо делать.
Дополнение от автора
Похоже на повторяющийся сценарий. Вы говорите, что много ссорились с девушкой. Какая была причина скандалов? Почему решили расстаться? Какие у Вас отношения с мамой? --- 1. Ревность с её стороны и вспыльчивость+свободолюбие с моей. 2. Я морально не мог этого уже терпеть. 3. Хорошие.
---
Дополнение к вопросу А что с вами происходит, когда вы выбираете не продолжать отношения? Какие мысли, какие чувства? --- 1. Прокручиваются в голове все возможные негативные моменты будущих отношений, ощущаю опустошение, подавленность, грусть, нежелание что-либо делать.
психолог онлайн
цитата:
. Прокручиваются в голове все возможные негативные моменты будущих отношений, ощущаю опустошение, подавленность, грусть, нежелание что-либо делать.
В других отношениях может быть по другому. Но похоже ваш опыт и те чувства, которые появлялись в нем не были прожиты вами во время. Это говорит о том, что из прошлых отношений вы еще не вышли эмоционально и все еще остаетесь в прошлом. И таким образом прошлое проецируете на будущее и не даете себе возможности получить новый опыт. Он может быть другим. Необходимо сделать определенную работу по пересмотру прошлых отношений и завершить их внутри себя. Попрощаться с ними и дать себе возможность вступать в новые отношения.
Дополнение от автора
Каким образом можно завершить прошлые отношения внутри себя?
психолог онлайн
Обратиться к специалисту за терапией. Самому Вам будет это сделать сложнее
психолог онлайн
Доброго дня. Можливо варто прислухатись до себе і дати собі час побути без стосунків? зрозуміти, що для Вас є цінним, як бачите себе після усього, що пережили у попередніх відносинах та якою має бути людина поруч з Вами у майбутніх стосунках. Але якщо таки відчуваєте сильний дискомфорт зараз - погоджуюсь з колегами, що доцільно звернутись за безпосередньою допомогою до спеціласта.