Внутренное состояние
Мне периодически плохо, раз в день точно. Перестал верить в хорошее, в частности хорошо думать о людях, резкие скачки апетита, то я ем раз или вообще не ем, то могу за два часа поесть раза три. Мне больно физически хоть и травм нету, я режу руки, а теперь жалею, но потом скорее всего опять порежу, мне плохо но я резко могу засмеятса или заплакать. Меня гложат очень плохие мысли, будто меня не любят родители хоть и не знаю правдп ли это. В общем вопрос в том,это переходной возраст, или меланхолия, возможно ли что это депрессия? Спасибо за ответы
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Анна Александровна Бадр
Меня гложат очень плохие мысли, будто меня не любят родители хоть и не знаю правдп ли это. В общем вопрос в том,это переходной возраст, или меланхолия, возможно ли что это депрессия? - как родители реагируют на ваши порезы?
у вас есть взрослый, к которому вы могли бы обратиться и рассказать, что вам нехорошо? Или попросить отвести вас к психологу?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Доброго дня, Кирилл. Как давно у Вас такое состояние? Всегда ли у Вас было чувство, что родители Вас не любят? Есть ли у Вас друзья и люди с которыми может поговорить, поделиться переживаниями? Состояние, которое Вы описали может быть связанно с очень многими причинами, чтобы Вам помочь их нужно выяснить.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Порезы это точно не норма, независимо от возраста.
Знают ли родители про порезы? С какого момента начали это делать? Что происходит в вашей жизни?
Было бы хорошо попросить родителей отвести вас к психологу
Дополнение от автора
Родители знают о порезах, мама только бурно отреагировала, а так мы редко, точнее раза 2 максимум говорили о том что я чуствую. На счёт друзей. Не верю что они есть, тк максимум осудят, помочь никто не захочет. В жизни ничего по сути не происходит, вроде всё хорошо, но иногда я попадаю в транс и не отдаю отчета своим действиям,будто совсем другая личность, которая хочет себя уничтожить. О порезах никому не говорю, только родители раз увидели
психолог онлайн
Кирилл, добрый день!
цитата:
Перестал верить в хорошее, в частности хорошо думать о людях, резкие скачки апетита, то я ем раз или вообще не ем, то могу за два часа поесть раза три. Мне больно физически хоть и травм нету, я режу руки
Знают ли родители о Вашем эмоциональном состоянии?
цитата:
Меня гложат очень плохие мысли, будто меня не любят родители хоть и не знаю правдп ли это.
Вы говорите о том, что у Вас есть мысли, что Вас не любят родители, но Вы не знаете, правда ли это. Как Вы понимаете, что Вас не любят родители? Когда Вы говорите о переедании, то это скорее всего может быть связано с Вашими эмоциями, Вы чем-то пытаетесь себя наполнить, что Вам не хватает в реальной жизни. Ваши порезы могут говорить о том, что Вы себя так за что-то пытаетесь наказать, возможно, что из-за Ваших фантазий о нелюбви со стороны родителей, но мы пока не можем об этом говорить как о реальном факте. Для того, чтобы с этим разобраться, Вам нужно обратиться к специалисту за терапией и сказать о своем состоянии родителям. Вам тяжело будет справиться с этим самостоятельно.
психолог онлайн
Валентина Михайловна Жемчужникова
"В жизни ничего по сути не происходит, вроде всё хорошо, но иногда я попадаю в транс и не отдаю отчета своим действиям, будто совсем другая личность, которая хочет себя уничтожить. "
Вам стоит обратиться за помощью к специалисту, это могут быть симптомы весьма серьёзных расстройств психики и чем раньше их диагностировать, тем проще будет с ними справляться и эффективнее будет лечение.
Дополнение от автора
Да, иногда я себя слишком корю, но я б не сказал что в такой способ наказываю себя,Родители не общаютса со мной, кроме как бытових вещей,это было всегда, просто я чуствую себя лишним только при тотальной несправедливости, например орут очень часто, даж за пустики. Не хочу обращатса ни к кому больше(это впринципе первый раз когда я обратился к психологам), как будет так будет. Спасибо вам за оказаную помощь, хорошего вам всем дня.
психолог онлайн
цитата:
Да, иногда я себя слишком корю, но я б не сказал что в такой способ наказываю себя,Родители не общаютса со мной, кроме как бытових вещей,это было всегда, просто я чуствую себя лишним только при тотальной несправедливости, например орут очень часто, даж за пустики.
Для человека очень важно иметь эмоциональную связь с родителями. Многие родители думают о том, что достаточно обеспечить базовую безопасность, но этого не достаточно для нормального развития психики ребенка. Вы говорите, что при общении родители мало интересуются Вашими чувствами. Вам этого очень не хватает.
цитата:
В жизни ничего по сути не происходит, вроде всё хорошо, но иногда я попадаю в транс и не отдаю отчета своим действиям,будто совсем другая личность, которая хочет себя уничтожить. О порезах никому не говорю, только родители раз увидели
Это состояние, которое Вы описываете может говорить, что у Вас могут быть травмы, которые не пережиты и не дают Вам возможности чувствовать себя полностью в теле. Ваши порезы на теле могут тоже свидетельствовать о том, что Вы повреждаете себя с целью того, чтобы ощущать свое присутствие физически, чего Вам может не хватать, потому что есть много внутренней боли. Я бы Вам рекомендовала поговорить с мамой и обратиться за консультацией к врачу психиатру. Возможно, что Вам нужна сейчас медикаментозная поддержка и хорошая психотерапия. Самостоятельно Вам будет тяжело с этим справиться
психолог онлайн
Боль от порезов позволяет переключить ваше внимание с внутренней душевной боли на физическую. Таким образом вы пытаетесь сообщить другим про то, что у вас есть проблемы, обратить внимание на себя.
цитата:
Меня гложат очень плохие мысли, будто меня не любят родители хоть и не знаю правдп ли это. В общем вопрос в том,это переходной возраст, или меланхолия, возможно ли что это депрессия? Спасибо за ответы
Вы от чего-то очень сильно страдаете и нуждаетесь в помощи со стороны. Так не лучше ли на прямую обратиться не нанося себе физически боль? Вам нужна помощь психолога. Если у вас есть такая возможность, обратитесь.