Есть ли любовь?
Здравствуйте!Скажите,пожалуйста есть ли между нами любовь.Мы с моим парнем уже шестой год вместе.Родители не знаю об этих отношениях.Парню 25 лет он нигде не работает, и не учиться.Ни чем не занимается в жизни.Мы с ним не разу никуда не ходили,даже когда я говорила у меня есть деньги,он не ходил.Он не выполняет своих обещаний.как то 2 года назад он сказал,что если мы никуда не пойдем гулять,я тебя не люблю.И мы не пошли.Он постоянно без спроса берет деньги,а потом говорит,что не брал.Обманывает меня.Говорит,что приедит,может вообще не приехать.Ни разу ничего не дарил.Может поднять руку.У нас даже нет фотографий.Я вообще уже ничего не понима.Я настолько к нему привыкла,что он рядом и ладно,вот так я начала размышлять.Скажите,пожалуйста,отношения ли это?И есть ли любовь?
Вопрос от: ; Возраст: 20
Дополнение от автора
Но я могу точно сказать,что я не люблю его так как раньше.Когда я для него была готована все,даже уйти из дома.Я ему всегда что-то покупала,а год назад,я накопила денег и купила ему огромного плюшевого медведя.А спустя некоторое время мы ругались и он его сжёг,и так было всегда,он возращал мне то,что я ему дарила.
Еще одно,уже как 2 года прошло как я начала ему изменять.Не знаю,может и он мне.Мы очень часто расходимся,а потом снова вместе.Иногда он инициатор,иногда я.Но сколько так можно жить...Я просто не понимаю,почему нельзя мне что-то подарить,пусть даже чупа-чупс,или сходить куда-нибудь.Я понимаю,не всегда есть деньги.Но он курит траву,на неё же деньги находит.И мне надоело уже с ним общаться когда он накуренный,и я ему об этом говорила,а он все равно делает по-своему.Он постоянно матерится,и даже когда я была в церкви на Пасху,потом я ему сказала,на что он мне,какго х.. ты там делала.Меня называет постоянно тупой и все в этом роде...Ласковыми словами не называет.А сейчас мы уже перестали говорить друг другу люблю.Да и любовью уже практически не занимаемся.Такое ощущение,как будто мы уже бабушка и дедушка.А мне всего 20,а ему 25.Почему так происходит?
консультация психолога
Стосунки зайшли у глухий кут, і виходу з нього ви не бачите... Чи бачите? Інколи питання "Чому так сталося" не має сенсу - так ВЖЕ сталося, і назад часу не вернути. Важливішим є інши питання: ЩО РОБОИТИ? Тому моє питання: Які варіанти подальшого розгортання ситуації ви бачите? По типу: Якщо я зроблю те то, то буде так то... Напишіть якомога більше таких варіантів...

психолог онлайн
Здравствуйте, Катя! Что изменится в вас, в ваших отношениях, если кто-то из психологов "вдруг" ответит вам на ваш вопрос- "да, есть любовь" или "нет ее"...? Что вы чувствуете к нему? Что дают вам такие отношения, какую ценность для Вас представляют? Для него ценность таких отношений очевидна, а для Вас?
Дополнение от автора
А так же когда я ухожу,он меня возвращает.Говорит дай последний шанс,у нас будут хорошие отношения,я тебя очень сильно люблюНо все повоторилось.Как же так можно любить?
психолог онлайн
Катя!
Это не любовь, это патология!
Садомазохизм называется.
Если Вы не хотите заживо сгнить в этих больных, задурманеных травой отношениях, оставьте своего парня и начните другую жизнь, достойную Вас.
Знаю, что выпутаться из созависимых отношений непросто. Обратитесь за помощью к психологу.
Размышлять в Вашей ситуации нет смысла. Вам надо спасать свою жизнь.
психолог онлайн
Любовью это назвать уже сложно, скорее зависимость. Вы держитесь за то, что уже отжило и не приносит радости. Вопрос в том - что вас подпитывает и заставляет продолжать такие отношения.
Дополнение от автора
Я не знаю,я просто привыкда к нему.Я понимаю,что я не нуждаюсь с ним в походе в кино или еще куда-нибудь.Но я живу одна,и мне скучно,а когда он приезжает,вроде мне есть с кем общаться и вроде все хорошо.А когда что-нибудь происходит,я понимаю,что я так не хочу.Но в который раз он опять приезжает ко мне,и я не могу это остановить.
консультация психолога
Здравствуйте, Катя, Вы уверенны, что не нуждаетесь в походе в кино со своим молодым человеком? Что не хотите гулять с ним по парку и есть мороженное, что не хотите слов любви, внимания и заботы? Думаю, что Вы просто не уверенны, что имеете на это право. И те взаимоотношения, что есть у Вас сейчас, подкрепляют эту неуверенность все сильнее. Моя коллега права, это зависимость, и одной Вам с этим не справиться, Вам нужна помощь психотерапевта. Возможно, когда Ваше Эго начнет укрепляться, то и Ваш мужчина станет вести себя по иному, прислушиваясь к вашим желаниям, которых вы не будете стесняться. Но если он не захочет принять Вас новую, Вы заметите как много настоящих мужчин вокруг.