Не могу понять чем мне заниматься в жизни
Добрый вечер!
Я не знаю чем хочу заниматься
Внутри меня чувствуется огромное творчество
Я не могу понять куда его направить
Я очень хочу снимать что-то , но не знаю что
Не знаю что показывать в этих видео
Душа лежит к чему-то весёлому и чему-то нереально крутому, что можно подать в видео
Люди , дома
Как-то это красиво подать
Ещё я люблю писать стихи
Но это так, хобби
Хотела раньше книгу написать
И моделью стать
Но не знаю получится ли у меня
Скучная работа с цифрами в офисе не для меня
Я люблю эстетику и общения с людьми
Проходила тести на проффесию
Фотограф, арт -директор , дизайнер
Но я не умею рисовать в дизайнерстве, но люблю на досуге
Как выбрать и определиться ?
У меня огромное желание делать что-то невероятное и творческое
Но не знаю что
Как понять .....
есть тесты какие-то?
Это очень важно для меня .
Благодарю за помощь ...
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
цитата:
Проходила тести на проффесию
Фотограф, арт -директор , дизайнер
Но я не умею рисовать в дизайнерстве, но люблю на досуге
Что мешает пойти обучаться тому же дизайну, например?
Дополнение от автора
Время, деньги . Боюсь потерять его
психолог онлайн
Ни один проф.тест или психолог не скажет, чем вам заниматься так, чтобы 100% угадать и не потерять ничего.
Есть интерес, есть желание творить - вперед. Обучайтесь, пробуйте. Вам только 20 лет.
Знания и навыки лишними не будут
психолог онлайн
Если вы не будете пробовать себя в тех сферах в которых у вас лежит интерес, как вы узнаете?
психолог онлайн
брое утро! "У меня огромное желание делать что-то невероятное и творческое". Огромная цель давит на Вас, попробуйте начать с малого, с небольшого шага. Что это может быть?
психолог онлайн
Доброго дня.
Для того аби зрозуміти чи є це Вашим - потрібно пробувати діяти в тому, що подобається, до чого лежить душа. Відповідь на питання "Чим мені займатись?" є всередині Вас.
психолог онлайн
Добрый день!
Для того, чтобы Вы могли больше понять, что Ваше, а что нет, Вы должны пробовать, хотя бы маленькими шагами. Если Вы не начнете этого делать, то так и останетесь в вечном поиске. Старайтесь общаться с людьми, которые могут передать Вам свой опят и как они начинали. Скажу сразу, не ждите, что у Вас сразу все получится. Через это проходят многие начинающие, возможно, что в начале, Вам придется потерпеть несколько неудач, но со временем Вы почувствуете, к чему у Вас лежит душа и сможете наработать опыт и появится уверенность